23
Пн, дек

Страховщики обращаются к метеорологам, чтобы глубже понять влияние погоды на клиентов и их имущество

Количество разрушительных конвективных штормов в США выросло, представляя ежегодную опасность для страховой отрасли в 10 миллиардов долларов, и их точный прогноз остается сложной задачей.

Кроме того, сейчас мы живем в мире, где эти крайности меняются по частоте и местоположению. Организации и предприятия обращаются к метеорологам, чтобы глубже понять наш развивающийся мир и отрасль общего страхования не является исключением. Страховщики, такие как MetLife Auto & Home, осознают растущее влияние погоды на своих клиентов и их имущество.

Чтобы подготовиться к неизбежным погодным явлениям, страховые компании привлекают экспертов по атмосферной науке, чтобы найти инновационные способы определения погодных инцидентов. Прошлым летом MetLife Auto & Home обратился в Университет Северного Иллинойса (NIU), чтобы узнать больше о новых методах прогнозирования погоды. Что, если, например, метеорологи могут дать точные прогнозы для торнадо и града за две или даже три недели вперед?

Долгосрочные прогнозы для этих событий могут привести к улучшению стратегий смягчения последствий и обеспечения готовности для менеджеров по чрезвычайным ситуациям. Страховые компании могут предвидеть периоды значительных потенциальных убытков. Планировщики и администраторы могут планировать и репетировать процедуры для будущих активных периодов суровой погоды. Это также создает много преимуществ для предприятий и домовладельцев, которые будут более «осведомлены о погоде».

С момента объединения с Университетом Северного Иллинойса MetLife Auto & Home запустил собственный погодный портал, организованный NIU. Веб-сайт предоставляет руководителям и сотрудникам возможность моделировать прогнозы погоды, чтобы оценивать потенциальные потребности и запросы клиентов за 24–72 часа.

Страховщик планирует встраивать данные о погоде и аналитику в дизайн новых продуктов, ценообразование и стратегию роста. Также он считает, что есть дополнительная возможность повысить осведомленность о мошенничестве, используя данные о погоде в процессе обработки претензий.

Последние 70 лет наука о метеорологии добилась значительных успехов. Сегодня прогнозы за семь дней так же надежны, как и прогнозы за три дня в 1980 году. За последние пять лет исследователи добились больших успехов в раннем прогнозировании суровых погодных условий. Заглядывая в будущее, можно не сомневаться в том, что погодные катаклизмы в будущем станут более частыми (как из-за изменений климата, так и из-за воздействия человека на окружающую среду). Страховые компании должны адаптироваться к этим изменениям и обращаться за опытом к прикладным метеорологам и климатологам, чтобы оставаться конкурентоспособными и лучше обслуживать своих клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz