Ernst & Young LLP (EY US) заключила альянс с Moody's Analytics, Inc, который объединяет консалтинговые услуги EY с инструментами финансовой разведки и анализа Moody.
Альянс EY-Moody's предоставляет клиентам инструменты для использования данных и аналитики, предлагая понимание динамики рынка, поведения клиентов и тонкостей операционной деятельности.
По словам компании, этот комплексный подход позволяет организациям умело измерять и управлять спектром рисков, включая кредитные, рыночные риски, риски ликвидности, операционные, актуарные, а также экологические, социальные и управленческие (ESG) риски.
Сотрудничество призвано объединить консультационные навыки команд EY с инструментами, моделями и данными Moody's Analytics в различных областях риска. Такая интеграция гарантирует, что клиенты получат обширные и надежные данные от ведущего поставщика технологических решений и данных в сочетании со специальной поддержкой внедрения.
Грегори Варди, руководитель альянса EY-Moody's в Ernst & Young LLP, подчеркнул роль альянса в оказании помощи организациям в преодолении сложностей цифровой эпохи. Он подчеркнул дополнительную ценность, которую приносит сотрудничество, заявив: «Этот альянс помогает клиентам EY лучше понимать и управлять рисками финансовых преступлений, финансовыми, операционными и ESG-рисками. Команды EY теперь имеют еще больше возможностей помочь организациям достичь своих целей».
Хелен Райдер, генеральный менеджер по глобальным продажам Moody's Analytics, выразила уверенность в том, что альянс сможет создать значительную ценность для бизнеса.
«Сочетание консалтинговых возможностей EY US с отмеченными наградами решениями Moody's в области данных и технологий предоставит клиентам полное представление о своем бизнесе, укрепив их способность предвидеть риски и управлять ими», — сказала она.
«Мы уверены, что Альянс создаст значительную ценность для нашего бизнеса, и надеемся на сотрудничество с EY US».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz