Новый Кодекс поведения, который, как ожидается, вступит в действие в середине 2020 года, обеспечит качественное финансовое консультирование, заявил министр торговли и по делам потребителей Новой Зеландии Крис Фаафой.
Он говорит, что любой, кто дает финансовые рекомендации потребителям, должен действовать честно и профессионально в момент консультирования и соблюдать минимальный стандарт компетентности. Предприятия, предоставляющие финансовые консультации, должны быть лицензированы.
«Доступ к качественным финансовым консультациям имеет большое значение в жизни людей. Это означает, что им легче достичь своих финансовых целей, в том числе накопить на первый дом или наслаждаться выходом на пенсию. Небольшие изменения в вашем финансовом планировании сейчас будут накапливаться и могут иметь большое значение - и мы хотим, чтобы все новозеландцы получили эти преимущества и знали о них».
Г-н Фаафой говорит, что доработка нового кодекса финансовых консультаций дополняет другую работу, проводимую для обеспечения того, чтобы потребители были в центре принятия решений при получении доступа к финансовым услугам. Кодекс поведения соответствует Закону о внесении изменений в законодательство о финансовых услугах, который был принят в апреле, чтобы сделать финансовые решения легче для потребителей. Это также дополняет проводимую работу по обеспечению большей защиты, когда потребители используют банки и страховые компании.
Рабочая группа по финансовым консультациям была созвана в середине 2017 года для разработки нового кодекса, который, как ожидается, вступит в силу в середине 2020 года вместе с новым режимом регулирования финансовых консультаций.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz