23
Пн, дек

Тайвань: страховой чат-бот PHEW запущен для профессиональных страховых консультантов

chat bot insurancePHEW, цифровая платформа №1 для профессионалов в области страхования на Тайване, запустила свой первый страховой чат-бот.

 

PHEW является одним из брендов, которыми управляет PruWell International, разрабатывающая цифровые платформы, которые «соединяют потребителей с нужными страховыми продуктами в нужное время».

Страховые консультанты могут настроить чат-бот для своих индивидуальных продаж и маркетинговых мероприятий. С появлением чат-бота, управляемого ИИ, PruWell стал на один шаг ближе к выполнению своей миссии по изменению способа продаж страхования среди потребителей.

Страховой чат-бот PHEW использует свои запатентованные технологии, обеспечивая три основные функции: «Digital SuperPost», «Smart Secretary» и «Data Genius».

«Digital SuperPost» - это персонализированный маркетинговый инструмент для страховых консультантов. Он помогает повысить профессиональный имидж консультанта, позволяя своевременно и удобно делиться цифровой информацией о новых продуктах и страховыми знаниями с существующими и потенциальными клиентами.

«Smart Secretary» позволяет клиентам консультанта взаимодействовать с личным чат-ботом консультанта с помощью таких функций, как: распознавание лиц, анализ финансовых потребностей, планирование выхода на пенсию, анализ толерантности к риску, тестирование личности, поиск горячих тем для страхования и т. д.

«Data Genius» - это инструмент сбора данных, который позволяет консультанту понять предпочтения и интересы своих клиентов.

«Страховой чат-бот расширяет возможности профессионалов в области страхования и позволяет им предоставлять более качественные услуги своим клиентам, сочетая ИИ и человеческий интеллект», - сказал Джеймс Лиу, основатель и председатель PruWell International, материнской компании PHEW.

Основанная в 2016 году, PHEW начинала как поставщик страхового контента. Позднее компания стала платформой для страховых консультантов, разработав различные цифровые инструменты для: (1) отслеживания предпочтений и поведения посетителей веб-сайтов; и (2) определения для страховых консультантов подходящих страховых продуктов для перекрестных продаж конечным клиентам. Общие цели заключаются в повышении эффективности и улучшении взаимодействия страховых консультантов с клиентами.

В настоящее время PruWell International управляет двумя брендами на Тайване:

iCompare: предлагает онлайн сравнение простых страховых продуктов с различными удобствами и прозрачностью; а также

PHEW: предлагает профессиональные страховые и технологические консультации для более сложных страховых продуктов.

Платформы PruWell направлены на повышение вовлеченности потребителей при меньших затратах.

PruWell была основана в 2016 году Джеймсом Лиу, исполнительным членом Азиатско-тихоокеанской ассоциации финансовых услуг и бывшим генеральным директором AEGON Taiwan. Штаб-квартира PruWell находится в Тайбэе.

 

Подготовлено порталом Allinsurane.kz