23
Пн, дек

Телемедицина уже была на подъеме перед пандемией

telemedecinaТелемедицина набирает обороты, поскольку поставщики услуг ищут способы видеть пациентов, сохраняя при этом безопасное расстояние во время пандемии COVID-19, но новые данные показывают, что восходящая тенденция наблюдалась и до 2020 года, согласно анализу, опубликованному Национальным советом по страхованию компенсации (NCCI).

Рейтинговое агентство из Флориды обнаружило, что 3,7 из 1000 пациентов обращались к своим поставщикам медицинских услуг через удаленные технологии в 2019 году - это стабильный рост с 1,4 в 2015 году. NCCI ожидает, что это число резко вырастет в соответствии с общими тенденциями в области здравоохранения, как подчеркивается в анализе.

В связи с пандемией, когда использование телемедицины увеличилось более чем на 200%, такие «услуги быстро превратились из менее используемой альтернативной системы лечения в ключевой медицинский инструмент», - говорится в отчете.

«С возможными преимуществами, варьирующимися от повышения эффективности лечения до облегчения доступа к специалистам, этот новый вариант может положительно повлиять на состояние травмированного работника. Телемедицина также сталкивается с ограничениями, такими как отсутствие очной оценки, дорогостоящее внедрение и потенциальные проблемы с конфиденциальностью».

Стремясь предоставить «базовую информацию» о состоянии телемедицинских услуг до пандемии COVID-19, NCCI сообщила в своем отчете, что отслеживает временные, экстренные изменения требований штата, которые упростили для поставщиков услуг удаленную работу с пациентами. Такие изменения включали ослабление технологических требований к поставщикам и изменение графиков оплаты. NCCI заявила, что продолжит отслеживать эту тенденцию.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz