20
Сб, апр

Благотворительная деятельность повышает репутацию брокера

insurance brokerПо словам 58% брокеров, опрошенных Ecclesiastical Insurance, благотворительная деятельность и другие общественные проекты повысят корпоративную репутацию брокеров среди покупателей.

Опрос 200 британских брокеров показал, что более половины, 55%, считают, что внесение положительного вклада в общество является приоритетом для их компании, в то время как внесение изменений было основным стимулом для благотворительных или общественных пожертвований для 71% брокеров.

Опрос показал, что самым популярным способом пожертвования была поддержка благотворительных организаций, которую поддержали 61% брокеров. За этим последовало спонсорство клуба или команды в 46%, обеспечение стажировки в 37%, членство в бизнес-форуме в 35% и партнерство с общественной группой или школой в 24%.

Большинство брокеров (48%) выбирают местную благотворительную организацию для партнерства. У четверти брокеров есть партнер для благотворительных мероприятий, хотя у национальных брокеров этот показатель достигает 59%.

Около 61% заявили, что отстаивание какого-либо дела укрепляет их репутацию среди сотрудников.

Только каждый пятый брокер заявил, что в настоящее время у них нет проекта по поддержке сообществ.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz