Онлайн страхование в Казахстане

Понедельник, 17 июня 2019
Menu

Индия: правила, улучшающие политику взаимодействия страховщиков с клиентами, порождают множество преимуществ

Новые руководящие принципы IRDAI, требующие, чтобы страховщики общались со страхователем в течение всего жизненного цикла страхового полиса клиента, вступают в силу в июле.

Новые правила взаимодействия со страхователем привнесут множество преимуществ в нескольких областях: от стадии предложения до получения требования, считает Абхишек Бондиа, соучредитель и СЕО страхового брокера SecureNow.

В своей статье в Moneycontrol г-н Бондиа отмечает, что в соответствии с новым циркуляром IRDAI страховщики должны требовать номер телефона и адрес электронной почты страхователя при покупке полиса и регулярно обновлять его. Страховщики должны предложить страхователям механизм электронного обновления своих контактных данных, как через веб-сайт, так и через мобильное приложение. Однако, беглый взгляд на сайты нескольких индийских страховщиков показывает, что эта возможность клиентам не предоставляется.

В соответствии с новыми правилами, если страховщик не имеет контактной информации своих клиентов, то он должен объяснить регулирующему органу, что была предпринята серьезная попытка ее получения.

Новое требование окажет влияние на различные сферы, говорит г-н Бондиа. Это:

Обработка предложений
В некоторых случаях клиент, который подает заявку на страховое покрытие, не знает, когда он получит ответ от страховщика и что происходит с заявлением. Согласно новому регламенту, страховщики обязаны регулярно информировать заявителей о статусе обработки. По словам г-на Бондиа, это обеспечит прозрачность в случаях, когда требуется медицинское страхование или физический осмотр.

Он говорит, что в правилах должны быть дополнительно указаны сроки для рассмотрения страховщиком заявления. В случае, если предполагается отрицательный результат, лучше, чтобы человек узнал об этом раньше.

Оповещение
Страховщики должны периодически отправлять клиентам сообщения, поэтому их осведомленность может возрасти. Г-н Бондиа говорит: «Мы можем ожидать, что страховщики воспользуются этой возможностью, чтобы проинформировать страхователей о способах использования полиса».

Заявление убытка
Хотя в настоящее время предписаны предписаны сроки обработки претензий, они иногда не соблюдаются. По словам г-на Бондиа, страховщики могут объяснить любую задержку застрахованному лицу, сославшись на неполную документацию или сложность требования.

Таким образом, IRDAI установил конкретные руководящие принципы относительно четких каналов связи на момент подачи заявки. Как только клиент предъявляет претензию, компания должна создать уникальный ссылочный номер претензии и переслать этот номер заявителю посредством SMS или электронного письма, отправленного на зарегистрированный номер мобильного телефона и / или адрес электронной почты клиента. После предъявления претензии страховщик должен информировать заявителя о статусе претензии на каждом этапе процесса урегулирования, пока претензия не будет урегулирована.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

В разрастающейся "мертвой" зоне Мексиканского залива гибнет все живое

14-06-2019 Просмотров:77

В разрастающейся "мертвой" зоне Мексиканского залива гибнет все живое

Участок с бескислородной средой в Мексиканском заливе в этом году вырастет до...

Кражи: как защитить жильё

14-06-2019 Просмотров:97

Кражи: как защитить жильё

Krisha.kz разузнала, какое жильё чаще подвергается кражам, как обезопасить его при помощи...

Более 50 детей умерли после употребления экзотических фруктов

14-06-2019 Просмотров:93

Более 50 детей умерли после употребления экзотических фруктов

Плоды личи содержат высокую концентрацию гипоглицина, который может вызвать кому и смерть.

38% британских брокеров никогда не продавали киберстрахование

14-06-2019 Просмотров:105

38% британских брокеров никогда не продавали киберстрахование

В то время как 78% брокеров рассматривают киберстрахование, как область роста своего...

Грядет массовая замена работников страховых компаний на роботов в течение…

14-06-2019 Просмотров:228

Грядет массовая замена работников страховых компаний на роботов в течение 5 лет - отчет

Отчет KPMG, который был предоставлен по результатам опроса руководителей страховых компаний показывает,...

Джон Нил говорит, что рынок Ллойда должен «воспользоваться шансом измениться…

14-06-2019 Просмотров:92

Джон Нил говорит, что рынок Ллойда должен «воспользоваться шансом измениться один раз в поколение»

Генеральный директор Lloyd's of London Джон Нил сказал, что рынку необходимо воспользоваться...

ЕС заявляет, что готов к «нежелательному» Brexit без сделки, в…

14-06-2019 Просмотров:104

ЕС заявляет, что готов к «нежелательному» Brexit без сделки, в отличие от некоторых британских страховщиков

Европейский союз заявил, что готов к тому, что Великобритания покинет блок без...

Нападение на два нефтяных танкера в районе Ормузского пролива вызывает…

14-06-2019 Просмотров:114

Нападение на два нефтяных танкера в районе Ормузского пролива вызывает опасения начала войны

Два нефтяных танкера были повреждены в четверг в результате предполагаемого нападения у...

Британия обязуется к 2050 году полностью исключить выбросы парниковых газов

14-06-2019 Просмотров:116

Британия обязуется к 2050 году полностью исключить выбросы парниковых газов

Великобритания объявила, что она закрепит законодательно новое обязательство по достижению чистых нулевых...

Общее страхование в странах СНГ: потенциал роста связан с розничными…

14-06-2019 Просмотров:146

Общее страхование в странах СНГ: потенциал роста связан с розничными видами

Динамика отрасли общего страхования в странах СНГ намного скромнее, чем отрасли страхования...

В авиакатастрофе с Ан-32 в Индии никто не выжил

13-06-2019 Просмотров:119

В авиакатастрофе с Ан-32 в Индии никто не выжил

Поисковая группа военно-воздушных сил Индии не обнаружила выживших членов экипажа военно-транспортного самолета...

Insurtech UK объединяется с Департаментом международной торговли Великобритании, чтобы провести…

13-06-2019 Просмотров:125

Insurtech UK объединяется с Департаментом международной торговли Великобритании, чтобы провести технологическую революцию

Insurtech UK, альянс из 52 стартапов insurtech, к которому присоединились ассоциированные члены...

Европейская экспансия Lemonade начинается в Германии

13-06-2019 Просмотров:79

Европейская экспансия Lemonade начинается в Германии

Lemonade выполняет обещание по расширению своей деятельности в Европе, сообщив, что теперь...

Инновационные партнерства специализированных провайдеров помогают в борьбе со страховым мошенничеством…

13-06-2019 Просмотров:78

Инновационные партнерства специализированных провайдеров помогают в борьбе со страховым мошенничеством

Два провайдера технологий искусственного интеллекта omni: us и FRISS объединяют усилия в...

Британский хакер получил 4 года тюрьмы за нарушение данных TalkTalk

13-06-2019 Просмотров:98

Британский хакер получил 4 года тюрьмы за нарушение данных TalkTalk

Британец, который взломал TalkTalk Telecom Group Plc, шантажировал руководителей и предложил выкупить...

Китай: интернет-гигант формирует стратегическое партнерство со страховой группой

13-06-2019 Просмотров:86

Китай: интернет-гигант формирует стратегическое партнерство со страховой группой

China Insurance Group и интернет-гигант Tencent вчера подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве...

Пенсионное страхование L&G через блокчейн-платформу Amazon

12-06-2019 Просмотров:105

Пенсионное страхование L&G через блокчейн-платформу Amazon

Страховая компания Legal & General (Великобритания) совместно с облачной платформой Amazon Web...

Страховщики отказываются страховать майнинг-оборудование

12-06-2019 Просмотров:112

Страховщики отказываются страховать майнинг-оборудование

Крупные страховые компании начали отказывать клиентам в страховании майнинг-оборудования.

Тимур Кулибаев: «Совместная задача «Атамекена» и Минздрава – рост частных…

12-06-2019 Просмотров:110

Тимур Кулибаев: «Совместная задача «Атамекена» и Минздрава – рост частных инвестиций в здравоохранение и высокое качество медуслуг»

В мировой практике здравоохранение является большой индустрией, в которой множество направлений с...

Как работает медицинское страхование в Израиле 

12-06-2019 Просмотров:89

Как работает медицинское страхование в Израиле 

В Израиле медицинская страховка есть у всех. Это закон, выполнение которого государство...

Три человека погибли при взрыве танкера в Каспийском море

12-06-2019 Просмотров:64

Три человека погибли при взрыве танкера в Каспийском море

Три человека погибли при взрыве танкера в Каспийском море. Инцидент произошел в...

Евгений Гуревич: Улучшение качества жизни россиян должно быть первым приоритетом…

12-06-2019 Просмотров:44

Евгений Гуревич: Улучшение качества жизни россиян должно быть первым приоритетом страховщиков

Мероприятия ПМЭФ-2019 года объединены девизом "Формируя повестку устойчивого развития". Это касается как...

Пленум ВС обсудил постановление о том, как и за что…

12-06-2019 Просмотров:94

Пленум ВС обсудил постановление о том, как и за что наказывать водителей

Водителя не привлекут к ответственности, если он купил электронный полис ОСАГО, а...

В Эстонии назвали предельную сумму компенсации врачебной ошибки

12-06-2019 Просмотров:78

В Эстонии назвали предельную сумму компенсации врачебной ошибки

Размер компенсации будет рассчитываться в каждом случае индивидуально и в зависимости от...