23
Пн, дек

8 из 10 водителей в США получают доступ к программам, которые скрывают плохую историю вождения: исследование

По данным исследования TransUnion, в некоторых штатах в США более половины информации об основных правонарушениях либо удаляется, либо корректируется в части серьезности правонарушения.

В новом исследовании, которое провел TransUnion, утверждается, что примерно 8 из 10 граждан США имеют доступ к программам, которые могут скрыть их историю вождения или могут «маскировать» плохое поведение и прошлые нарушения. TransUnion обнаружил, что более половины информации об основных правонарушениях за вождение в некоторых штатах уничтожается или искажается с целью смягчения последствий и тяжести нарушения, что помогает скрыть истинную историю вождения страхователей.

В результате исследования было рассмотрено 39 миллионов записей о нарушениях в трех штатах и было обнаружено, что у водителей есть доступ к программам, которые удаляют или смягчают информацию о нарушениях, что может оказать неблагоприятное воздействие как на страховщиков, так и на застрахованных.

Результаты исследования вызывают серьезную обеспокоенность у страховщиков, которые могут упустить риск, связанный с первоначальным нарушением, когда персональная история правонарушений водителя искажается.

Такая ситуация имеет серьезные последствия для страховых взносов для всех потребителей на национальном уровне, так как исследование TransUnion информации в судебных протоколах показало, что 57% первоначальных серьезных правонарушений в некоторых штатах не наблюдаются страховщиками из-за удаления информации о них или смягчении обстоятельств события. Результаты также показали, что 41% случаев, связанных с вождением в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, вероятно, будут удалены. Информация о вождении без ремня безопасности удаляется только в 10% случаев.

Марк МакЭлрой, исполнительный вице-президент и глава страхового бизнес-подразделения TransUnion, отметил, что результаты исследования показывают, что чем серьезнее нарушение, тем больше вероятность того, что информация о нем будет откорректирована или удалена.

Исследование также установило, что водители с удаленными или откорректированными данными о нарушениях с большей вероятностью будут иметь убытки и имеют в 1,7 раза большую стоимость потерь, чем водители с реальной информацией о нарушениях.
«Когда страховщикам не предоставлена полная картина, это может поставить под угрозу то, насколько хорошо премии соответствуют риску», - говорит МакЭлрой. «Эта динамика, в свою очередь, влияет на хороших водителей, которые затем субсидируют страховые взносы для рискованных водителей».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz