InsurTech. Это везде Это неизбежно. Это всепоглощающее. Но ... это на самом деле инновации? То, что появилось как навязчивое модное словечко всего пару лет назад, тогда, когда еще продолжались споры о том, следует ли его называть «insuretech» или «insurtech», теперь стало значительной отраслью.
До сих пор основное внимание уделялось преобразованию или модернизации каналов продаж и продажи страховых услуг, а также решению в новых областях возникающих рисков. Фактически, прогнозируется, что страховые премии, поступающие в результате появления новых услуг InsurTech, к 2023 году превысят $400 млрд, тогда как в 2018 году этот показатель оценивается в $187 млрд.
Это большие цифры. Но есть загвоздка, поскольку то же исследование показало, что, хотя традиционные страховые бизнес-модели трансформируются благодаря InsurTech, внедрение этих технологий ограничивается относительно медленными темпами инноваций в отрасли.
Фактически, к 2023 году InsurTech будет представлять менее 10% мирового страхового рынка по сравнению с примерно 4% в 2018 году. Это не впечатляющий прогноз проникновения, особенно по сравнению с прогнозом по росту премий.
Лучшие решения для новых запросов
Одним из определений инноваций является применение лучших решений, отвечающих новым запросам. Каковы новые запросы глобальных страховщиков? Вот большая четверка:
- Гибкость и уверенность в выводе новых продуктов на рынок с прямыми решениями от разработки полисов до урегулирования претензий. Хорошо, когда есть идея нового страхового продукта в новом секторе, но может ли бизнес эффективно управлять ими в масштабе?
- Автоматическое соответствие местным нормативам и глобальному контролю в постоянно меняющемся нормативном ландшафте.
- Многоканальные возможности, обеспечивающие бесперебойную работу, включая каналы брокера и прямые каналы.
- Сочетание личных линий с коммерческими и другими линиями; четкие пути для перекрестных продаж и поощрения лояльности клиентов.
Становится ясно, что разработка новых инструментов продаж и новых каналов дистрибуции решает лишь внешний аспект этих запросов.
Так, что могут сделать страховщики, чтобы решить все вопросы этих растущих запросов? Они могут начать с переноса основных систем страхования в облако и принятия модели SaaS. Для долгосрочного успеха страховщикам необходимо комплексное облачное программное обеспечение, ориентированное на бизнес, которое должно быть достаточно гибким, чтобы соответствовать оперативным требованиям сегодня и в будущем.
Быстрые темпы изменений - самая большая проблема, стоящая сегодня перед страховщиками. Решение этой проблемы - это инновация, которая нужна глобальным страховщикам прямо сейчас. А поиск путей развертывания и внедрения интеллектуальной архитектуры SaaS позволит компаниям общего страхования достичь этой необходимой цифровой адаптивности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz