22
Вс, дек

7 критических рисков для автомобильной промышленности

autorobotАвтономные автомобили, тарифные войны и кибератаки - это лишь некоторые из важнейших развивающихся рисков, с которыми сталкивается автомобильная промышленность.


Когда-то предсказуемая автомобильная индустрия находится на интересном перекрестке, сталкиваясь с многочисленными изменяющимися рынком рисками.

Неудивительно, что в июне New York Times объявила, что « Автомобильная индустрия в осаде»

Все эти быстрые изменения означают, что автопроизводителям придется активизировать свою игру, чтобы опережать постоянно растущие риски и оставаться прибыльными.

Вот семь критических рисков, с которыми отрасль сталкивается сейчас и будет сталкиваться в обозримом будущем.

1) Автомобили с автоматическим управлением

Поскольку Tesla обещает, что беспроводные технологии привнесут элемент самостоятельного вождения сотням тысяч автомобилей в этом году, люди справедливо обеспокоены последствиями этого изменения для автомобильной промышленности.

Многие предупреждают, что толчок к тому, чтобы как можно скорее получить автомобили с самостоятельным вождением, может привести к несчастным и смертельным случаям, например, когда приложения Uber, которое управляет автомобилем, сбивает пешехода, в то время как водитель смотрит видео на своем телефоне.

Риск-менеджеры и поставщики страховых услуг также должны быть осторожны, так как автомобили с функцией самостоятельного вождения, вероятно, преобразуют всю нашу транспортную систему, изменяя структуру общественного транспорта, сокращая рабочие места для водителей грузовиков и уменьшая число автомобильных аварий, происходящих каждый год.

2) Тарифы

Торговая война президента Дональда Трампа с Китаем имела далеко идущие последствия для автомобильной промышленности.

NBC News сообщает, что тарифы на алюминий и сталь уже добавили 240 долларов к стоимости производства нового автомобиля. В результате цены на автомобили начинают расти, а экспорт снижается.

Несмотря на эти и без того вредные последствия, проблемы с тарифами не исчезнут в ближайшее время.

Ходят слухи, что Трамп может даже добавить тариф на импортные автомобили и автозапчасти, против чего голосуют автопроизводители.

Согласно отчету Центра автомобильных исследований, дополнительные тарифы могут стоить потребителям от 455 до 6 875 долларов за автомобиль . В том же отчете говорится, что эти тарифы могут снизить продажи автомобилей в США на целых 2 миллиона автомобилей.
Хотя в мае администрация решила отложить тарифы как минимум на шесть месяцев, тарифы остаются серьезным риском для отрасли и не только для США.

3) Услуги по обмену и аренде

Как сообщают Reuters на конференции Collision Conference 2019 в Торонто, приложения для совместного использования автомобилей, такие как Uber и Lyft, а также компании по прокату автомобилей, такие как Turo, изменят способ владения автомобилем.

Они ссылаются на расходы на парковку и страховку в качестве основной причины, по которой люди обращаются к услугам совместного использования автомобилей, а не покупают свои собственные автомобили.

«Ваш телефон станет вашим автомобилем», - сказал Reuters генеральный директор Turo Андре Хаддад. «Многие люди понимают, что могут делиться своим автомобилем, когда им не пользуются, или сдавать его в аренду, чтобы возместить большие расходы на владение».

4) Кибератаки на подключенные автомобили

Автомобили становятся все более технологичными, чем когда-либо, со многими новыми моделями, оснащенными системами GPS и Bluetooth.

Несмотря на то, что эти функции позволяют водителям оставаться на связи с мобильными телефонами или получать указания на лету, они также делают транспортные средства более уязвимыми для кибератак.

В 2015 году Fiat Chrysler отозвал 1,4 миллиона автомобилей после того, как исследователи в области безопасности нашли способ отключить тормоза и рулевое колесо автомобиля путем взлома бортовой развлекательной системы, сообщает Washington Post .

Нью-Йорк Таймс сообщила, что нарушение безопасности, которое приводит к отзыву, может стоить автомобильным компаниям до 1,1 миллиарда долларов .

Учитывая, что на среднестатистический автомобиль запрограммировано более 150 миллионов строк компьютерного кода, угрозы кибербезопасности вряд ли исчезнут в ближайшее время.

5) Экономический спад в Китае

Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком по объему продаж, поэтому автопроизводители во всем мире должны быть обеспокоены недавним экономическим спадом в стране, который привел к снижению продаж автомобилей.

Согласно Wall Street Journal, июнь стал 12-м месяцем подряд, когда продажи автомобилей в Китае снизились. Продажи в настоящее время являются самыми низкими за последние три года.

GM сообщил о падении продаж на 15% в первой половине года, а продажи Ford в первой половине года упали на 27% по сравнению с 2018 годом.

Растущая напряженность в торговых отношениях между США и Китаем и новые нормы выбросов, вероятно, являются виновниками этого падения продаж.

6) Автоматизация
Не секрет, что автоматизация захватывает обрабатывающую промышленность. Автоматизированные сборочные линии в значительной степени ответственны за расцвет производственных отраслей. В настоящее автоматизированные производства закрывают только около 8% рабочих мест в США.

Новое исследование показало, что «работники физического труда» были одной из наиболее уязвимых групп в развивающейся экономике. Многие из этих рабочих мест были в автомобильной промышленности, поэтому автопроизводители должны определенно беспокоиться о том, как автоматизация может повлиять на увольнения работников и закрытие заводов.

Даже если вы игнорируете потенциальную потерю рабочих мест, автоматизация в обрабатывающей промышленности сопряжена с собственными рисками. Три миллиона промышленных роботов , как ожидается, будут эксплуатироваться на заводах по всему миру к 2020 году, при этом в автомобильной промышленности должны быть обеспокоены вопросами ответственности, если роботы становятся причиной ошибок в продукте.

7) Правила выбросов CO2

Учитывая несерьезное отношение нынешней администрации США к защите окружающей среды, эта категория рисков вряд ли окажет огромное влияние на США, по крайней мере, не сразу.

При этом это не означает, что американские автопроизводители не должны беспокоиться о возможном влиянии этих правил на зарубежный бизнес их компании. Форд ожидает, что к 2021 году из-за продаж автомобилей в европейских странах будут наложены штрафы в размере до 6,6 миллиардов долларов за нарушение европейских норм по выбросам CO2.

Промышленность уже начала ощущать влияние этих правительственных постановлений. Слияние между Fiat Chrysler и французским автопроизводителем Renault было сорвано требованиями правительства во Франции. Новые правила выбросов в Китае также являются фактором снижения продаж автомобилей в стране.

По мере того, как люди и правительства все больше будут беспокоиться о последствиях глобального изменения климата, автопроизводители могут ожидать, что они будут больше озабочены регуляторным риском, который зачастую сложно, если не невозможно, застраховать.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz