19
Пт, апр

Клиенты страховщиков остаются разочарованными процессом подачи претензий из-за ложной рекламы

В последнее время в Великобритании наблюдается тенденция перехода клиентов к новым страховым компаниям после предъявления требования в результате страхового случая, потому что страховщики рекламируют урегулирование претензий определенным образом, а на самом деле это никогда не происходит.

Страховщики создают определенные ожидания среди клиентов благодаря своим модным рекламным кампаниям, поэтому текущая ситуация стала своего рода рецептом катастрофы, говорит Джон Прайс, главный операционный директор SchemeServe.

SchemeServe тестирует новый инструмент для рассмотрения претензий, чтобы помочь страховщикам «предоставлять услугу, которую они рекламируют». «Мы просто хотим помочь страховщикам предоставить услугу, которую, по их словам, они будут предоставлять», - говорит Прайс.

Поставщик услуг уже добился успеха в своих текущих продуктах, предоставляя облачное программное обеспечение почти 300 компаниям для организации процесса продаж. Теперь он хочет применить свой опыт для урегулирования претензий.

Новый продукт нацелен на автоматизацию претензий и ускорение процесса обработки требований в два раза.

Новый инструмент для подачи заявлений позволяет обмениваться информацией о претензиях в режиме реального времени в течение всего жизненного цикла поданных претензий, начиная от регистрации претензий и предоставляя клиентам портал для прямой загрузки необходимых изображений.

Он обеспечивает эффективную работу поданных требований с минимальным количеством точек соприкосновения, в то же время впервые предоставляя нужные данные страховщикам, управляющим агентам.

SchemeServe также планирует представить в будущих версиях дополнительные возможные средства для работы с заявлениями о претензиях, включая общенациональный краудсорсинг или подход в стиле «Uber» для проверки требования.

Прайс сказал: «Мы уже мождернизировали процесс продаж и андеррайтинга, ускорив его и сделав его более доступным для посредников любого размера с делегированными схемами полномочий для конкуренции на равных условиях. Претензии - это одна из областей, которая еще не готова к трансформации со стороны Insurtech, и поэтому я очень рад запустить наш новый инструмент для подачи претензий.

Инновационные усилия и бюджеты брокеров и страховщиков будут иметь еще большее значение, так как неопределенность Brexit и надвигающийся экономический спад приведут к сокращению бюджетов во многих страховых компаниях в этом году.

Менеджмент будет уставать от инноваций без рентабельности инвестиций, поэтому в отрасли мы увидим меньше цифровых проектов, случайных инвестиций в стартапы и модных слов, таких, как «опыт многоканальности», и уделим больше внимания таким инновациям, которые обеспечивают высокую эффективность работы».

Инструмент будет доступен для брокеров, и уже проходит тестирование с некоторыми MGA и брокерами, включая Bennett Christmas и Nationwide. Прайс считает, что новый продукт будет готов к запуску в апреле.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz