Онлайн страхование в Казахстане

Вторник, 23 апреля 2019
Menu

Использование цифровых технологий в процессах претензий становится мировым трендом - RGA

Недавний опрос, проведенный Reinsurance Group of America (RGA), ведущим мировым перестраховщиком жизни, показывает, что 71% респондентов будут внедрять новые или дополнительные технологии в процесс подачи претензий, а 45% этих новых систем будут запущены к концу 2020 года.

Внедрение широких технологических стратегий с использованием элементов экспертных систем, искусственного интеллекта (ИИ) и чат-ботов является обычным явлением, и существует дополнительный интерес к носимым устройствам, применяемых в решениях для урегулирования претензий.

Эти выводы содержатся в опубликованном опросе RGA «Глобальный обзор убытков» (Global Claims Survey) за 2019 год. Они показывают, что цифровые технологии в настоящее время широко не используются в процессе подачи претензий.

Опрос был проведен среди глобальных страховщиков, чтобы оценить, насколько технологии используются в процессе рассмотрения претензий, и понять, как страховщики могут использовать цифровые технологии для улучшения взаимодействия с клиентами, результатов урегулирования претензий или общего обслуживания клиентов.

Ответы на онлайн-опрос были собраны у 107 страховщиков по всему миру с ноября 2018 года по январь 2019 года.

Результаты исследования показали:

Чуть более половины (52%) респондентов предлагают многоканальный доступ к покупке полиса, включая мобильные приложения.

Только 35% респондентов имеют функциональные возможности для подачи претензий, доступные для страхователей.

Приблизительно каждый четвертый (26%) респондент использует систему обобрения экспертов для оказания помощи в принятии решений.

Незначительные 3% компаний-респондентов, все из которых находятся в Азии, добавили элементы самообучения в экспертную систему претензий.

Кроме того, результаты опроса показывают, что использование носимых устройств и чат-ботов, как часть процесса подачи претензий находится в зачаточном состоянии:

- Только 6% сообщили об использовании данных носимых устройств для процессов подачи претензий и только 8% для процессов андеррайтинга.

- Аналогичные цифры были сообщены для использования чат-ботов, в урегулировании претензий - 7% и в процессе андеррайтинга - 5%.

Около 40% респондентов указали, что они используют экспертную систему для андеррайтинга, по сравнению с 26%, использующими экспертную систему для претензий. Интересно отметить, что, несмотря на очевидные преимущества для клиентов в виде более коротких сквозных сроков и улучшения качества обслуживания клиентов, большинство компаний, которые внедрили экспертные системы для претензий, не считают их эффективными.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Кибермошенники обманули Facebook и Google, чтобы украсть миллионы долларов. Сегодня…

22-04-2019 Просмотров:44

Кибермошенники обманули Facebook и Google, чтобы украсть миллионы долларов. Сегодня каждый может стать целью…

Фишинг электронной почты растет и становится настолько изощренным, что даже технические гиганты...

Страхование в Узбекистане выгоднее для страховщика, чем в Казахстане

22-04-2019 Просмотров:51

Страхование в Узбекистане выгоднее для страховщика, чем в Казахстане

Страхование в Узбекистане показывало в 2018 году более значительный прирост премий, чем...

Взрывы на Шри-Ланке: число погибших увеличилось до 262 человек

22-04-2019 Просмотров:31

Взрывы на Шри-Ланке: число погибших увеличилось до 262 человек

Пострадали от взрывов более 450 жителей и гостей острова

Гонконг: новый игрок на рынке киберстрахования предоставляет комплексное покрытие рисков…

22-04-2019 Просмотров:38

Гонконг: новый игрок на рынке киберстрахования предоставляет комплексное покрытие рисков

Гонконгская фирма TOZ собирается предоставить комплексную оценку рисков кибербезопасности и страховые услуги...

Индонезия: страховщиков призвали предложить многоцелевое кредитное страхование

22-04-2019 Просмотров:38

Индонезия: страховщиков призвали предложить многоцелевое кредитное страхование

Развитие потребительского кредитования и его рост в Индонезии становятся перспективным направлением для...

Дарига Назарбаева выразила соболезнования в связи с крупным ДТП на…

22-04-2019 Просмотров:34

Дарига Назарбаева выразила соболезнования в связи с крупным ДТП на трассе Алматы – Ташкент

Председатель Сената Парламента Дарига Назарбаева выразила соболезнования в связи с крупным дорожно-транспортным...

Турция: Allianz откроет лабораторию по землетрясениям в этом году

22-04-2019 Просмотров:58

Турция: Allianz откроет лабораторию по землетрясениям в этом году

Немецкая глобальная страховая компания Allianz планирует открыть первую в Турции аккредитованную лабораторию...

Более 3,6 тысячи животных погибли в Забайкалье от степных пожаров…

22-04-2019 Просмотров:34

Более 3,6 тысячи животных погибли в Забайкалье от степных пожаров за два дня

Более 3,6 тысячи животных — коровы, овцы, козы, свиньи и лошади, а...

Де-мистификация использования искусственного интеллекта в страховой отрасли

22-04-2019 Просмотров:88

Де-мистификация использования искусственного интеллекта в страховой отрасли

Страховщики должны научиться использовать огромный объем полученной информации для принятия эффективных решений...

Регулирование и стандарты бухгалтерской отчетности в сфере страхования: Стандарт МСФО…

22-04-2019 Просмотров:59

Регулирование и стандарты бухгалтерской отчетности в сфере страхования: Стандарт МСФО 17 и Директива Solvency II

Помимо директивы Solvency II, вступившей в силу в Европейском союзе в январе...

Страховые регуляторы решают вопросы ответственности электрических скутеров

22-04-2019 Просмотров:67

Страховые регуляторы решают вопросы ответственности электрических скутеров

Электрические самокаты - это удобный, популярный потребительский сервис. У них просто есть...

Бесплатный сыр только в мышеловке или как ассистанс избавляет страховщиков…

19-04-2019 Просмотров:131

Бесплатный сыр только в мышеловке или как ассистанс избавляет страховщиков от лишних расходов

Многие считают, что страховщики «даром едят свой хлеб» и не упускают случая...

Страхование в Центральной Азии – внедрение лучших практик

19-04-2019 Просмотров:130

Страхование в Центральной Азии – внедрение лучших практик

На прошлой неделе в Алматы прошла XIII Международная конференция «Страхование в Центральной...

Новые технологии на старом рынке

19-04-2019 Просмотров:134

Новые технологии на старом рынке

9 и 10 апреля 2019 года в Алматы состоялась XIII Международная конференция...

Perils оценивает страховые убытки от штормов Драги-Эберхард в размере 740…

19-04-2019 Просмотров:102

Perils оценивает страховые убытки от штормов Драги-Эберхард в размере 740 миллионов евро

По оценкам Perils, провайдера данных из Цюриха, потери по страхованию имущества от...

В Египте 42 человека пострадали при сходе с рельсов пассажирского…

19-04-2019 Просмотров:84

В Египте 42 человека пострадали при сходе с рельсов пассажирского поезда

В Египте не менее 42 человек получили травмы в железнодорожной аварии недалеко...

СМИ: в Индии число погибших из-за песчаных бурь и ливней…

19-04-2019 Просмотров:87

СМИ: в Индии число погибших из-за песчаных бурь и ливней возросло до 64

Число погибших в результате сильных дождей и песчаных бурь в Индии увеличилось...

Новая спутниковая система определит крупнейших виновников изменения климата

19-04-2019 Просмотров:121

Новая спутниковая система определит крупнейших виновников изменения климата

Ряд спутников, установленных на орбите Земли, сможет точно определить производителей парниковых газов,...

Talanx и Hannover Re меняют политику андеррайтинга для рисков, связанных…

19-04-2019 Просмотров:89

Talanx и Hannover Re меняют политику андеррайтинга для рисков, связанных с углем

Немецкая Talanx Group и Hannover Re ужесточили свою политику андеррайтинга, чтобы уменьшить...

В Японии произошло новое извержение вулкана

19-04-2019 Просмотров:82

В Японии произошло новое извержение вулкана

Не сообщается о каком-либо ущербе или влиянии на авиасообщение, передает segodnya.ua.

Как работает обязательное медицинское страхование в РК

19-04-2019 Просмотров:125

Как работает обязательное медицинское страхование в РК

Кто и сколько отчислений будет платить в 2019 году в рамках обязательного...

Страхование: мошенникам вход воспрещен!

19-04-2019 Просмотров:157

Страхование: мошенникам вход воспрещен!

Как выявить, что вас обманывают агенты и страхователи, а также распознать первые...

Индия: для развития бизнеса общего страхования необходимо организационное обновление

19-04-2019 Просмотров:61

Индия: для развития бизнеса общего страхования необходимо организационное обновление

Нынешняя бизнес-модель общего страхования в Индии ориентирована на «низко висящие плоды» обязательного...

Китай: правительство разрешит страховщикам делать больше инвестиций в уход за…

19-04-2019 Просмотров:57

Китай: правительство разрешит страховщикам делать больше инвестиций в уход за пожилыми людьми

Правительство Китая объявило, что оно будет добиваться увеличения финансовой поддержки сектора по...