В течение следующего десятилетия миллениалы начнут составлять основную часть рабочей силы, и страховщикам необходимо наращивать свои инвестиции в ESG (Environmental, Social and Governance - Окружающая среда, Социальные вопросы, Внутрикорпоративные отношения ), чтобы привлечь лучшие таланты из этого нового поколения профессионалов, считает Вирджиния Мезоннев директор по инвестициям Eastspring Investments.
Выступая 30 мая на Саммите по инвестициям в страховании, Мезоннев подчеркнула, что важно понять мотивы этой новой демографической ситуации, которая представляет будущее рабочей силы.
По словам Мезоннев, к 2030 году 75% рабочей силы в США будут составлять миллениалы, а к 2020 году в глобальном масштабе - 35%.
«Очень важно подчеркнуть, что это совсем другое поколение. У них главным является беспокойство о цели. Так что, если у вас есть фирма, которая думает только о деньгах и не имеет чувства цели, их будет сложно удержать », - сказала она.
«Они будут у вас работать, может быть, два или три года, а потом они уйдут и уйдут в другое место. И деньги не являются движущим фактором для многих из них. Это совсем другое поколение».
Она добавила, что миллениалы стремятся привести свои основные ценности в соответствие с потреблением, причем многие из их основных ценностей связаны с проблемами, связанными с ESG, такими как изменение климата и равенство доходов.
Мезоннев также сказала, что 72% людей сегодня считают, что устойчивость является ключевым фактором при оценке того, стоит ли инвестировать в компанию.
Это соответствует глобальной тенденции роста инвестиций ESG.
Согласно отчету KPMG, инвестиции ESG в 2017 году выросли на 25% с 2015 года до $23 трлн, что составляет около четверти всех профессиональных инвестиций в мире.
«Я очень долго смотрю на изменение климата и лично верю, что через пять лет отсутствие у компании фонда, не связанного с ESG, будет ересью», - сказала она.
Хотя устойчивость важна, инвестиции в инфраструктуру, необходимую для смягчения последствий изменения климата, также важны. Мезоннев отметила, что, хотя управляющие активами в целом знают об этом, только треть страховщиков заявили, что у них есть активы, учитывающие вопросы климатических рисков.
Исходя из приоритетов миллениалов, это может поставить страховщиков в невыгодное положение, конкурируя с другими секторами за привлечение лучших талантов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz