Китацская Dajia Insurance Group изучает возможность продажи некоторых из своих роскошных отелей, стремясь заработать на растущем спросе на поездки, даже несмотря на то, что рост процентных ставок делает финансирование сделок с недвижимостью более дорогим, сообщает Bloomberg.
Dajia, которая взяла на себя большую часть операций ныне несуществующей страховой группы Anbang, привлекает консультантов для потенциальной сделки, сообщают источники на рынке.
Среди отелей, которые могут быть проданы, — Montage Laguna Beach в Калифорнии и курорты Four Seasons в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, и Скоттсдейл, штат Аризона — три объекта, которые могут принести более $1 млрд, сказал один из источников.
Имущество Anbang было передано Dajia, когда китайское правительство реструктурировало деятельность Anbangпосле объявления неплатежеспособности страховой группы и привлечения к уголовной ответственности ее руководителя. В 2019 году Anbang согласилась продать группу из 15 отелей южнокорейской компании Mirae Asset Management Co. за $5,8 млрд. Сделка, которая включала три объекта, которые Dajia теперь может продать, сорвалась в 2020 году.
Рост процентных ставок и неопределенность на рынках капитала могут затруднить покупателю поиск финансирования для сделки. В мае Dajia приостановила усилия по рефинансированию отдельного гостиничного портфеля, сославшись на волатильность рынка.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz