23
Пн, дек

Ритейлеры, подвергшиеся кибератакам, сталкиваются с потерей продаж в Черную пятницу

black fridayСогласно новому опросу QBE Insurance, более половины покупателей «Черной пятницы» в Великобритании (54%) избегали бы покупок в интернет-магазинах, у которых уже была история утечки данных.

Исследование показало, что 76% потребителей говорят, что кибербезопасность интернет-магазинов важна для них и их решений о том, где делать покупки.

Исследование также показывает, что 55% из 1300 покупателей «Черной пятницы» считают, что строгая политика кибербезопасности, опубликованная на веб-сайте розничного продавца, побудит их делать покупки в компании. А 38% говорят, что они с большей вероятностью будут делать покупки в Интернете у продавца, который успешно предотвратил или справился с кибератакой.

QBE Insurance заявила, что компаниям необходимо «улучшить свои навыки в области кибербезопасности», чтобы защитить данные своих потребителей и завоевать их доверие, иначе они рискуют потерять продажи. В то же время компаниям, которым не хватает необходимой кибербезопасности, будет сложнее купить киберстрахование, предупреждает страховщик.

Эрика Кофи, руководитель отдела киберприложений QBE Europe, сказала: «Очень важно, чтобы интернет-магазины были готовы к кибератакам в Черную пятницу, иначе они рискуют потерять клиентов. Наличие сильной политики кибербезопасности важнее, чем когда-либо, учитывая постоянно растущую сложность кибератак. Компании, которые не могут продемонстрировать достаточно сильную политику в отношении киберрисков, могут даже столкнуться с трудностями при обеспечении киберстрахования, что делает их уязвимыми и менее защищенными от кибератак».

Команда киберстрахования в QBE советует предприятиям защитить свою цепочку поставок, поскольку кибератаки часто начинаются с поставщиков. Страховщик призывает компании понять, какие поставщики имеют доступ к их системам и данным, и обеспечить безопасность своей сети.

Страховая компания также выступает за обучение персонала тому, чтобы не поддаваться на фишинговые электронные письма, и призывает бизнес внедрить технологию обнаружения конечных точек и реагирования, чтобы ритейлеры как можно скорее узнавали об атаках и прекратили их распространение по сетям.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz