Эксперты говорят, что интеллектуальные технологии автоматизации и машинного обучения могут помочь бизнесу и их страховым компаниям справляться с кибератаками за микросекунды.
Личный опыт страхования
Кэптивы могут помочь снизить риск социальной инфляции
Социальная инфляция оказывает растущее влияние на страховые выплаты, но есть шаги, которые могут предпринять владельцы, чтобы бороться с ее последствиями, говорят эксперты.
Россияне считают, что нужно помогать детям с покупкой квартиры
89% россиян считают, что первое жилье должно появиться у человека к 30 годам, выяснили СК «Росгосстрах» и банк «Открытие» в ходе совместного опроса.
Сколько стоит страхование недвижимости в Казахстане и в мире
Специалисты СК Freedom Insurance провели исследование и выяснили в каких странах люди чаще всего страхуют жилье от землетрясения и сколько это стоит.
В фокусе внимания российских законодателей использование б/у автозапчастей в ОСАГО
Кризис на рынке автозапчастей привел к значительной дестабилизации не только автомобильного рынка, но и рынка автострахования. Законодатели рассматривают возможность внедрения б/у запчастей при ремонте по ОСАГО.
Опрос Aon подтверждает, что благополучие сотрудников повышает эффективность компании
Последнее глобальное исследование благосостояния, проведенное Aon, показывает, что улучшение факторов благополучия сотрудников может повысить производительность компании на 11-55%.
Зона риска: оправдана ли стоимость автостраховки для такси?
Кажется, все уже привыкли к тому, что таксисты всё знают лучше всех: и как ездить, и как строить дороги, и как лечить людей, и, конечно, как управлять городом, районом, государством. Любят они и посетовать на свою таксистскую долю: клиенты злые, агрегаторам надо платить, полис ОСАГО – покупать, еще и машину в порядке содержать и т.п.
Женщины реже попадают в аварии, но менее внимательны к пешеходам
Женщины, страхующие свои машины по каско, обращаются за страховым возмещением реже мужчин-автовладельцев, реже попадают в дорожно-транспортные происшествия и наезжают на препятствия, но, похоже, менее внимательны к людям, двигающимся по дорогам и рядом с ними.
Как кризис сблизил страховщиков и их клиентов или – почему люди начали больше доверять страховщикам?
Недавние исследования NPS выявили довольно неожиданный факт: в кризисном 2022 году резко выросло доверие клиентов как к банкам, так и к страховым компаниям. Причины и последствия этого роста не менее неожиданны, чем и сам рост.
Предельные ставки по депозитам в РК. Как они устанавливаются и для чего нужны?
В целях поддержания стабильности и привлекательности вкладов Казахстанский фонд гарантирования депозитов только за минувший год пересматривал предельные ставки 19 раз.