Онлайн страхование в Казахстане

Суббота, 23 февраля 2019
Menu

Турист пытался получить от страховой компании компенсацию, в 25 раз превышающую понесенные расходы

medical zavyshenieСтраховой полис выезжающих за рубеж является не только защитой от непредвиденных медицинских расходов, но и поводом для предприимчивых мошенников, которые хотят выжать невозможный максимум из страховой компании. Некоторые случаи приходится долго расследовать, подключая партнеров на территории страны, где происходили события, а некоторые обманы шиты белыми нитками. Страховка для гражданина N стала поводом заработать около 3 800 евро.

Застрахованный решил самостоятельно оплатить все расходы

Гражданин N, путешествуя по Казахстану, обратился в больницу с жалобами на боль в животе. По результатам обследования был поставлен диагноз - защемление паховой грыжи. После диагностики застрахованный обратился в сервисную компанию Balt Assistance Ltd. и сообщил, что был госпитализирован для проведения операции. Данный случай попадает под понятия страхового, и специалисты сервисной компании оперативно уладили вопрос предоставления услуг по страховому полису.

Однако гражданин N принял решение оплатить все расходы самостоятельно. Об этом сотруднику Balt Assistance Ltd. сообщил юрист медицинского учреждения, как и о том, что клиент просил не доводить данное решение до сведения страховой компании, так как не претендует на компенсацию расходов. Всего гражданин N заплатил 59 000 тенге (около 150 евро).

Спустя полгода в сервисную компанию поступил запрос от страховой компании с просьбой разобраться, за что клиент мог заплатить больше 1 500 000 тенге (около 3 800 евро), ведь сейчас он требует возвращения данных средств. Удивительно, но все документы, необходимые для компенсации указанной выше суммы, были в порядке. Специалисты Balt Assistance Ltd. начали проверку дела.

Сумма в счете в 25 раз превышает стоимость оказанных услуг

Как оказалось, документы реальные, и услуги были действительно оказаны, однако сумма в чеке отличалась в разы от той, которая была получена на расчетный счет медицинского учреждения. Сравнив сумму, которая была в реальности выплачена застрахованным - 59 000 тенге, и сумму, которая была указана в документах - 1 590 000 тенге, а также учитывая тот факт, что он предоставил на компенсацию расходов счет и квитанцию об оплате с мокрой печатью и рукописным указанием суммы следует предположение, что застрахованный имел некие связи с кем-либо из сотрудников больницы, кто помог в фальсификации документов.

В это время застрахованный обратился в сервисную компанию, предъявив претензию, что с ним связываются сотрудники медицинского учреждения и говорят, что в представленных на компенсацию документах какие-то неточности. На вопрос, почему в документах указана 1 590 000 тенге, а в больнице сообщают о сумме в 59 000 тенге, гражданин N сказал, что 59 000 тенге - это оплата за более комфортабельную палату.

В администрации больницы опровергли эту информацию, сообщив, что итоговая стоимость всех оказанных услуг клиенту составляет 59 000 тенге. Поскольку в договоре была указана оплата расходов безналичными средствами, то у застрахованного была запрошена банковская справка о списании денежных средств со счета. Однако, подтвердить расходы гражданин N не смог, и поэтому он повторно запросил компенсацию расходов, но уже в размере 59 000 тенге.

Такие случаи не редкость. В связи с чем специалисты Департамента Cost-Control Balt Assistance Ltd. тщательно проверяют все документы на факт мошенничества. Только за 2016 и 2017 года партнерские страховые компании сэкономили более 1 000 000 евро за счет выявления нестраховых случаев, признанных таковыми, в том числе из-за различных фальсификаций с той или иной стороны.

Дарья Титова, руководитель Департамента Cost-Control: «Факты мошенничества довольно часто встречаются в нашей практике. Как правило, это недобросовестные медицинские центры, работающие в регионах массового туризма, которые занимаются фальсификацией документации, имитируют наступление страхового случая, вступая в сговор с пациентами или гидами. Эти случаи при должном контроле возможно идентифицировать на раннем этапе и пресечь. Реже в нашей практике за попыткой мошенничества замечаются и сами застрахованные лица. Как правило речь идет о разного рода манипуляциях со страховым плисом: покупка полиса онлайн под заболевание, попытка выдать образец полиса за реальный договор страхования, умышленная дезинформация специалистов ассистанса об определенных параметрах полиса, например, о сроках действия, и даже внесение изменений в сам полис. Особенно это актуально в том случае, если полис оформляется страховым агентом от руки».

 

По материалам Balt Assistance

Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Китай: страховой сектор региона «Материк-Гонконг-Макао» получил статус страхового центра Большого…

22-02-2019 Просмотров:41

Китай: страховой сектор региона «Материк-Гонконг-Макао» получил статус страхового центра Большого залива

Кабинет министров Китая, Государственный совет, представил план развития района Большого залива, стремясь...

Борьба за прибыльных клиентов в ОСАГО стала агрессивной спустя 1,5…

22-02-2019 Просмотров:54

Борьба за прибыльных клиентов в ОСАГО стала агрессивной спустя 1,5 месяца после старта реформы

Спустя 1,5 месяца с начала старта реформы в ОСАГО обозначился резкий рост...

AAIC запускает киберстрахование для фермеров, владельцев ранчо и МСП

22-02-2019 Просмотров:70

AAIC запускает киберстрахование для фермеров, владельцев ранчо и МСП

Американская сельскохозяйственная страховая компания (AAIC) запустила продукт киберстрахования, чтобы защитить владельцев малого...

Всемирный банк: От наводнений ВВП Казахстана теряет $3 млрд в…

22-02-2019 Просмотров:59

Всемирный банк: От наводнений ВВП Казахстана теряет $3 млрд в год

Из-за изменения климата возрастут частота и интенсивность наводнений и засух. Миллионный урон...

Выпуск катастрофных облигаций достиг $ 9,7 млрд в 2018 году,…

22-02-2019 Просмотров:53

Выпуск катастрофных облигаций достиг $ 9,7 млрд в 2018 году, ожидается дальнейший рост: Swiss Re

Swiss Re ожидает, что после 18 месяцев отраслевых убытков, превышающих средние показатели,...

Убытки от аварийных пусков в РФ составили почти 30% от…

22-02-2019 Просмотров:48

Убытки от аварийных пусков в РФ составили почти 30% от выплат в космическом страховании

Мировые страховщики должны будут выплатить почти $600 млн в связи с восемью...

Прибыль AXA упала на 66% в 2018 году после IPO…

22-02-2019 Просмотров:61

Прибыль AXA упала на 66% в 2018 году после IPO и значительных убытков по катастрофам

Французская страховая компания AXA констатирует, что ее чистая прибыль за весь 2018...

Swiss Re опубликовал хорошие результаты 2018 года, несмотря на значительные…

22-02-2019 Просмотров:52

Swiss Re опубликовал хорошие результаты 2018 года, несмотря на значительные убытки от катастроф

Swiss Re в четверг опубликовал данные о росте чистой прибыли на 27,2%...

Рынок брокеров Лондона избегает санкций FCA по итогам двухлетнего исследования…

22-02-2019 Просмотров:36

Рынок брокеров Лондона избегает санкций FCA по итогам двухлетнего исследования

Двухлетнее исследование показало, что не было никаких доказательств значительного вреда от текущей...

«Sextortion» - это киберриск для бизнеса

22-02-2019 Просмотров:80

«Sextortion» - это киберриск для бизнеса

Новая форма онлайн вымогательства со стороны киберпреступников, которые пытаются вымогать криптовалюту, заключается...

Британские ученые нашли самый аварийный интервал в сутках. Это всего…

21-02-2019 Просмотров:71

Британские ученые нашли самый аварийный интервал в сутках. Это всего 10 минут!

Британские страховщики с помощью телематических систем проанализировали данные 18 000 ДТП, произошедших...

Скидки за безаварийность в ОСАГО имеют почти 80% автомобилистов РФ

21-02-2019 Просмотров:65

Скидки за безаварийность в ОСАГО имеют почти 80% автомобилистов РФ

По итогам 2018 года коэффициент бонус-малус (КБМ) менее 1 имеют 79,75% водителей...

Индия: страховой регулятор создает «регуляторную песочницу» для продвижения цифровых инноваций…

21-02-2019 Просмотров:69

Индия: страховой регулятор создает «регуляторную песочницу» для продвижения цифровых инноваций в секторе

Экспертная комиссия предложила, чтобы страховой надзорный орган IRDAI учредил основной комитет по...

Южная Корея: страховщики начинают активно внедрять технические инновации в свой…

21-02-2019 Просмотров:79

Южная Корея: страховщики начинают активно внедрять технические инновации в свой бизнес

Страховые компании Южной Кореи сосредоточены на улучшении своих процессов и разработке различных...

Автономные автомобили могут однажды убить автострахование, в том виде, как…

21-02-2019 Просмотров:68

Автономные автомобили могут однажды убить автострахование, в том виде, как мы его знаем

Предприниматель открыл фирму, специализирующуюся на страховании автомобилей с автоматическим режимом вождения, как...

Facebook нарушил правила конфиденциальности данных, поэтому подлежит регулированию: британские законодатели

21-02-2019 Просмотров:64

Facebook нарушил правила конфиденциальности данных, поэтому подлежит регулированию: британские законодатели

В понедельник британские законодатели заявили, что Facebook намеренно нарушил закон о конфиденциальности...

Allianz Targets Tech, страховые инвестиции с фондом венчурного капитала в…

21-02-2019 Просмотров:75

Allianz Targets Tech, страховые инвестиции с фондом венчурного капитала в размере $1,1 млрд

Европейский страховщик Allianz SE увеличивает размер своего технологического инвестиционного фонда до 1...

AM Best проводит смену высшего руководства и реструктуризацию организации

21-02-2019 Просмотров:63

AM Best проводит смену высшего руководства и реструктуризацию организации

AM Best объявил, что Роджер Селлек уйдет с поста генерального директора в...

Generali global assistance опубликовала результаты своего глобального «Барометра по проблемам…

21-02-2019 Просмотров:70

Generali global assistance опубликовала результаты своего глобального «Барометра по проблемам кибербезопасности»

Согласно первому глобальному опросу потребителей Generali Global Assistance, в этом году кража...

В России мошенники освоили новый способ продажи поддельных полисов ОСАГО

20-02-2019 Просмотров:93

В России мошенники освоили новый способ продажи поддельных полисов ОСАГО

  Полисы автогражданки резко выросли в цене. Проведя мониторинг рынка страхования, финансовые аналитики...

СМИ сообщили о потерях немецких страховщиков из-за дизельного скандала

20-02-2019 Просмотров:68

СМИ сообщили о потерях немецких страховщиков из-за дизельного скандала

Страховые компании Германии потеряли 380 миллионов евро из-за скандала вокруг оснащенных дизельными...

Компания Floow через внедрение новых технологий поможет сделать страхование автомобилей…

20-02-2019 Просмотров:92

Компания Floow через внедрение новых технологий поможет сделать страхование автомобилей «умнее»

Правительство Великобритании назначило фирму по анализу и телематике данных Floow консульатнтом по...

Insurtech, работающий на технологиях блокчейн, начинает «разрушать» рынок автострахования

20-02-2019 Просмотров:105

Insurtech, работающий на технологиях блокчейн, начинает «разрушать» рынок автострахования

Стартап Insurtech VouchForMe запустил в Великобритании P2P модель страхования на основе технологии...

Тайвань: стартап помогает страховщикам сократить эксплуатационные расходы

20-02-2019 Просмотров:62

Тайвань: стартап помогает страховщикам сократить эксплуатационные расходы

Тайваньский стартап BravoAI применяет технологии компьютерного зрения (CV), обработки естественного языка (NLP)...