По словам Эндрю Марселла, генерального директора Aon Reinsurance Solutions, следующий период продления — это время, когда перестраховщики должны двигаться к риску, а не от него, чтобы продемонстрировать, что отрасль делает лучше всего.
На протяжении более 400 лет перестраховщики обеспечивали жизненно важную основу для экономической торговли и стабильности, и большинство инноваций просто не появились бы, если бы сообщества и коммерческие предприятия не могли эффективно снижать риски с помощью перестрахования.
Марселл подчеркнул необходимость того, чтобы перестраховщики продолжали предоставлять доступ к решениям по передаче рисков, которые соответствуют меняющимся потребностям общества и подкреплены надлежащим и стабильным уровнем капитала.
Чтобы рынок перестрахования и дальше оставался гибким, покупатели и продавцы должны прийти к взаимоприемлемому результату, а это требует усилий и понимания с обеих сторон.
Марселл сказал: «Рынок перестрахования в последнее время столкнулся с увеличением частоты и серьезности убытков, будь то техногенные или природные опасности, и хорошо отреагировал на это; однако теперь мы сталкиваемся с встречными ветрами, которые создают различные проблемы для нашей актуальности и устойчивости, и мы обязаны встретить их лицом к лицу.
«В некоторых направлениях и регионах мы отошли от тонкого баланса между предоставлением рентабельных и эффективных решений, которые позволяют заинтересованным сторонам управлять своими рисками в рамках их аппетита к риску и обеспечивать приемлемую прибыль поставщикам капитала. Это несоответствие вызывает трения и неопределенность. И хотя должен быть достаточный уровень премий для получения прибыли для всех заинтересованных сторон при существующем уровне капитала, важно, чтобы мы продолжали привлекать новый капитал в нашу отрасль, чтобы обеспечить функционирующий конкурентный рынок на многие годы вперед».
В настоящее время клиенты ищут своих поставщиков капитала, чтобы предложить им определенный уровень уверенности в неопределенной среде. И своевременно зафиксировать свое покрытие, а затем уверенно двигаться в 2023 году, ища возможности для развития не только своего собственного бизнеса, но и бизнеса своих перестраховщиков. А также для достаточного времени управления для рассмотрения и принятия котировок.
По словам Марселла, перестраховщики, которые становятся все более успешными, демонстрируют понимание потребностей клиентов и долгосрочную приверженность последовательному и продуманному предоставлению устойчивых решений.
Марселл подчеркнул: «Мы считаем, что период продления представляет собой время для движения к риску, а не от него, и те, кто это сделает, будут вознаграждены за свои усилия. В этом бизнесе отношений любой, кто проявит инициативу в части постоянства отношений, будет принят и оценен как настоящий партнер. Эта индустрия была построена на разделении риска и вознаграждения, и если мы будем работать вместе, так будет и дальше».
Он добавил: «Мы должны участвовать в разговоре об управлении рисками; быть решением, поскольку если мы уклоняемся от риска, мы сами рискуем потерять актуальность, поскольку клиенты находят альтернативные, устойчивые и последовательные варианты управления своими рисками».
Как отметили эксперты по рискам, перестраховщики должны разумно использовать время как отрасль, чтобы предлагать решения, которые позволят им продолжать расширять рынок, внедрять инновации в новые продукты и удовлетворять постоянно растущие потребности глобального экономического взаимосвязанного мира.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz