autorobotАвтономные автомобили, тарифные войны и кибератаки - это лишь некоторые из важнейших развивающихся рисков, с которыми сталкивается автомобильная промышленность.


Когда-то предсказуемая автомобильная индустрия находится на интересном перекрестке, сталкиваясь с многочисленными изменяющимися рынком рисками.

Неудивительно, что в июне New York Times объявила, что « Автомобильная индустрия в осаде»

Все эти быстрые изменения означают, что автопроизводителям придется активизировать свою игру, чтобы опережать постоянно растущие риски и оставаться прибыльными.

Вот семь критических рисков, с которыми отрасль сталкивается сейчас и будет сталкиваться в обозримом будущем.

1) Автомобили с автоматическим управлением

Поскольку Tesla обещает, что беспроводные технологии привнесут элемент самостоятельного вождения сотням тысяч автомобилей в этом году, люди справедливо обеспокоены последствиями этого изменения для автомобильной промышленности.

Многие предупреждают, что толчок к тому, чтобы как можно скорее получить автомобили с самостоятельным вождением, может привести к несчастным и смертельным случаям, например, когда приложения Uber, которое управляет автомобилем, сбивает пешехода, в то время как водитель смотрит видео на своем телефоне.

Риск-менеджеры и поставщики страховых услуг также должны быть осторожны, так как автомобили с функцией самостоятельного вождения, вероятно, преобразуют всю нашу транспортную систему, изменяя структуру общественного транспорта, сокращая рабочие места для водителей грузовиков и уменьшая число автомобильных аварий, происходящих каждый год.

2) Тарифы

Торговая война президента Дональда Трампа с Китаем имела далеко идущие последствия для автомобильной промышленности.

NBC News сообщает, что тарифы на алюминий и сталь уже добавили 240 долларов к стоимости производства нового автомобиля. В результате цены на автомобили начинают расти, а экспорт снижается.

Несмотря на эти и без того вредные последствия, проблемы с тарифами не исчезнут в ближайшее время.

Ходят слухи, что Трамп может даже добавить тариф на импортные автомобили и автозапчасти, против чего голосуют автопроизводители.

Согласно отчету Центра автомобильных исследований, дополнительные тарифы могут стоить потребителям от 455 до 6 875 долларов за автомобиль . В том же отчете говорится, что эти тарифы могут снизить продажи автомобилей в США на целых 2 миллиона автомобилей.
Хотя в мае администрация решила отложить тарифы как минимум на шесть месяцев, тарифы остаются серьезным риском для отрасли и не только для США.

3) Услуги по обмену и аренде

Как сообщают Reuters на конференции Collision Conference 2019 в Торонто, приложения для совместного использования автомобилей, такие как Uber и Lyft, а также компании по прокату автомобилей, такие как Turo, изменят способ владения автомобилем.

Они ссылаются на расходы на парковку и страховку в качестве основной причины, по которой люди обращаются к услугам совместного использования автомобилей, а не покупают свои собственные автомобили.

«Ваш телефон станет вашим автомобилем», - сказал Reuters генеральный директор Turo Андре Хаддад. «Многие люди понимают, что могут делиться своим автомобилем, когда им не пользуются, или сдавать его в аренду, чтобы возместить большие расходы на владение».

4) Кибератаки на подключенные автомобили

Автомобили становятся все более технологичными, чем когда-либо, со многими новыми моделями, оснащенными системами GPS и Bluetooth.

Несмотря на то, что эти функции позволяют водителям оставаться на связи с мобильными телефонами или получать указания на лету, они также делают транспортные средства более уязвимыми для кибератак.

В 2015 году Fiat Chrysler отозвал 1,4 миллиона автомобилей после того, как исследователи в области безопасности нашли способ отключить тормоза и рулевое колесо автомобиля путем взлома бортовой развлекательной системы, сообщает Washington Post .

Нью-Йорк Таймс сообщила, что нарушение безопасности, которое приводит к отзыву, может стоить автомобильным компаниям до 1,1 миллиарда долларов .

Учитывая, что на среднестатистический автомобиль запрограммировано более 150 миллионов строк компьютерного кода, угрозы кибербезопасности вряд ли исчезнут в ближайшее время.

5) Экономический спад в Китае

Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком по объему продаж, поэтому автопроизводители во всем мире должны быть обеспокоены недавним экономическим спадом в стране, который привел к снижению продаж автомобилей.

Согласно Wall Street Journal, июнь стал 12-м месяцем подряд, когда продажи автомобилей в Китае снизились. Продажи в настоящее время являются самыми низкими за последние три года.

GM сообщил о падении продаж на 15% в первой половине года, а продажи Ford в первой половине года упали на 27% по сравнению с 2018 годом.

Растущая напряженность в торговых отношениях между США и Китаем и новые нормы выбросов, вероятно, являются виновниками этого падения продаж.

6) Автоматизация
Не секрет, что автоматизация захватывает обрабатывающую промышленность. Автоматизированные сборочные линии в значительной степени ответственны за расцвет производственных отраслей. В настоящее автоматизированные производства закрывают только около 8% рабочих мест в США.

Новое исследование показало, что «работники физического труда» были одной из наиболее уязвимых групп в развивающейся экономике. Многие из этих рабочих мест были в автомобильной промышленности, поэтому автопроизводители должны определенно беспокоиться о том, как автоматизация может повлиять на увольнения работников и закрытие заводов.

Даже если вы игнорируете потенциальную потерю рабочих мест, автоматизация в обрабатывающей промышленности сопряжена с собственными рисками. Три миллиона промышленных роботов , как ожидается, будут эксплуатироваться на заводах по всему миру к 2020 году, при этом в автомобильной промышленности должны быть обеспокоены вопросами ответственности, если роботы становятся причиной ошибок в продукте.

7) Правила выбросов CO2

Учитывая несерьезное отношение нынешней администрации США к защите окружающей среды, эта категория рисков вряд ли окажет огромное влияние на США, по крайней мере, не сразу.

При этом это не означает, что американские автопроизводители не должны беспокоиться о возможном влиянии этих правил на зарубежный бизнес их компании. Форд ожидает, что к 2021 году из-за продаж автомобилей в европейских странах будут наложены штрафы в размере до 6,6 миллиардов долларов за нарушение европейских норм по выбросам CO2.

Промышленность уже начала ощущать влияние этих правительственных постановлений. Слияние между Fiat Chrysler и французским автопроизводителем Renault было сорвано требованиями правительства во Франции. Новые правила выбросов в Китае также являются фактором снижения продаж автомобилей в стране.

По мере того, как люди и правительства все больше будут беспокоиться о последствиях глобального изменения климата, автопроизводители могут ожидать, что они будут больше озабочены регуляторным риском, который зачастую сложно, если не невозможно, застраховать.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

Munich Re видит растущий спрос со стороны энергетического сектора на…

18-02-2020 Просмотров:28

Munich Re видит растущий спрос со стороны энергетического сектора на покрытие погодных рисков

Перестраховочный гигант Munich Re видит растущий спрос на защиту от атмосферных воздействий...

Китай: страховая платформа Tencent разворачивает планы по покрытию риска Covid-19

18-02-2020 Просмотров:44

Китай: страховая платформа Tencent разворачивает планы по покрытию риска Covid-19

WeSure, страховая платформа Tencent, представила несколько планов страхования, разработанных для защиты от...

Facebook, Twitter, другие интернет-компании будут нести ответственность за вредоносный контент…

18-02-2020 Просмотров:37

Facebook, Twitter, другие интернет-компании будут нести ответственность за вредоносный контент в Великобритании

Великобритания заявила, что вынудит компании социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и...

ИИ в страховании: преувеличено или недооценено?

18-02-2020 Просмотров:35

ИИ в страховании: преувеличено или недооценено?

Потенциал искусственного интеллекта в страховании вызвал много волнений в отрасли, но не...

Застрахованные потери от европейского шторма Сиара-Сабина могут составить $2 млрд

18-02-2020 Просмотров:41

Застрахованные потери от европейского шторма Сиара-Сабина могут составить $2 млрд

По оценкам компании AIR Worldwide, занимающейся моделированием риска катастроф, страховые убытки от...

Munich Re подписал соглашение об углеродно-нейтральных инвестициях

18-02-2020 Просмотров:43

Munich Re подписал соглашение об углеродно-нейтральных инвестициях

Немецкий перестраховщик Munich Re вступил в Альянс владельцев чистых активов, международную группу...

Китайская провинция запускает страховку для предприятий, пострадавших от коронавируса

18-02-2020 Просмотров:23

Китайская провинция запускает страховку для предприятий, пострадавших от коронавируса

В южной китайской провинции Хайнань был запущен первый, специально разработанный страховой продукт...

Ллойд сужает круг целей Blueprint One на 2020 год

17-02-2020 Просмотров:63

Ллойд сужает круг целей Blueprint One на 2020 год

Рынок страхования и перестрахования Lloyd's of London сузил фокус своих целей Blueprint...