ecotransportСтраховая отрасль должна меняться в соответствии с тенденциями транспортной отрасли, что может стать огромной возможностью для сектора.

Расширение мобильности по суше, морю и воздуху привело к масштабному и повсеместному росту, но траектория меняется. В то время, как страхование транспортных рисков для людей и товаров лежало в основе страховой отрасли на протяжении веков, экосистемы мобильности быстро развиваются. Поэтому страховая отрасль должна меняться в соответствии с транспортными тенденциями и это может стать огромной возможностью для сектора.

Изменяющийся мир мобильности

Урбанизация быстро меняет традиционные способы мобильности. В настоящее время более 70% людей в Европе, Северной и Латинской Америке живут в урбанизированных районах. Прогнозы показывают, что, как ожидается, только в Китае к 2030 году в городах будет проживать 905 миллионов жителей.

Тенденция распространяется по всему миру. Таким образом, экосистемы мобильности решают логистические и социальные проблемы, предлагая альтернативы, основанные на технологиях. Наиболее распространенными примерами остаются такие сервисы, как Uber и Lyft, а также множество других игроков, предлагающих услуги с добавленной стоимостью, связанные с экосистемой.

В нашем урбанизированном будущем технологии необходимы для обеспечения безопасной и устойчивой транспортировки для миллионов людей, проживающих в одном и том же ограниченном пространстве, и ради устойчивости цепочки поставок. То, что происходит, влияет на традиционных поставщиков и во многом меняет природу риска.

Мобильные экосистемы сегодня… и завтра

Где мы находимся сегодня? Несмотря на то, что многие мобильные экосистемы процветают благодаря своим основным предложениям, на данном этапе все еще существуют значительные трения, когда речь идет о желаемой интеграции дополнительных услуг, таких как банковские услуги, услуги здравоохранения и розничные предложения. Это особенно касается страховой интеграции. Как сектор, страховщики, как известно, являются одним из самых медленных приверженцев технологий. Но мир мобильных экосистем - это место, где страховщики могут подняться и наверстать упущенное.

Поставщики экосистемы мобильности постоянно находятся в движении. Хотя это очевидный каламбур, его суть в следующем: они находятся в движении, безостановочно, как в том, как они работают, так и в том, как они расширяют свои услуги.

Зачем останавливаться на предложении автосервиса, если вы также можете предлагать дополнения, такие, как поезда, скутеры, велосипеды? Независимо от того, какая дополнительная ценность может быть предоставлена ​​клиентам, эти системы быстро создают и добавляют новые услуги. Растущие возможности подключения, усложнение и конкуренция за различные модели мобильности будут сопряжены с новыми рисками. Для страховой отрасли это явная возможность стать мощным защитным модулем таких экосистем.

С большим риском приходит отличная возможность

Страховая отрасль очень долго защищала все аспекты мобильности. Мы стали экспертами по транспортному риску. Мы отлично использовали наш опыт, мы использовали данные со всего мира и не отставали ни от одного новшества, которые следуют одно за другим. Но, впервые в истории нашего сектора есть риск, что инновации в этой области могут опередить нас. Недостаточно понять мобильность цифровых экосистем, мы должны соединиться и интегрироваться, чтобы идти в ногу с ними, чтобы мы могли продолжать выполнять наше обещание перед обществом. Есть новые риски, и наша ответственность состоит в том, чтобы уменьшить эти риски.

Есть ли у нас то, что требуется? Есть ли у нас как навыки, так и аппетит к риску?

Swiss Re Institute подробно изучил эту тему и прогнозирует быстрый рост в нескольких пулах рисков, таких как киберриски, терроризм, ответственность за качество продукции, страхование цепочки поставок и условное прерывание бизнеса (CBI). Новые категории риска будут возникать по мере увеличения сложности экосистем, что порождает новые риски и связанные с ними возможности для страхования.

Мир вокруг нас трансформируется с каждым последним (вероятно, управляемым искусственным интеллектом) техническим прогрессом. Наши коллективные решения, принятые в течение следующих нескольких лет, будут определять будущую структуру страховой отрасли.

Экосистемы захотят работать со страховщиками, если мы предложим правильные возможности, а это означает «модульность» или способность объединять различные комбинации этих услуг и подключать их к различным мобильным платформам. У нас есть что предложить организаторам мобильных экосистем: с одной стороны - наша экспертиза риска, а с другой стороны - наш опыт работы с регуляторами, защита данных и вопросы конфиденциальности и многое другое.

В целом, страховая отрасль по-прежнему традиционно строится вокруг отдельных направлений бизнеса, но мы должны научиться интегрировать и предлагать гибкие продукты. Например, владельцы автомобилей Uber, водители и пассажиры будут представлять различные риски и возможности на платформе, а страховщики в данный момент пытаются использовать портфельный подход при координации страховых и нестраховых продуктов в разных сферах деятельности.

Страховые предложения могут быть встроены. Только подумайте о финансовых решениях для водителей, агентов и продавцов посредством займов на оборотный капитал и финансирования потребительских товаров. Перестраховщики могут даже участвовать в сетях типа «потребитель-потребитель» (C2C), где риски с ограниченным воздействием совместно застрахованы (например, ущерб от столкновения в автомобильном полисе).

Вывод: экосистемы предлагают возможность

При более глубокой интеграции в экосистемы страховщикам придется заново изобретать себя, уделяя особое внимание предотвращению несчастных случаев и повышению качества жизни клиентов посредством консультаций. Автостраховщики могут диверсифицировать свою деятельность на соседних рынках, а также собирать больше данных или повышать свою ценность. Им следует рассмотреть возможность расширения в таких областях, как функции безопасности автомобиля, ремонт автомобилей, поощрения за безопасное вождение и / или системы раннего предупреждения.

Будущая роль страховщиков в цифровых экосистемах будет зависеть от двух «Д»: данных и дизайна. Данные означают знание потребителей, все от их целей до их потребностей и стремлений. Дизайн - это определение будущей структуры компании: останетесь ли вы традиционным страховщиком? Будете ли вы изменять дизайн, чтобы включить свой бизнес в цепочку создания стоимости экосистемы? Или вы пойдете так далеко, чтобы создать свою собственную экосистему?

Во времена быстрых технологических изменений рыночные прогнозы часто имеют тенденцию смотреть в далекое будущее, чем на ближайшую перспективу. Однако исторически большинство инноваций в сфере страхования имели тенденцию происходить постепенно, что обусловлено постепенными изменениями в поведении клиентов, способностью поглощения рисков и, что важно, в нормативной базе, в которой работают страховщики.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

inn 300x200

Читайте также...

Предложения Великобритании о предоставлении финансовых услуг в ЕС «неприемлемы»

03-07-2020 Просмотров:106

Предложения Великобритании о предоставлении финансовых услуг в ЕС «неприемлемы»

Британские предложения предоставить Лондонскому Сити доступ к Европейскому союзу «неприемлемы», потому что...

Основной фактор спада рейтингов - стресс активов: Fitch

03-07-2020 Просмотров:201

Основной фактор спада рейтингов - стресс активов: Fitch

После анализа влияния COVID-19 на североамериканских перестраховщиков, агентство Fitch Ratings определило, что...

Страховщики и банки Великобритании и должны обеспечить управление климатическими рисками…

03-07-2020 Просмотров:143

Страховщики и банки Великобритании и должны обеспечить управление климатическими рисками к концу 2021 года

Банки и страховщики в Британии должны реализовать к концу 2021 года планы,...

Южноафриканских страховщиков вынуждают оплачивать иски о прекращении бизнеса из-за COVID-19

03-07-2020 Просмотров:213

Южноафриканских страховщиков вынуждают оплачивать иски о прекращении бизнеса из-за COVID-19

Более 500 мелких южноафриканских фирм пытаются опротестовать отказ страховщиков по выплатам прерывания...

Коммерческие автостраховщики США сообщают о наихудших потерях за десятилетие: AM…

03-07-2020 Просмотров:121

Коммерческие автостраховщики США сообщают о наихудших потерях за десятилетие: AM Best

Убытки от андеррайтинга в сегменте коммерческого автомобильного страхования США в 2019 году...

ВСС дал предложения Минфину по стратегии развития страхования в РФ…

03-07-2020 Просмотров:118

ВСС дал предложения Минфину по стратегии развития страхования в РФ до 2024 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) предложил Минфину РФ разработать ряд законопроектов и поправок...

Ллойд предлагает решения для выхода из кризиса COVID-19

02-07-2020 Просмотров:260

Ллойд предлагает решения для выхода из кризиса COVID-19

В сотрудничестве с британскими и глобальными консультативными группами Ллойд разработал три структуры...

От Enron до Wirecard: аудиторские компании «Большой четверки» по-прежнему сталкиваются…

02-07-2020 Просмотров:103

От Enron до Wirecard: аудиторские компании «Большой четверки» по-прежнему сталкиваются с системными проблемами

Два десятилетия финансовых катастроф от краха Enron Inc. в 2001 году до...