
STOP мошенничеству: соблюдайте цифровую гигиену

Система гарантирования депозитов (СГД) существует и совершенствуется для поддержания финансовой стабильности в мире. СГД направлена на защиту вкладчиков, обеспечивая возврат их средств в случае банкротства банка.
Специалисты КСЖ FreedomLife изучили данные международных статистических компаний и выяснили, как за последние 10 лет в Казахстане менялся уровень образования, и в каких странах проживает больше всего грамотных людей.
В мире страхования автомобилей важно не только выбрать подходящую страховую компанию, но и правильно оценить условия полиса. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты, которые помогут вам избежать распространенных ошибок при выборе и использовании автомобильной страховки.
Учет в страховой отрасли в России стоит на пороге больших перемен. С 1 января 2025 года для всех страховых компаний станет обязательным применение нового МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования». Этот стандарт кардинально меняет подходы к учету страховых контрактов и требует серьезной подготовки со стороны компаний.
В случае мелкого дорожно-транспортного происшествия (ДТП), в котором участвуют два транспортных средства и где ущерб составляет менее 100 МРП (369 200 тенге в 2024 году), может быть применим Европротокол. Это упрощенный порядок получения страховой выплаты по обязательному автострахованию. Fingramota.kz расскажет подробнее.
На фоне роста размеров штрафов ритейлеров за опоздания товаров увеличился спрос на страхование сроков доставки. А расширение числа неправомерных действий в цифровой среде привело к увеличению количества запросов на страховую защиту от кибератак.
Развивающийся Азиатско-Тихоокеанский регион не готов обеспечить благополучие своего быстро стареющего населения, поскольку растущая доля пожилых людей в регионе сталкивается с проблемами: от низкого пенсионного обеспечения до проблем со здоровьем, социальной изоляции и ограниченного доступа к основным услугам, отмечает Азиатский Банк развития (АБР).
Страховщики ожидают активизации усилий по автоматизации обработки убытков, поскольку клиенты считают быструю обработку претензий приоритетом, как показало недавнее исследование, проведенное Sollers Consulting и Ipsos.
Последнее издание ежегодного исследования отношения клиентов страховых компаний от Guidewire показывает изменение взглядов среди британских страхователей на страховую отрасль, особенно когда дело доходит до предъявления претензий.