Онлайн страхование в Казахстане

Четверг, 22 августа 2019
Menu

Изменение правил эмиссии МMO 2020 для морского судоходства может оказать серьезное влияние на страховое покрытие для отрасли

strahovanie morskih gruzov 1Более жесткие правила по выбросам серы с морских судов вступят в силу в следующем году, что станет крупнейшим потрясением для нефтяной и судоходной промышленности за последние десятилетия.

Судоходное агентство Организации Объединенных Наций, Международная морская организация (ММО), встретились на этой неделе в Лондоне на первой сессии Комитета по защите морской среды (КЗМС) в этом году для того, чтобы отрегулировать правила эксплуатации морских судов.

Что будут означать правила для пользователей и производителей морского топлива?

В чем смысл правил ММО 2020?

С января 2020 года ММО будет запрещать судам использовать топливо с содержанием серы выше 0,5% по сравнению с 3,5%, которые допускаются сейчас. Только судам, оснащенным устройствами для очистки серы, известными как скрубберы, будет разрешено продолжать сжигание высокосернистого топлива. Владельцы судов могут также выбрать другие источники более чистого топлива, такие как сжиженный природный газ (СПГ).

Несоблюдение глобальных правил приведет к приостановке эксплуатации судов или штрафам, что может повлиять на жизненно важные требования, такие как страховое покрытие. Фактическое правоприменение будет контролироваться государствами (происхождение судна) и порта, а не ММО.

Правила направлены на улучшение здоровья людей за счет уменьшения загрязнения воздуха. В исследовании, цитируемом ММО, говорится, что в период с 2020 по 2025 год более 570 000 преждевременных смертей будут предотвращены путем введения более жестких руководящих принципов для эксплуатации морских судов.

Нефтеперерабатывающие заводы отдельно понесут значительные затраты на адаптацию к новым спецификациям топлива.

Можно ли остановить введение правил?

К концу прошлого года в отрасли возникли некоторые опасения по поводу того, будет ли достаточно времени для подготовки к применению правил, даже учитывая тот факт, что эти меры были полностью приняты в 2016 году.

Принимая во внимание сложный процесс ММО, связанный с изменением правил, который потребует около 22 месяцев для вступления в силу любых поправок, не будет достаточно времени, чтобы отложить дату, и изменения будут введены в действие. Аналитики все еще сомневаются в том, будет ли на практике реализовано полное соблюдение правил государствами и портами.

Будет ли достаточно топлива с низким содержанием серы?

Крупные нефтяные компании, включая BP и Royal Dutch Shell, объявили, что производят топливо с очень низким содержанием серы, которое соответствует требованиям по содержанию серы на уровне 0,5%. Одна из основных проблем заключается в том, будет ли в наличии достаточного количества топлива в портах по всему миру, что жизненно важно для эксплуатации судов.

В то время, как крупные бункеровочные порты для топлива, такие как Сингапур, Фуджейра в Объединенных Арабских Эмиратах и Роттердам в Нидерландах, как ожидается, будут иметь поставки топлива, соответствующие требованиям, аналитики и судоходные компании указывают на озабоченность по поводу того, что будет происходить в небольших портах.

На сессии КЗМС ММО утвердила стандартный формат так называемого «отчета о недоступности мазута», который может быть представлен государству порта в случае, если для использования судном было доступно только топливо, не соответствующее требованиям.
Ассоциация Международной палаты судоходства предупредила судовладельцев, что такие механизмы являются «инструментом последней инстанции» и не должны рассматриваться как «свободный выход» ни для использования, ни для перевозки надлежащего топлива.

Есть ли проблемы с безопасностью нового топлива?

Остается неясным, какое влияние окажет смешивание типов топлива с очень низким содержанием серы и предельно допустимым до 0,5%, которые на данном этапе не были полностью испытаны на судовых двигателях. Одним из рисков является то, что уровень образовавшегося осадка может повредить двигатели в море.

ММО работает над руководством, чтобы избежать смешивания разных партий топлива. Однако из-за потенциального загрязнения бункерным топливом после серьезных проблем в 2018 году эта проблема продолжает вызывать беспокойство.

А как насчет скрубберов?

Помимо использования топлива с низким содержанием серы, равного 0,5%, все еще существует проблема в отношении того, могут ли юрисдикции и порты ограничивать использование определенных типов скрубберов из-за неопределенности в отношении воздействия сточных вод, которые попадают в море.

Десять экологических групп призвали ММО немедленно наложить запрет на использование скрубберов. Пользователи устройств утверждают, что нет никаких убедительных научных исследований, показывающих, что выбросы из скрубберов с разомкнутым контуром, которые вымывают серу, наносят вред окружающей среде, и их использование было безопасным. Аналитики говорят, что все еще существует возможность ужесточения ограничений, что увеличит расходы тех, кто инвестирует в скрубберы.

ММО призвала к дальнейшему изучению воздействия скрубберов на окружающую среду.

Что насчет будущих правил?

ММО также настаивает на установлении более жестких целей по сокращению выбросов CO2 с судов по сравнению с уровнями 2008 года в рамках поэтапного процесса до 2050 года.

Многие компании по-прежнему обеспокоены принятием инвестиционных решений, учитывая ожидания более строгого регулирования. «Эти будущие правила могут привести к тому, что грузоотправители перейдут на альтернативное, не нефтяное топливо, такое, как сжиженный природный газ», - заявило в марте Управление энергетической информации США. «Из-за этой неопределенности переработчики и грузоотправители могут колебаться в своем решении , чтобы инвестировать в соблюдение ММО-2020, если в будущем дополнительные правила ММО могут привести к тому, что эти инвестиции потеряют ценность или больше не будут нужны».

Страховщики в зоне неопределенности

Изменение правил эмиссии МMO 2020 для морского судоходства может оказать серьезное влияние на страховое покрытие для отрасли. Это касается как ответственности, учитывая предусмотренные новыми правилами штрафы за несоблюдение норм, так и перерывы в бизнесе, учитывая возможные остановки эксплуатации судов за несоблюдение требований. Кроме того, возможные последствия использования нового типа топлива или смешивание типов топлива могут приводить в перспективе к поломке двигателей морских судов и увеличение рисков в отношении страхования имущества.

Для страховщиков, традиционно работающих в отрасли морского судоходства, ландшафт рисков уже не будет прежним. Остается немногим менее года для того, чтобы страховщики адаптировали свои страховые программы к новым и развивающимся рискам отрасли морского судоходства.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Страхование помогает серьезно ограничить расходы на здравоохранение домашних питомцев

22-08-2019 Просмотров:38

Страхование помогает серьезно ограничить расходы на здравоохранение домашних питомцев

Сорок процентов опрошенных владельцев домашних животных сказали, что страхование домашних животных слишком...

Walmart предъявляет иск Tesla Inc за халатность после пожаров из-за…

22-08-2019 Просмотров:31

Walmart предъявляет иск Tesla Inc за халатность после пожаров из-за системы солнечных батарей

Walmart Inc. во вторник подала в суд на Tesla Inc., обвинив ее...

На Тайване наблюдается снижение продаж страховых полисов, связанных с инвестициями

22-08-2019 Просмотров:37

На Тайване наблюдается снижение продаж страховых полисов, связанных с инвестициями

За первые семь месяцев этого года в отрасли страхования жизни на Тайване...

Самые масштабные железнодорожные катастрофы на территории СССР, России, Украины

22-08-2019 Просмотров:44

Самые масштабные железнодорожные катастрофы на территории СССР, России, Украины

Железная дорога считается одним из самых безопасных видов транспорта, но и тут...

Испания сообщает о прогрессе в борьбе с лесными пожарами на…

22-08-2019 Просмотров:52

Испания сообщает о прогрессе в борьбе с лесными пожарами на Канарских островах

После того, как продолжавшийся на Канарских островах сильный ветер стих в одночасье,...

Австралия: доля австралийцев, имеющих частное медицинское страхование, упала до 12-летнего…

22-08-2019 Просмотров:47

Австралия: доля австралийцев, имеющих частное медицинское страхование, упала до 12-летнего минимума

Новые данные, опубликованные Австралийским органом по пруденциальному регулированию (APRA), показывают, что доля...

Кто чаще покупает полисы страхования жизни, мужчины или женщины?

22-08-2019 Просмотров:57

Кто чаще покупает полисы страхования жизни, мужчины или женщины?

Женщины покупают полисы страхования жизни чаще мужчин: на их долю приходится чуть...

В 2020 году обострятся конфликты между пациентами и врачами —…

22-08-2019 Просмотров:329

В 2020 году обострятся конфликты между пациентами и врачами — эксперт

В Казахстане предлагают внедрить оценку качества медицинской помощи. Эксперты считают, что критерием...

Китай: стартапы InsurTech привлекают миллионы долларов в раунде акционерного финансировании

22-08-2019 Просмотров:324

Китай: стартапы InsurTech привлекают миллионы долларов в раунде акционерного финансировании

Китайский интернет-гигант Tencent является ведущим инвестором в раунде финансирования акций серии B...

Компания Zendrive получила финансирование для развития инновационной программы автострахования

22-08-2019 Просмотров:302

Компания Zendrive получила финансирование для развития инновационной программы автострахования

Компания Zendrive, специализирующаяся на данных и аналитике, привлекла $37 млн в рамках...

Axinan - первый insurtech в Юго-Восточной Азии, который получил лицензию…

22-08-2019 Просмотров:310

Axinan - первый insurtech в Юго-Восточной Азии, который получил лицензию Labuan

Axinan, базирующаяся в Сингапуре компания insurtech стала первой в своем роде компанией...

Коммерческие страховщики готовы извлечь выгоду из дальнейшего повышения тарифов: JP…

22-08-2019 Просмотров:45

Коммерческие страховщики готовы извлечь выгоду из дальнейшего повышения тарифов: JP Morgan

Аналитики JP Morgan считают, что существенные улучшения в отраслевых ценах могут стать...

Сторонние нарушения являются угрозой и многие компании не готовы

21-08-2019 Просмотров:118

Сторонние нарушения являются угрозой и многие компании не готовы

Страховые компании и другие компании, предоставляющие финансовые услуги, все больше зависят от...

Страховые премии по продуктам с участием искусственного интеллекта в 2024…

21-08-2019 Просмотров:86

Страховые премии по продуктам с участием искусственного интеллекта в 2024 году увеличатся в 15 раз: Juniper

Согласно новым данным Juniper Research, к 2024 году стоимость глобальных страховых премий,...

Самые крупные трагедии в истории Казахстана

21-08-2019 Просмотров:55

Самые крупные трагедии в истории Казахстана

В связи с гибелью 52 человек в Актюбинской области Vласть вспоминает печальные...

10 казахстанских пожаров, воспламенивших общественный резонанс

21-08-2019 Просмотров:66

10 казахстанских пожаров, воспламенивших общественный резонанс

После пожара в недостроенном небоскрёбе "Абу-Даби Плаза" informburo.kz вспоминает, что ещё ярко...

Немецкая компания отказалась от инспекции безопасности после обрушения бразильской плотины

21-08-2019 Просмотров:83

Немецкая компания отказалась от инспекции безопасности после обрушения бразильской плотины

Немецкая компания по промышленному контролю TÜV SÜD отказалась от проведения оценок безопасности...

Корея: повышение маркетинговых расходов компаниями общего страхования может наказать страхователей

21-08-2019 Просмотров:66

Корея: повышение маркетинговых расходов компаниями общего страхования может наказать страхователей

Крупные компании общего страхования в Корее тратят больше на маркетинговые мероприятия и...

Япония: Правительство предлагает улучшенные условия страхования торговли для зарубежных проектов…

21-08-2019 Просмотров:76

Япония: Правительство предлагает улучшенные условия страхования торговли для зарубежных проектов с раскрытием ESG

Правительство Японии теперь предлагает более выгодные условия страхования торговли для зарубежных проектов,...

Индия: EY рекомендует объединить трех государственных страховщиков в течение 18…

21-08-2019 Просмотров:64

Индия: EY рекомендует объединить трех государственных страховщиков в течение 18 месяцев

EY рекомендовала объединить государственные страховые компании United Insurance, United India и Oriental...

Парад проблем продолжается, пока не найдена причина британского «бэкаута»

21-08-2019 Просмотров:51

Парад проблем продолжается, пока не найдена причина британского «бэкаута»

Удар молнии, вызвавший самое большое за последние десять лет в Великобритании отключение...

Китай: увеличение доли акций банков в портфелях страховщиков повышает риск…

21-08-2019 Просмотров:56

Китай: увеличение доли акций банков в портфелях страховщиков повышает риск концентрации

S&P Global Ratings отмечает, что связи между банками Китая и страховщиками укрепляются,...

Есть ли у страхования unit-linked будущее в Казахстане?

21-08-2019 Просмотров:71

Есть ли у страхования unit-linked будущее в Казахстане?

Согласно последним поправкам в страховом законодательстве в 2019 году, компании по страхованию...

Низкие процентные ставки приводят к замедлению объема сделок M &…

21-08-2019 Просмотров:44

Низкие процентные ставки приводят к замедлению объема сделок M & A на рынке пере / страхования во втором квартале: PwC

По словам аналитиков PwC, объем сделок по слияниям и поглощениям на рынке...