13
Ср, нояб

Индия: регулирующий орган предписывает страховщикам предоставлять клиентам информацию по процессу обработки претензий

IRDAI, регулятор страхового рынка Индии обязал все страховые компании по общему страхованию, страхованию жизни и здоровья периодически предоставлять своим клиентам обновленную информацию о состоянии претензий, которые они обрабатывают, чтобы обеспечить справедливые и прозрачные процедуры урегулирования претензий.

В циркуляре, выпущенном ранее в этом месяце, IRDAI также просил страховщиков отправлять все сообщения о выдаче и обслуживании полисов посредством письма, электронной почты, SMS или любой другой электронной формы, начиная с июля.
Также регулятор заявил, что страхователи должны будут добровольно предоставить свой номер мобильного телефона и данные электронной почты.

«Согласие страхователей должно быть специально получено для уведомления об услугах, оказываемых страховщиками, и никакая другая нежелательная информация не должна отправляться страхователям», - сообщает IRDAI.

«Четкие и прозрачные коммуникации играют жизненно важную роль в обслуживании страховых полисов и в обеспечении своевременного поступления выгод от страховых полисов бенефициарам», - говорится в циркуляре.

В случае медицинского страхования, когда сторонние администраторы привлекаются для оказания услуг по урегулированию претензий, страховщик должен информировать заявителя о состоянии претензии на каждом этапе.

«Своевременные уведомления должны быть отправлены страхователю или истцу на каждом этапе обработки претензии, таком, как запрос дополнительных требований или организация опроса; сообщение об окончательном решении, т. е. о приеме, приостановлении или отказе; детали платежа и т. д.», - сказали в IRDAI.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz