19
Вт, нояб

Число попыток мошенничества с платежами в США выросло на 71%

cyber ubitkiЧисло попыток мошенничества с платежами в американских компаниях в прошлом году выросло на 71% из-за киберпреступности, говорится в новом исследовании платформы предотвращения мошенничества с платежами Trustpair.

Опрос более 260 руководителей финансовых и казначейских служб показал, что в 2023 году 83% американских фирм отметили увеличение количества попыток кибермошенничества в отношении своих организаций.

Около 95% американских фирм подверглись как минимум одной попытке мошенничества в течение года, и 90% этих компаний подверглись хотя бы одной успешной атаке.

В Trustpair заявили, что за растущим риском стоит рост кибермошенничества, которое включает в себя такие виды деятельности, как хакерство, дипфейки, клонирование голоса и сложнейшие схемы фишинга.

Мошенники в основном использовали текстовые сообщения (50 %), поддельные веб-сайты (48 %), выдавали себя за генерального и финансового директора (44 %), социальные сети (37 %), хакерские атаки (31 %), мошенничество с компрометацией деловой электронной почты (31 %) и дипфейки с целью обмана организаций (11%).

Чуть более трети (36%) компаний заявили, что средний финансовый ущерб от успешной мошеннической атаки составил более $1 млн. Четверть заявила, что убытки составили более $5 млн.

Исследование показало, что деловые отношения подвергаются риску мошенничества. Три четверти руководителей финансовых и казначейских подразделений высшего звена заявляют, что прекратили бы вести дела с организацией, которая стала жертвой мошенничества с платежами и потеряла свои деньги.

Руководители финансов и казначейства заявили, что теряют сон из-за возможного ущерба для репутации клиентов (51%), инвесторов (50%), а также поставщиков и продавцов (45%).

Заглядывая в будущее, 67% компаний ожидают дальнейшего роста мошенничества с платежами в этом году. Но только 16% компаний регулярно чистят и контролируют свою базу данных поставщиков, а 28% проверяют информацию о компаниях, с которыми они работают.

Trustpair обнаружила, что 34% компаний используют инструменты автоматической проверки учетных записей для проверки поставщиков по сравнению с 17% год назад.

«Наше исследование показывает, что мошенники становятся все более изощренными в своей тактике, а их охват расширяется. Они используют новые каналы для проникновения в организации», — сказал Батист Колло, соучредитель и генеральный директор Trustpair.

«По мере роста риска мошенничества с платежами поставщиков растет и необходимость автоматизировать проверки банковских счетов и внедрить их в ваши повседневные процессы. Это важно для победы в борьбе с мошенничеством и обеспечения отправки платежей нужным сторонам».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz