В совместном отчете консалтинговых фирм Infosys и Interbrand о влиянии кибербезопасности и ценности бренда было обнаружено, что утечка данных может поставить под угрозу до $223 млрд стоимости бренда крупнейших мировых брендов.
Чтобы количественно оценить этот риск, Infosys и Interbrand определили факторы бренда, на которые больше всего повлияет утечка данных компании - присутствие, близость и доверие, - и смоделировали результирующую ценность бренда под угрозой в случае утечки.
Такие отрасли, как технологии, финансовые услуги и автомобилестроение, могут пострадать от более высокой общей стоимости бренда из-за утечки данных, в то время как люксовые бренды и потребительские товары подвергаются большему риску в процентах от их чистой прибыли.
Анализируя 100 самых дорогих мировых брендов, в отчете было обнаружено, что технологические отрасли сталкиваются с риском стоимости бренда на сумму до $29 млрд из-за утечки данных, или до 53% чистой прибыли 2020 года.
Далее, финансовые услуги имеют риск стоимости бренда до $2,6 млрд, что составляет 52% чистой прибыли, а автомобильная промышленность - $4,2 млрд, или 77% дохода.
Infosys и Interbrand также зарегистрировали, что потребительские товары подвержены риску стоимости бренда до $5 млрд, или 114% чистой прибыли 2020 года, а люксовые бренды - $2,4 млрд, или 115% дохода.
«Долгое время кибербезопасность считалась платой за ведение бизнеса», - сказал Вишал Салви, директор по информационной безопасности и руководитель практики кибербезопасности в Infosys. «Однако в наш цифровой век, когда репутация компании основана на ее способности защищать данные клиентов и устанавливать цифровое доверие, кибербезопасность становится отличительной чертой бизнеса».
«В этом отчете мы предлагаем новый подход к количественной оценке воздействия утечки данных на ценность бренда, чтобы помочь компаниям понять и оценить, пропорциональны ли инвестиции в кибербезопасность, которые они делают, риску, с которым они сталкиваются», - пояснил Салви. «Это также усиливает необходимость для руководителей по информационным технологиям взаимодействовать с советом директоров и создавать надежную экосистему управления, используя при этом подход, основанный на принципе безопасности, для защиты ценности и репутации своего бренда».
Амея Капнадак, директор по развитию (Индия) в Interbrand, также прокомментировала: «Произошел фундаментальный сдвиг в том, как бренды взаимодействуют со своими клиентами».
«Поскольку границы между физическим и виртуальным мирами все более стираются, а бренды все больше полагаются на цифровой мир для создания уникального опыта для своих клиентов, утечки данных могут повлиять на саму суть отношений бренда со своими клиентами», - добавил Капнадак. «Эти изменения подчеркивают необходимость переоценки «гигиенических» аспектов обслуживания клиентов, таких как кибербезопасность.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz