22
Пт, нояб

При вождении летом водители отвлекаются больше всего, предупреждают эксперты

sotkaНовые данные исследований от Travelers и TrueMotion определяют лето как худшее время для вождения, поскольку водители отвлекаются больше всего и эксперты пытаются объяснить почему.



Летнее время: школьные занятия закончились, дети играют и, как показывают новые исследования от Travelers и TrueMotion, по тем или иным причинам отвлеченное вождение автомобиля - на пике.
В своем исследовании специалисты из TrueMotion, ведущей платформы телематики для смартфонов, проанализировали поведение более 20000 водителей с января 2017 года по май 2018 года. Результаты показали, что водители тратили меньше времени на дорогу и больше времени, глядя на свои телефоны во время месяцев июня, июля и августа, причем в этот период больше, чем в любое другое время года.
Имея эту информацию, эксперты Travelers работают над предупреждением водителей о повышенном риске отвлеченного вождения, поскольку даже присутствие детьй в машине не может остановить текстовые сообщения и вождение.

 По количеству

По мере развития технологий новые автомобили становятся более безопасными год за годом. Несмотря на принятие более безопасных технологий, смертность при вождении автомобилей продолжает расти. «Главным объяснением этого является отвлеченное вождение, - говорит Рафифи Финголд, вице-президент по продуктам и опыту TrueMotion, - это очевидный вывод из данных исследования».
Путешественники и исследователи TrueMotion обнаружили, что в среднем около 40% водителей отвлекаются на 15 минут и более в час именно в летний период. Результаты исследования также показали, что факторов, отвлекающих от вождения в летний период (июнь, июль и август) появляется больше на 10%, чем в любой другой сезон.

Многие сотрудники (43%) говорят, что они реагируют на связанные с работой сообщения (телефонные звонки или электронные письма); 38% считают, что они всегда должны быть доступны для своих боссов, что делает их большой проблемой для сотрудников и работодателей.

 Почему мы так отвлекаемся?

Итак, почему телефон не может подождать? Согласно исследованию, 61% респондентов говорят, что они реагируют на сообщения, электронные письма и звонки во время вождения, потому что может возникнуть чрезвычайная ситуация. Примерно четверть (23%) говорят, что они поднимают телефон, опасаясь чего-то упустить.
Интересно, что 85% респондентов признают, что вождение с одновременным использованием гаджетов является рискованным, но 25% считают, что они могут сделать это безопасно.

Чтобы объяснить рост отвлеченного вождения в летние месяцы, Finegold предлагает две гипотезы. Одной из них является изменение демографических профилей на дороге. Выпускники школ, старшеклассники и более молодые водители, которые статистически более опасны для демографического профиля, поскольку более активны на дорогах.
Вторая гипотеза, предложенная Finegold, фокусируется на изменении моделей путешествий. Больше водителей идут на каникулы, предпринимая однодневные поездки с большим количеством пассажиров в машине, отрываясь от типичной рутины и следуя альтернативными, незнакомыми маршрутами.

 Каждый второй вопрос

Смертельные случаи при управлении автомобилями являются причиной смерти молодых людей в Соединенных Штатах Америки и, отвлеченное вождение по-прежнему являются причиной, способствующей этим смертельным исходам.
Глядя на цифры, Вудворд говорит, что она и ее коллеги из Travelers были крайне обеспокоены продолжающимся ростом цен на страховые полисы и смертельными случаями, связанными с управлением автомобилем и отвлеченным вождением. Стремясь спасти жизни и распространить осознание, летом 2017 года была начата кампания «Каждый второй вопрос», призванная бороться с отвлеченным вождением.

Инициатива «Каждый второй вопрос» признает, что каждый водитель, пассажир и пешеход играет определенную роль в изменении социальных норм вокруг отвлечения внимания. Миссия кампании заключается в том, чтобы изменить ситуацию с помощью данных и исследований через многочисленные партнерские отношения, а также дать другим возможность ездить и ходить.
«Основополагающая причина, которую мы понимаем, - это то, что смертность обусловлена поведением, то есть «идет от головы»», - говорит Джоан Вудворд, исполнительный вице-президент Travelers и президент Института путешествий.
«Пешеходные смертельные случаи также «идут от головы»». Есть токсичное сочетание как отвлеченных водителей, так и отвлекаемых пешеходов, которые могут пересекаться, чтобы создать смертельные несчастные случаи. В прошлом году в автомобильных авариях погибло почти 6000 пешеходов. Это кризис».


Подготовлено allinsurance.kz