25
Чт, апр

Более половины ключевых мобильных сотрудников готовы уволиться из-за отсутствия поддержки в связи с поездками

C учетом того, что ограничения по Covid-19 будут сняты в ближайшие месяцы, более 60% ключевых сотрудников, которые путешествуют по работе, заявили, что их компания не подготовилась к тому, чтобы действовать быстро и обеспечить их безопасность в случае инцидентов за границей.

Это было выяснено в опросе, проведенном компанией Anvil Group, занимающейся вопросами путешествий и операционного риска. В ходе интервью с более чем 500 сотрудниками крупных глобальных европейских и американских компаний, которые часто путешествуют, Anvil обнаружила, что только 28% считают, что они работают наилучшим образом, находясь в командировке, а 56% заявили, что отсутствие производительности отрицательно сказалось на международных проектах.

Более половины опрошенных (51%) заявили, что уйдут с работы, если их компания не окажет дополнительной поддержки.

«Организации обычно не предоставляют им поддержку, необходимую для достижения успеха - в ущерб личной производительности и перспективам роста своих организаций», - констатирует опрос .

Это подвергает риску «динамичную рабочую силу» - персонал, который выезжает за границу для открытия международных операций, развития международных отношений и развития бизнеса на новых рынках. Такие сотрудники будут одними из первых, кто вернется к командировкам и международным заданиям, поскольку ограничения Covid-19 начнут ослабевать.

Мэтью Джадж, управляющий директор Anvil Group, сказал, что предприятиям следует действовать в соответствии с результатами опроса, чтобы лучше защитить сотрудников, когда они снова начнут путешествовать после сбоев, вызванных пандемией.

«По мере ослабления ограничений многие, естественно, сосредоточат внимание на вопросах безопасного возвращения на рабочее место и на логистике деловых поездок. Однако результаты нашего опроса являются ярким напоминанием о том, что организациям необходимо устранить некоторые фундаментальные недостатки в своих более широких программах управления рисками, связанными с поездками, и в постоянной поддержке, предоставляемой ключевому персоналу», - сказал Джадж.

«Влияние неуверенности компаний в программах управления рисками, связанными с поездками, очевидно, и недостатки в оказываемой ими помощи значительно влияют на их способность оказывать помощь. Если организации хотят повысить устойчивость к внешним воздействиям и обеспечить свою способность к росту в постпандемическом мире, жизненно важно, чтобы эти проблемы были решены», - добавил он.

Anvil также опубликовала отчет и набор диагностических инструментов, чтобы помочь измерить эффективность программ управления рисками в поездках и сравнить их с мнением мобильных сотрудников.

«Это поможет тем, кто отвечает за безопасность и защиту своего персонала, выявить потенциальные пробелы в своих программах и понять стимулы, которые позволят им лучше поддерживать свою глобально мобильную рабочую силу», - сказал Anvil.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz