23
Пн, дек

Почему страховщики должны любить, а не бояться Amazon

Всякий раз, когда Amazon.com Inc. поглядывает в сторону какой-нибудь новой отрасли, профессиональные участники этой отрасли содрогаются.


Сообщение Reuters о том, что гигант электронной коммерции ведет переговоры со страховщиками создании сайта для сравнения цен на страхование в U.K, ничем не отличается от уже имеющихся аналогичных проектов. Но акции игроков этого рынка, таких, как Moneysupermarket.com Group Plc и GoCompare.com Group Plc упали на целых 4,7% и 10% соответственно.

У традиционных страховщиков предложение Amazon должно вызывать волнение. Компании, такие как Allianz SE и American International Group Inc., были не такими расторопными как стартапы, такие как, например, Lemonade Inc., чтобы использовать базы данных, создаваемых интернет-сервисами, для привлечения новых клиентов и повышения цен на свои предложения.

Именно в этот бизнес пытается зайти Amazon. Его финансовое влияние означает, что он может снизить размер комиссионного вознаграждения, которое в настоящий момент Mneysupermarket и Gocompare взимают со страховщиков за продвижение своих продуктов. Эти две компании имеют чистую прибыль, которая примерно в 10 раз выше, чем Amazon, что дает американской фирме достаточно свободы, чтобы снизить свои аппетиты в новом бизнесе.

Проект также будет смежным с основным опытом Amazon, который связывает поставщика продукта с потенциальным клиентом. Вероятность того, что Amazon предложит свой собственный страховой продукт, судя по информации, которую технический гигант обнародовал в июне, очень мала. Это потребует серьезного регулирования, что является «пугалкой» для технологического мира.
Но страховщики должны уже сейчас начать «облизываться» от перспективы использования клиентской базы Amazon и понимать как ее можно применить для своего бизнеса. Вот где будет реальная ценность.

Некоторые сайты более прибыльны, чем некоторые страховщики и Amazon


amazon 1

Компании из силиконовой долины могут продемонстрировать в мельчайших деталях результат отдельной маркетинговой кампании: какое количество просмотров было за период рекламной компании, сколько продаж по итогам просмотров было совершено или сколько подписчиков было привлечено. Эти компании изобрели новый способ измерения результата, которого не было на тот момент, поскольку в рекламе доминировали печатные издания, телетрансляции, рекламные щиты и прямой почтовый маркетинг.

Для страховщиков Amazon поможет более подробно разобраться в конечных клиентах, рисках, связанных с их страхованием и сможет дать информацию о том, какие есть возможности для «раскрутки» клиента. Если клиент, к примеру, купил последнюю версию Call of Duty, то, это очень вероятно, что он также владеет Xbox или Playstation. Страхование может быть предложено для этой консоли.

Amazon в домашней автоматизации также дает возможность перекрестной продажи. Так же, как страховые агентства предлагают стимулы своим клиентам использовать фитнес-трекеры, а страховщики автомобилей поощряют установку «черных ящиков» в транспортных средствах для отслеживания поведения, Amazon может помочь страховщикам, предлагающим страхование домашнего имущества, производить кросс-продажи страховок при покупке клиентами камер безопасности и других умных домашних механизмов.
Для страховщиков это должно быть возможностью компенсировать давление на премии и сокращать инвестиционные доходы. На этот раз индустрия должна не бояться, а быть в восторге от возможностей, предоставляемых Amazon.

Подготовлено allinsurance.kz