06
Сб, июль

Aon представляет новую платформу для операторов автопарка

baza autoГлобальный страховой и перестраховочный брокер Aon запустил новую платформу, которая поможет операторам автопарков понять, где находится риск в их автопарке.

Новая платформа, получившая название Fleet Risk Intelligence, направлена на снижение количества аварий, улучшение операций и снижение затрат.

По словам брокера, платформа предоставляет операторам автопарков и водителям полезную информацию посредством анализа, основанного на наборах данных.

Кроме того, платформа будет использовать телематику транспортных средств, такую как GPS и ускорение/скорость, а также погодные условия в реальном времени и контекстные данные о дорогах для создания собственных моделей с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения.

В результате это предоставит пользователям лучшее понимание своего профиля риска.

Кроме того, Aon отметил, что данные Fleet Risk Intelligence могут помочь преодолеть разрыв между эксплуатацией автопарка и андеррайтингом, в конечном итоге открывая новую эру сотрудничества между страховщиками и их страхователями за счет использования данных для достижения взаимных результатов.

Важно отметить, что это сотрудничество сможет помочь операторам автопарков и их страховщикам сосредоточиться на сокращении потерь, а также на повышении безопасности и повышении прибыльности.

Кертис Скотт, исполнительный вице-президент практики будущей мобильности и цифровой экономики в Aon, прокомментировал: «Способы перемещения товаров и людей быстро меняются, что ставит новые проблемы для страховщиков в секторе коммерческих автомобилей. Одна из вещей, от которых сейчас зависит успех, — это овладение искусством стратегий, основанных на данных, и индивидуального управления рисками. Aon Fleet Risk Intelligence объединяет данные клиентов, страховщиков и геопространственные данные, чтобы снабдить предприятия практическими знаниями, которые они могут использовать, чтобы помочь сократить расходы, уделяя при этом внимание росту и операционной эффективности. Это новая эра разумного принятия решений».

Джеймс Коуэн, коммерческий директор Aon Growth Ventures (мобильность будущего), сказал: «Проблемы, с которыми сталкиваются операторы автопарков и страховщики, тесно переплетены. Обеспечивая обе стороны необходимыми инструментами для наиболее эффективного использования мобильных данных, мы можем значительно улучшить профили рисков и, что наиболее важно, снизить количество несчастных случаев. Для страховщиков Aon Fleet Risk Intelligence улучшает понимание профилей рисков автопарка, позволяя им с большей уверенностью предлагать цены.

«Первоначально разработанный и запущенный в продажу в Великобритании, он представляет собой важную веху для британского сектора автомобильных технологий, ставя Aon и Великобританию в авангарде отраслевых инноваций и критических преобразований», - заключил Коуэн.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz