22
Пт, нояб

Гонконг: неправильные представления о ДМС раскрыты в ходе исследования

dms medinsurСистема добровольного медицинского страхования Гонконга (VHIS), запущенная в апреле этого года, должна была побудить большее количество жителей пользоваться услугами частного здравоохранения через медицинскую страховку. Тем не менее, новое исследование, проведенное imSure, онлайн-платформы сравнения страховых услуг, показало, что люди в Гонконге имеют ряд неправильных представлений о схеме.

Несмотря на то, что 95% респондентов были осведомлены о ДМС, исследование показало, что их знакомство с деталями схемы было относительно низким, и только 64% заявили, что имеют подробные знания о системе.

В то время как 60% респондентов рассматривали возможность приобретения ДМС в течение следующих 12 месяцев, в течение которых 48% из них считают снижение налогов привлекательным, 81% неправильно поняли, что доступные налоговые вычеты составляют до 8 000 гонконгских долларов ($1 019,16) на человека в год.

На самом деле, сумма вычета основана на их налоговой ставке, может составлять от нескольких сотен до более чем $1000 на человека.

Исследование также показало, что 73% респондентов имеют неправильное представление о том, что ДМС покрывает уже существующие заболевания, которые уже известны на момент покупки полиса, тогда как программа ДМС охватывает только неизвестные, ранее существовавшие заболевание на момент покупки.

 «Схема ДМС все еще находится в начальной стадии. Несмотря на то, что правительство установило основные требования стандартного страхового плана, результаты опроса показали, что общественность может не в полной мере понять особенности и детали страхового плана», - сказал в своем заявлении руководитель направления продукции Вин Ко компании imSure.

«Поэтому потребители, которые планируют приобрести или передать свои страховые планы, должны убедиться, что у них есть полное их понимание и сравнить различные планы различных поставщиков, тем самым принимая правильное решение о покупке».

Исследование показало, что 78% респондентов считают сравнение страховых продуктов необходимым. Учитывая, что разница между ожиданиями общественности и реальностью может повлиять на их решения о покупке и выборе VHIS, г-н Ко добавил, что для людей жизненно важно определить варианты из надежных источников, обратившись при необходимости к профессиональному совету.

Когда речь заходит о предпочтительном канале покупок, мнения клиентов, похоже, по-прежнему делятся поровну между прямыми и онлайн-покупками, при этом опрос показал, что 49% и 47% респондентов предпочитают покупать страховку через страхового агента и онлайн-платформы, работающие по принципу «одного окна» соответственно.,

Еще 64% респондентов намеревались приобрести страховку через онлайновые универсальные платформы в течение следующих 12 месяцев.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz