24
Ср, апр

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

coronavirus moneyВ свете быстрого внедрения телемедицины во время пандемии COVID-19, вероятно, возникнет несколько рисков для страховой отрасли.

COVID-19 стал огромным внешним шоком для многих отраслей, но, возможно, наибольшим шоком кронавирус стал для здравоохранения. Пандемия стала поводом для расплаты по всей инфраструктуре здравоохранения в мире, разрушив давние предположения о том, как следует предлагать лечение. Это, в свою очередь, ставит под сомнение актуальность страховых решений, использовавшихся десятилетиями, к которым традиционно обращались медицинские работники.

Введение строгих требований к социальному дистанцированию, особенно в рамках традиционной практики медико-санитарной помощи, вызвало резкое ускорение использования телездравоохранения.

За последние шесть месяцев медицинские страховые компании и системы настоятельно рекомендовали пациентам с более легкими симптомами перейти на платформы телемедицины, чтобы облегчить нагрузку на отделения неотложной помощи и кабинеты врачей. Это привело к тому, что поставщики телемедицины, такие как Teladoc Health, Inc., сообщили о росте количества запросов на видеоконсультации более чем 15 000 в день в марте. По этой траектории количество сеансов виртуальных медицинских консультаций в США к концу года достигнет миллиарда.

Многие системы здравоохранения по всему миру в течение многих лет стремятся сделать больше услуг доступными с помощью телездравоохранения. Но теперь многие эксперты считают, что пандемия подтолкнула неизбежную революцию в области телемедицины на десятилетие вперед. Эти успехи побудили многие правительства, плательщиков и провайдеров удвоить успехи цифровой революции в сфере здравоохранения.

Телемедицина несовершенна, и у этой модели есть определенные недостатки и ограничения, которые также были выявлены во время пандемии. Например, некоторые заболевания невозможно диагностировать электронным способом. Возьмем, к примеру, простые осмотры. Это можно сделать только частично в цифровом виде по сравнению с личным визитом. Некоторые болезни также не ждут, пока пройдут пандемии. Больным раком лечение отложено, и, к сожалению, мы еще не знаем, какое влияние это окажет.

Когда мы смотрим в будущее, несмотря на его недостатки, многие ожидают, что использование телемедицинских услуг станет еще более распространенным в течение следующих 12–18 месяцев, поскольку опасения по поводу COVID-19 сохраняются до тех пор, пока вакцина не станет широко доступной. В течение этого периода предпочтения потребителей в отношении доступа к медицинской помощи будут продолжать развиваться, и телездравоохранение может стать более прочным элементом системы оказания медицинской помощи.

Вопросы ответственности на повестке дня

С точки зрения страхования существует множество новых рисков ответственности, которые, несомненно, возникнут в результате пандемии COVID-19 и быстрого внедрения решений телемедицины.

Медицинская помощь была ключевой темой пандемии, поскольку специалисты здравоохранения предлагали услуги за пределами их обычной юрисдикции или сферы действия. Хотя обычные ограничения были временно ослаблены, в долгосрочной перспективе это может стать ключевой проблемой, поскольку многие страховые продукты имеют жесткие географические ограничения.

Согласно новому исследованию, назначение опиоидов и телемедицина - две главные проблемы регулирования, на которые ссылаются государственные медицинские комиссии в США. Страховщики ожидают, что ожидается волна расследований со стороны медицинских комиссий, поскольку провайдеры продолжают бороться со сложной сетью федеральных и государственных нормативных актов в области телездравоохранения.

Понятная путаница также сохраняется по поводу рисков конфиденциальности и безопасности. Поставщики медицинских услуг и системы здравоохранения быстро развернули технологии для обеспечения более широкого доступа к медицинской помощи, иногда пренебрегая при этом безопасностью.

Такие вещи, как iPad и другие мобильные устройства, используются для запуска кабинетов удаленной сортировки. Мы также стали свидетелями ослабления правил брандмауэра, чтобы приспособить дополнительные возможности удаленной работы как возможную опасность.

Британский провайдер телездравоохранения недавно подвергся атаке на свою платформу, что позволило пациентам просмотреть назначения других пациентов. Это побудило комиссаров по конфиденциальности вплоть до Альберты в Канаде провести расследование в отношении компании.

Наблюдаеся также, как традиционные поставщики услуг изо всех сил стараются соблюдать основные требования соответствия. Многие сети и провайдеры часто не имеют физической кибербезопасности, и такие вещи, как сквозное шифрование, могут не быть распространенной практикой. Новые участники также могут не понимать определенные меры предосторожности для защиты конфиденциальной информации о пациентах во время консультации дома.

Как и следовало ожидать, быстрое внедрение электронной модели здравоохранения увеличит поверхность атаки для хакеров и последующий риск. Это также увеличивает риск отказа технологий для поставщиков услуг, что может нанести вред пациенту. Киберпреступники быстро заметили эти уязвимости, пытаясь запустить вредоносное ПО, чтобы парализовать поставщиков медицинских услуг из-за их новоявленной зависимости от онлайн-инструментов.

Поставщики, которые теперь предлагают услуги, которые не отражают тех, которые первоначально были заложены страховщикам в страховом покрытии, также могут столкнуться с отклонением претензий из-за исключений или отсутствия утвердительного покрытия. Многие традиционные страховщики будут ссылаться на ряд ограничений в своих полисах, которые были созданы в то время, когда телемедицина не была широко распространена или ее риски были хорошо изучены.

Традиционные решения созданы для традиционных поставщиков, и многие существующие решения являются довольно жесткими по своему объему и условиям. Поэтому как никогда важно, приобретение адекватной защиты у страховщиков, которые хорошо разбираются в возникающих рисках. Эта новая волна возникающих рисков усилилась во время пандемии и теперь требует революционного подхода со стороны страхового сообщества, чтобы гарантировать, что эти неопределенности будут решены, а брокеры смогут получить доступ к решениям, в которых отчаянно нуждаются их клиенты здравоохранения.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz