Управление по регулированию и развитию страхования Индии (IRDAI) поручило компаниям общего страхования и специализированные компании медицинского страхования обеспечить, чтобы все претензии пострадавшего застрахованного населения от циклона Фани, опустошившим Одиша и соседние штаты, были незамедлительно рассмотрены, а выплаты произведены в самое короткое время.
В циркуляре IRDAI говорится, что время, необходимое для урегулирования претензий, не должно превышать установленный срок. Необходимо, чтобы страховая отрасль предприняла немедленные шаги по смягчению трудностей пострадавшего застрахованного населения путем обеспечения немедленной регистрации и урегулирования страховых требований, - отмечается в циркуляре.
3 мая 2019 года тропический циклон Фани обрушился на побережье штата Одиша. Метеорологический департамент Индии назвал этот сильный шторм «чрезвычайно сильным циклоническим штормом», что эквивалентно сильному урагану категории 3 по шкале Саффира-Симпсона. С точки зрения скорости ветра, это был самый сильный апрельский шторм, который ударил по штату Одиша.
Служба новостей Индии за рубежом процитировала оценку индийской государственной страховой компании о том, что страховые претензии от циклона Фани могут составить 35 млрд рупий (500 млн долларов). Поскольку ураган был циклоном с коротким периодом воздействия, повреждения могут не усугубляться дальше.
Ранее Moneycontrol.com сообщал о первоначальных убытках из-за циклона, который, вероятно, будет находиться в районе 20 млрд рупий (290 млн долларов), при этом ожидается, что большая часть требований будет поступать из портфелей агрострахования, имущества и авто.
Страховые компании вряд ли понесут значительные убытки от циклона Фани, так как уровень проникновения страхования в Одише довольно низок. Большинство представителей средних и нижних слоев общества обычно не застрахованы.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz