В пятницу глобальные авиалинии призвали регуляторов не конкурировать за установление новых правил безопасности после двух аварий, приведших к остановке эксплуатации Boeing 737 MAX и поднявших вопрос о международном влиянии авиационного руководства США. Федеральное авиационное управление США (FAA) было последним регулятором, который прекратил полеты Boeing 737 MAX в марте по соображениям безопасности.

Европа и Канада объявили о своих собственных независимых исследованиях перед запуском эксплуатации Boeing 737 MAX, вместо того, чтобы опираться на мнение FAA.

Глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), представляющей 290 авиакомпаний или более 80 % мирового авиа трафика, поддержал существующий процесс, который обычно включает в себя сертификацию по одному ведущему регулирующему органу для каждого типа нового воздушного судна в обмен на взаимные соглашения с другими агентствами по всему миру.

Авиакомпании хотят «не допустить, чтобы каждая модель самолета была сертифицирована 1000 раз», а вместо этого сосредоточиться на мнении одного ведущего регулятора, сказал Александр де Жуниак на встрече руководителей аэрокосмической отрасли в Париже. «Конкуренция между регулирующими органами будет пагубной», - добавил он.

Но многие руководители отрасли говорят, что ожидают большего различия между глобальными авиационными регуляторами в результате несчастных случаев, которые вызвали серию проверок того, достоверно ли FAA сертифицировало последнюю модель Boeing 737 MAX как безопасную.

Аналитики отмечают, что Китай и Европейский Союз, каждый из которых имеет собственную аэрокосмическую отрасль, могут навязать свои собственные условия, прежде чем дать согласие на возобновление полетов Boeing 737 MAX.

FAA проводит встречу глобальных регуляторов в Далласе 23 мая, чтобы рассмотреть предложения по программному обеспечению и обучению от Boeing, прежде чем решить, стоит ли и когда закончить двухмесячное приостановление эксплуатации 737 MAX.
В этот же день в Монреале IATA созвала совещание авиакомпаний, владеющих самолетами 737 MAX.

«Мы решили собрать операторов в Монреале, чтобы обсудить с ними, что они ожидают от производителя и регулирующих органов», - сказал де Жуниак, добавив, что IATA будет сотрудничать, если правила сертификации нуждаются в изменении.

Индустрия авиаперевозок стремится сохранить уверенность в авиаперевозках после пристального внимания к несчастным случаям в Индонезии и Эфиопии и приостановления эксплуатации, которое стало причиной худшего кризиса Boeing за последние десятилетия.

«Безопасность - наше главное достижение», - сказал де Жуниак Ассоциации американских и европейских аэрокосмических компаний Usaire. «2018 и 2019 гг., к сожалению, не будут лучшими годами, но мы пока остаемся самой безопасной системой общественного транспорта».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

inn 300x200

Читайте также...

Предложения Великобритании о предоставлении финансовых услуг в ЕС «неприемлемы»

03-07-2020 Просмотров:114

Предложения Великобритании о предоставлении финансовых услуг в ЕС «неприемлемы»

Британские предложения предоставить Лондонскому Сити доступ к Европейскому союзу «неприемлемы», потому что...

Основной фактор спада рейтингов - стресс активов: Fitch

03-07-2020 Просмотров:218

Основной фактор спада рейтингов - стресс активов: Fitch

После анализа влияния COVID-19 на североамериканских перестраховщиков, агентство Fitch Ratings определило, что...

Страховщики и банки Великобритании и должны обеспечить управление климатическими рисками…

03-07-2020 Просмотров:151

Страховщики и банки Великобритании и должны обеспечить управление климатическими рисками к концу 2021 года

Банки и страховщики в Британии должны реализовать к концу 2021 года планы,...

Южноафриканских страховщиков вынуждают оплачивать иски о прекращении бизнеса из-за COVID-19

03-07-2020 Просмотров:229

Южноафриканских страховщиков вынуждают оплачивать иски о прекращении бизнеса из-за COVID-19

Более 500 мелких южноафриканских фирм пытаются опротестовать отказ страховщиков по выплатам прерывания...

Коммерческие автостраховщики США сообщают о наихудших потерях за десятилетие: AM…

03-07-2020 Просмотров:129

Коммерческие автостраховщики США сообщают о наихудших потерях за десятилетие: AM Best

Убытки от андеррайтинга в сегменте коммерческого автомобильного страхования США в 2019 году...

ВСС дал предложения Минфину по стратегии развития страхования в РФ…

03-07-2020 Просмотров:126

ВСС дал предложения Минфину по стратегии развития страхования в РФ до 2024 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) предложил Минфину РФ разработать ряд законопроектов и поправок...

Ллойд предлагает решения для выхода из кризиса COVID-19

02-07-2020 Просмотров:273

Ллойд предлагает решения для выхода из кризиса COVID-19

В сотрудничестве с британскими и глобальными консультативными группами Ллойд разработал три структуры...

От Enron до Wirecard: аудиторские компании «Большой четверки» по-прежнему сталкиваются…

02-07-2020 Просмотров:107

От Enron до Wirecard: аудиторские компании «Большой четверки» по-прежнему сталкиваются с системными проблемами

Два десятилетия финансовых катастроф от краха Enron Inc. в 2001 году до...