Lloyd's of London планирует вдвое сократить расходы на организацию страхования на 330-летнем рынке в рамках стратегии восстановления состояния бизнеса.
Генеральный директор Джон Нил сказал, что планирует сократить расходы на ведение дела с 39% от суммы страховых взносов до 30% в течение следующих двух лет, а затем еще снизить их до 20% в течение пяти лет. Согласно собственной статистике компании, стоимость расходов на организацию страхования в Lloyd's практически не изменилась с 1990 года.
В среду Нил представил стратегический документ, в котором изложено, как компания может модернизировать свой рынок и бороться с конкурентами, которые в настоящее время подрывают его. Генеральный директор, который занял этот пост шесть месяцев назад, представил шесть идей, чтобы сделать Ллойд более эффективным. Они включали электронную платформу для взаимодействия покупателей страхования с синдикатами и оптимизированный процесс страхования менее сложных рисков.
Ллойд ожидает отклика на эти идеи в течение следующих 10 недель. Стратегия является ответом Нила на критику деловой практики Ллойда.
Генеральный директор Chubb Ltd. отметил, что бизнес-модель Ллойда должна измениться. «Это была модель, которая очень хорошо работала перед глобализованным миром и перед оцифрованным миром», - заявил в октябре Эван Гринберг из Chubb. «Я думаю, что мир изменился, и я думаю, что модель Ллойда, чтобы выжить и оставаться такой же сильной, должна адаптироваться. Затраты Ллойда на организацию бизнеса слишком высоки».
Бизнес-модель фирмы - не единственная область, где она подверглась критике. В докладе Bloomberg в марте была раскрыта глубоко укоренившаяся культура сексуальных домогательств: 18 женщин на страховом рынке, где преобладают мужчины, описывают почти постоянные домогательства.
В то время как в консультационном документе в среду не упоминалось о женщинах или домогательствах, оно обязало Ллойд создать «инклюзивную культуру, в которой все уважаются и ценятся».
Нил сказал, что Ллойд должен увеличиться в размерах, если он успешно сократит расходы и облегчит компаниям работу на рынке.
«Думаю, через пять лет мы будем больше», - сказал он. «Развитые рынки США и Европы имеют наибольший потенциал для роста».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz