20
Сб, апр

ЕС предупреждает о новой волне потребительского мошенничества на фоне возрождения COVID

Европейская комиссия в пятницу призвала онлайн-платформы подготовиться к новой волне мошенничества со стороны потребителей, связанной с новой волной COVID-19 в Европе, и заявила, что им нужно больше работать против распространения дезинформации, связанной с пандемией.

Представитель Европейского союза заявляет, что мошенники-трейдеры пытались продавать в Интернете товары, которые ложно представляются лекарствами от коронавируса или профилактикой инфекции, а мошенники использовали предложения для кражи адресов электронной почты и паролей.

«Из нашего предыдущего опыта мы знаем, что мошенники рассматривают эту пандемию как возможность обмануть европейских потребителей», - говорится в заявлении комиссара юстиции Дидье Рейндерса.

«Нам нужно быть еще более гибкими во время второй волны, которая сейчас обрушивается на Европу», - добавил он после встречи с руководителями платформ, где он призвал их объединить усилия, чтобы их реакция на потенциальных мошенников была адекватной.

Онлайн-платформы, поддерживающие связь с Европейской комиссией для борьбы с мошенничеством со стороны потребителей, - это Allegro, Amazon, Alibaba / AliExpress, CDiscount, Ebay, Facebook, Google, Microsoft / Bing, Rakuten, Verizon Media / Yahoo и Wish.

В заявлении говорится, что с марта эти платформы сообщили об удалении сотен миллионов незаконных предложений и рекламных объявлений и подтвердили устойчивое сокращение новых списков, связанных с коронавирусом.

Комиссия отдельно заявила, что новый отчет показал, что Facebook, Google, Microsoft, Twitter и TikTok предприняли «полезные действия» для борьбы с ложной и вводящей в заблуждение информацией, связанной с коронавирусом, но вредоносный контент все еще присутствует в Интернете.

«Вирусное распространение дезинформации, связанной с пандемией, ставит под угрозу здоровье и безопасность наших граждан», - говорится в заявлении комиссара по внутреннему рынку Тьерри Бретона.

«В ближайшие недели нам потребуется еще более тесное сотрудничество с онлайн-платформами для эффективной борьбы с дезинформацией.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz