Причиной стало наличие опасной примеси в некоторых партиях препарата
Информационный раздел о финансах в Казахстане и мире
Свыше 100 фермерских хозяйств закупили солнечные энергогенераторы в ЗКО
80% от стоимости оборудования возвращается государством
Как Европа теряла суверенитет и сможет ли его восстановить
80% от стоимости оборудования возвращается государством
Запущена первая в мире коммерческая сеть 5G
Уже состоялся первый сеанс связи с помощью сети нового поколения
Калмыкия отказала Казахстану и Китаю в постройке судоходного канала «Евразия»
Власти Калмыкии не готовы к постройке судоходного канала «Евразия» по инициативе, предложенной Казахстаном и Китаем, на территории России, из-за возможного вреда окружающей среде края.
«Я вижу здесь очень серьезные вызовы. Прежде всего, речь идет об экологии. Канал должен будет пройти по Кумо-Манычской впадине, по бассейну Маныча. Также есть вопросы и по технической стороне проекта», – заявил глава Калмыкии Алексей Орлов во время пресс-конференции. Он добавил, что при всей экономической привлекательности канала «Евразия», он бы не хотел, чтобы этот канал «разрушил степь».
Сообщается что, вопрос о «Евразии» не раз поднимался во время визита китайского посла Ли Хуэй в столицу Калмыкии. Китайские дипломаты предлагали связать проект канала с модернизацией калмыцкого порта Лагань. Однако, несмотря на экономическую выгоду, местные власти не спешат с принятием решения.
В 2018 году организованы 4 регулярных международных автобусных сообщения по маршрутам «Ташкент-Алматы-Ташкент», «Ташкент-Шымкент-Таш...
По мнению политического эксперта Сергея Котова, неготовность калмыцкой стороны поддержать идею канала связана с «некоторыми шероховатостями в российско-казахстанских отношениях».
В Узбекистане разрабатывают новые автобусные маршруты с Казахстаном, Кыргызстаном и Россией
Планируемая грузоспособность «Евразии» оценивалась в 45 млн тонн, что в 3 раза выше функционирующего Волго-Донского канала. Предварительная стоимость проекта 4-4,5 млрд евро, в некоторых СМИ указывалась цифра в $15 млрд.
Напомним, что 14 мая на заседании Высшего Евразийского экономического совета в Сочи президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил вернуться к проекту строительства судоходного канала «Евразия» между Чёрным морем и Каспием. Предположительно, канал пройдет по территории Калмыкии, а также Ростовской области. Отметим, что постройка канала является выгодным проектом для стран Центральной Азии и Казахстана, не имеющих выхода в море.
Подготовлено www.kursiv.kz
МСХ: Казахстанские производители экспортировали более половины планируемого на год объема мяса
Более половины прогнозируемого объема экспорта казахстанского мяса и мясной продукции было отгружено за рубеж в первые шесть месяцев текущего года, сообщил эксперт Департамента производства и переработки животноводческой продукции Министерства сельского хозяйства Искандер Мухлисов.
Нефть марки Brent опустилась ниже $72 за баррель
Нефтяной рынок продолжает негативно реагировать на данные о неожиданном росте коммерческих запасов нефти в США на прошлой неделе.
Акции «Аэрофлота» упали на 4,5% из-за полугодового убытка в 7,182 млрд рублей
Аналитики считают, что текущая волна распродаж в акциях авиакомпании будет продолжаться.
Полномочия правления АО «Казкоммерцбанк» прекращены
АО «Казкоммерцбанк» сообщило о прекращении полномочий правления банка. Об этом говорится в документе, опубликованном на KASE.
В текущем году ФМС собрал более 8,2 млрд тенге
Наибольшие суммы поступают из Алматы, Астаны и Карагандинской области