13
Ср, нояб

Принятие страховых технологий ограничивается относительно медленными темпами отраслевых инноваций

InsurTech. Это везде Это неизбежно. Это всепоглощающее. Но ... это на самом деле инновации? То, что появилось как навязчивое модное словечко всего пару лет назад, тогда, когда еще продолжались споры о том, следует ли его называть «insuretech» или «insurtech», теперь стало значительной отраслью.

До сих пор основное внимание уделялось преобразованию или модернизации каналов продаж и продажи страховых услуг, а также решению в новых областях возникающих рисков. Фактически, прогнозируется, что страховые премии, поступающие в результате появления новых услуг InsurTech, к 2023 году превысят $400 млрд, тогда как в 2018 году этот показатель оценивается в $187 млрд.

Это большие цифры. Но есть загвоздка, поскольку то же исследование показало, что, хотя традиционные страховые бизнес-модели трансформируются благодаря InsurTech, внедрение этих технологий ограничивается относительно медленными темпами инноваций в отрасли.

Фактически, к 2023 году InsurTech будет представлять менее 10% мирового страхового рынка по сравнению с примерно 4% в 2018 году. Это не впечатляющий прогноз проникновения, особенно по сравнению с прогнозом по росту премий.

Лучшие решения для новых запросов

Одним из определений инноваций является применение лучших решений, отвечающих новым запросам. Каковы новые запросы глобальных страховщиков? Вот большая четверка:

- Гибкость и уверенность в выводе новых продуктов на рынок с прямыми решениями от разработки полисов до урегулирования претензий. Хорошо, когда есть идея нового страхового продукта в новом секторе, но может ли бизнес эффективно управлять ими в масштабе?

- Автоматическое соответствие местным нормативам и глобальному контролю в постоянно меняющемся нормативном ландшафте.

- Многоканальные возможности, обеспечивающие бесперебойную работу, включая каналы брокера и прямые каналы.

- Сочетание личных линий с коммерческими и другими линиями; четкие пути для перекрестных продаж и поощрения лояльности клиентов.

Становится ясно, что разработка новых инструментов продаж и новых каналов дистрибуции решает лишь внешний аспект этих запросов.

Так, что могут сделать страховщики, чтобы решить все вопросы этих растущих запросов? Они могут начать с переноса основных систем страхования в облако и принятия модели SaaS. Для долгосрочного успеха страховщикам необходимо комплексное облачное программное обеспечение, ориентированное на бизнес, которое должно быть достаточно гибким, чтобы соответствовать оперативным требованиям сегодня и в будущем.

Быстрые темпы изменений - самая большая проблема, стоящая сегодня перед страховщиками. Решение этой проблемы - это инновация, которая нужна глобальным страховщикам прямо сейчас. А поиск путей развертывания и внедрения интеллектуальной архитектуры SaaS позволит компаниям общего страхования достичь этой необходимой цифровой адаптивности.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz