23
Пн, дек

Кризис стоимости жизни занимает первое место в британском индексе риска Gallagher

britishКризис стоимости жизни поднялся в рейтингах и стал ведущим риском для британских предприятий в ежегодном индексе деловых рисков брокера Gallagher, заменив стоимость материалов, которая опустилась на четвертое место.

Другие основные риски, согласно опросу 1000 британских бизнес-лидеров в июне, сосредоточены на проблемах, связанных с работниками, включая расходы на заработную плату, нехватку квалифицированных кадров и удержание сотрудников, составляющие первую пятерку.

Исследование показало, что 21% бизнес-лидеров назвали кризис стоимости жизни одним из трех основных рисков для успешной торговли. Наибольшее беспокойство по поводу стоимости жизни вызывала инфляция, на которую ссылались 53% предпринимателей, за которой следовали рост стоимости энергии (38%) и сложные экономические условия (33%).

Gallagher отметил, что многие из рисков, которых больше всего опасаются британские бизнес-лидеры, в первую очередь связаны с проблемами людей.

Стоимость заработной платы занимает второе место в списке и была названа 19% руководителей бизнеса. Брокер считает, что это отражает «сложный баланс между ведением прибыльного бизнеса и справедливой заботой о сотрудниках, когда счета и товары растут в цене».

Нехватка квалифицированных кадров является серьезной проблемой для многих британских компаний, причем каждый пятый (18%) считает, что это входит в тройку основных рисков. Около 30% руководителей заявили, что это произошло из-за изменения отношения среди рабочей силы, 17% заявили, что они заметили увеличение числа людей, меняющих работу, а 19% подчеркнули долгосрочное влияние Covid на рабочее место.

«После пандемии баланс сил между работодателями и работниками слегка изменился, и появились новые концепции, такие как «выгорание» и «тихий уход», хотя это может измениться, если экономическая нестабильность сохранится», — отмечает Gallagher.

Связанная с этим проблема удержания сотрудников также является большой проблемой для британских работодателей: 18% предприятий называют ее тройкой главных рисков.

Новые риски, входящие в первую десятку, включают просроченные платежи, долги и мошенничество. Киберпреступность и сбои в цепочках поставок по-прежнему входят в первую десятку по сравнению с прошлым годом.

Нил Ходжсон, управляющий директор по управлению рисками в Gallagher, сказал: «Британские боссы сталкиваются со сложными и изменчивыми рисками для успешной торговли. Кризис стоимости жизни в настоящее время показывает небольшое замедление, и для многих предприятий это окажет косвенное влияние на продажи, а также лично повлияет на их сотрудников».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz