Поскольку многие страховщики и перестраховщики начинают уклоняться от сложных возникающих рисков, кэптивы могут быть настроены на то, чтобы взять на себя больше проблем, которых избегает традиционный рынок.
Об этом сообщил Томас Хулихан, региональный руководитель отдела по Северной и Южной Америке – ART (передача альтернативных рисков) в Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS), который недавно говорил с Reinsurance News о подходе своей компании к все более сложному рынку.
Беспрецедентные трудности, вызванные сначала пандемией COVID-19, а затем войны России и Украины за последние два года, угрожают затмить возникающие риски для некоторых перестраховщиков.
Но Хулихан утверждает, что на рынке «осведомленность о рисках высока», а недавние мировые события еще больше подчеркнули непредсказуемость рисков, как известных, так и неизвестных.
«Страховщики стремятся понять и то, и другое, чтобы правильно взимать плату за защиту, которую мы предоставляем», — сказал руководитель AGCS Reinsurance News, но добавил, что в некоторых случаях это понимание привело к тому, что компании в традиционной сфере избегали возникающие риски, которые создают более уникальные проблемы.
В частности, Хулихан указал на растущий спрос на кэптивные решения, поскольку клиенты продолжают искать способы брать на себя больший риск и разумно тратить бюджеты, заложенный на страховые премии.
«Я предвижу, что закрытый рынок — как фронтовые, так и структурированные решения — возьмет на себя больше проблем, от которых уклоняется традиционный рынок, будь то лесной пожар, ESG или сложности в цепочке поставок», — сказал он.
Хулихан предположил, что на спрос на индивидуальные и нетрадиционные решения, такие как те, которые предлагает подразделение ART в AGCS, также повлияло ужесточение ценовой среды.
«Это продолжает подталкивать клиентов к творческому мышлению», — сказал он. «Часто у клиентов есть способ уменьшить свои растущие расходы на страховые премии, приняв на себя больший риск, но им нужны продуманные структурированные решения, чтобы обеспечить для себя необходимую защиту денежных потоков».
Хулихан объяснил, что команда ART в Allianz предоставила клиентам возможность брать на себя больший риск в течение многолетнего периода на одно- или многолинейной основе, что помогло клиентам стабилизировать свои страховые программы и сгладить недавние и постоянные колебания рынка.
«Эти решения обычно имеют фиксированную ставку в течение нескольких лет, что обеспечивает стабильность и уверенность в стоимости в течение двух-трех или более лет», — сказал он.
«Они настраиваются в соответствии с потребностями клиента; например, он может занять более низкий уровень в башне ответственности и более высокий уровень в башне собственности, или наоборот. Решения также могут включать в себя различное структурирование убытков, чтобы позволить клиентам снизить свои расходы на премии».
Хулихан добавил, что в дополнение к реагированию на риски на переднем крае текущего рынка Allianz ART работает над упреждающим устранением возникающих и постоянно меняющихся рисков, таких как кибербезопасность и ESG.
«Мы можем рассматривать эти вопросы комплексно, поскольку в нашей команде ART есть специалисты по андеррайтингу, актуарным вопросам, юридическим вопросам, претензиям и операциям», — отметил он. «Вместе мы стремимся предоставить клиентам индивидуальные решения для их текущих и будущих рисков».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz