23
Вт, апр

Лара Варджабедян: о важности изменений отношений между страховщиками и insurtech

InsurTech 2Основатель Kojo Лара Варджабедян опубликовала отчет, в котором освещаются меняющиеся отношения между страховщиками и компаниями insurtech, отмечая ключевые точки трения и растущий спрос на партнерские отношения, а не на конкуренцию.

По словам Варжабедян, разрыв в понимании между страховщиками и компаниями insurtech сокращается, поскольку insurtech приобретают опыт в страховых технологиях, а страховые компании наращивают свой с insurtech опыт либо с течением времени, либо собственными силами.

По мере того, как insurtech приобретают все больше опыта, а страховщики приобретают больший опыт работы со стартапами, они будут стремиться поддерживать друг друга новыми способами, говорится в отчете.

По словам Варджабедян, неспособность двигаться быстро — это, пожалуй, самый неприятный момент для стартапов insurtech, хотя ситуация становится все более нестабильной.

«Большинство страховщиков, которые уже сотрудничали со стартапами, прошли этапы тестирования и обучения и в процессе извлекли уроки из ошибок, допущенных обеими сторонами», — утверждает Варджабедян.

«Этот общий опыт важен для обеих сторон. Потенциальный фактор замедления заключается в том, что высокотехнологичные решения требуют как проверки концепции, так и инвестиций, поэтому мы никогда не увидим быстрой реализации».

Она добавляет: «Insurtech должны убедить каждого страховщика в жизнеспособности своего решения, и у каждого страховщика будет своя точка зрения на решение insurtech, свои собственные потребности и будущую стратегию».

«Но убедить страховщика означает убедить все соответствующие отделы страховой компании, и иногда не существует универсального подхода. Очень важно, чтобы все двигалось параллельно — насколько это возможно — для достижения более быстрых результатов».

По сравнению с тем, что было несколько лет назад, insurtech сегодня работают с большим количеством страховых компаний и более структурированы в своем подходе , поясняется в отчете. Этот более интегрированный подход способствует более полному пониманию того, что требуется каждому рынку в его инновационном процессе.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz