22
Вс, дек

Джули Пейдж: отрасль перестрахования и страхования должна приветствовать прорывные инновации

Julie PageИсполнительный директор Aon UK Джули Пейдж подчеркнула, что перестраховщикам необходимо принять и разрешить трансформирующие действия инноваций в сфере insurtech, особенно когда мир пытается оправиться от COVID-19.

Выступая во время презентации нового отчета глобального перестраховочного брокера, Пейдж объяснила, как из-за пандемии мы приняли цифровизацию таким образом, который большинство из нас никогда бы не представил 18 месяцев назад.

Кроме того, insurtech с феноменальным успехом извлекли выгоду из этого недавно разожженного аппетита к цифровым революциям и все чаще предлагают инновационные решения, которые коренным образом изменят аспекты индустрии пере / страхования.

«Невероятно показательно, что, несмотря на неспокойный год, в 2020 году общие глобальные инвестиции в страховку достигли рекордно высокого уровня в $7,1 млрд, что на 12% больше, чем в 2019 году как с точки зрения устранения новых и возникающих рисков, так и с точки зрения внедрения цифровых технологий и инновационных методов работы в наши операционные модели», - сказала Пейдж. «Все мы обязаны принять эту технологию как фактор, способствующий позитивным долгосрочным изменениям в этом секторе».

Пейдж считает, что данные являются жизненно важным компонентом для этого, и что, сочетая столетия научного и отраслевого опыта с огромным объемом данных, доступных для отрасли, фирмы могут определять вероятности и моделировать тяжесть почти всех новых форм риска.

«Заглядывая в будущее, все большее значение будет иметь возрастающая грамотность в работе с данными в нашей отрасли», - продолжила она.

«Страховым компаниям и экспертам необходимо выйти за рамки своей прошлой практики и узнать больше о чувствительности к климату, многомодельных ансамблях и последствиях множества глобальных социально-экономических сценариев.

«Нам также необходимо использовать искусственный интеллект и автоматизацию, чтобы повысить продуктивность нашей коллективной рабочей силы - за последние два года Aon автоматизировала около 700 000 часов работы, чтобы коллеги могли выполнять другие, более важные задачи».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz