22
Пт, нояб

Allianz предлагает защиту репутации в Великобритании, чтобы компенсировать утраченную прибыль в результате кризиса

Компания Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS) запустиластрахову. Программу Reputation Protect Plus в Великобритании, чтобы помочь компаниям защитить свою репутацию - свои самые ценные активы во время кризиса.

Предоставляя «материальную поддержку нематериальному риску», AGCS заявила, что ее Reputation Protect Plus предлагает комплексные услуги по управлению кризисами, чтобы обеспечить профессиональное и своевременное реагирование организации на кризис. Кроме того, продукт также предлагает компенсацию за упущенную выгоду, если доходы будут затронуты кризисом.

В рамках продукта Allianz Reputation Protect Plus AGCS сначала предоставляет заказчику подробный анализ специфического риска для репутации от MediaTenor International AG, мирового лидера в области стратегического медиа анализа.

Компании также могут выбрать международное агентство кризисных коммуникаций из своей партнерской сети, в которую входят Brunswick, Kekst CNC и Hill + Knowlton, чтобы помочь клиентам «быстро и профессионально реагировать в случае кризиса», сообщает AGCS.
AGCS покроет расходы на коммуникационное консультирование, включая услугу мониторинга репутации, предоставляемую MediaTenor International, и на реализацию мер реагирования на кризис, рекомендованные уполномоченным агентством.

Такие меры включают в себя создание и функционирование колл-центров, трансграничные рекламные кампании или ввод в действие институтов исследования рынка, пояснили в AGCS. Наконец, после кризиса важные результаты конкретного случая будут проанализированы вместе с консультантами по коммуникациям и предоставлены в форме окончательного отчета.

По словам AGCS, с учетом всех потенциальных репутационных рисков, репутация организации постоянно уязвима. «Тем не менее, многие компании все еще недостаточно защищены от последствий репутационного кризиса. Это тем более тревожно, потому что количество триггеров репутационных рисков увеличилось в эпоху социальных сетей», - пояснила Стефания Дэви-Грир, глава лондонского отделения Financial Lines AGCS.

«С новым продуктом Allianz Reputation Protect Plus AGCS предлагает комплексное страховое решение, которое сочетает в себе поддержку профессиональных консультантов по кризисным коммуникациям и покрытие финансового ущерба в результате кризиса репутации», - сказал Дави-Грир.

«В эпоху социальных сетей и фальшивых новостей восприятие становится реальностью, и репутация может быть разрушена в считанные часы с немедленным эффектом, влияющим на прибыль компании. Кризис также может привести к тому, что агрессивные конкуренты попытаются извлечь выгоду из ваших проблем », - сказала Сьюзан Крэбтри, региональный руководитель отдела финансовых разработок продуктов AGCS. «Наши клиенты могут быть уверены в том, что впервые денежные убытки также включены в репутационный продукт AGCS».

«Как первый брокер, предложивший продукт Reputation Protect Plus, мы тесно сотрудничали с командой Allianz, разрабатывая эксклюзивные формулировки, чтобы обеспечить достаточную защиту наших клиентов в случае кризиса репутации», - сказал Эдель Райан, партнер и глава Media & Entertainment специальных линий в JLT. «Наш индивидуально разработанный вординг полиса поможет снизить риски, с которыми компании сталкиваются в среде, где проблемы с репутацией имеют тенденцию к быстрому обострению, чему способствуют социальные сети и круглосуточные новости».

AGSC объяснила, почему репутационные риски приобретают все большее значение:

• По оценкам AGSC, в соответствии с отчетом «Brand Brand Global 500», опубликованном в марте 2012 года, почти четверть стоимости компании (24 %) приходится на ее бренд. Исследования также показывают, что компания может потерять около 30% стоимости своего капитала в год, последовавший за кризисом репутации, утверждает AGSC со ссылкой на статистику из отчета «Риск репутации 2018 года в кибервеке», опубликованного в 2018 году компанией Aon.

• Репутационные кризисы являются одними из 10 крупнейших корпоративных рисков, в соответствии с Барометром рисков Allianz 2019. Больше, чем любая другая угроза, репутационный риск взаимосвязан с другими бизнес рисками. Например, какое-либо негативное событие может превратиться в риск для репутации. По словам AGCS, то же самое касается и других рисков, таких как кибератаки, финансовые проблемы и риски, связанные с культурой и поведением компании.

• Ни один бизнес не является слишком маленьким, чтобы на него не влияли, и репутация может быть недостаточно защищена, но страхование может обеспечить финансирование и доступ к экспертам по кризисному управлению.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz