29
Пт, март

Модернизация лондонского рынка может ускорить пост-пандемическое восстановление

Ben BoltonПо словам Бена Болтона, управляющего директора Gracechurch Consulting, некоторые тенденции на лондонском рынке страхования и перестрахования, которые были актуальными до вспышки COVID-19, должны ускориться в результате пандемии.

До быстрого распространения продолжающейся пандемии COVID-19, сектор перестрахования Ллойда и лондонский пере/страховой бизнес должны были модернизироваться, чтобы повысить эффективность и актуальность на рынке.

Поскольку правительство Великобритании ввело меры по блокировке и социальному дистанцированию, лондонский рынок перестрахования и страхования, как и многие другие сектора, «замедлился» и, вероятно, это будет продолжаться в течение довольно долгого времени.

Конечно, широко распространенная неопределенность сохраняется в отношении конечной продолжительности и воздействия пандемии, но ожидается, что вызванные пандемией сбои приведут к некоторым долговременным изменениям, когда мир перейдет к тому, что некоторые мировые лидеры назвали «новой нормальностью». Как именно эта «новая нормальность» выглядит для отраслей всех форм и размеров, включая пространство переноса риска, еще предстоит выяснить.

В недавнем сообщении в блоге Gracechurch Consulting MD Бен Болтон рассказал о некоторых изменениях, которые могут произойти на постпандемическом страховом и перестраховочном рынке Лондона. Эти аспекты, по его словам, отражают тенденции, которые были в развитии ранее, и которые, по его мнению, будут ускоряться из-за пандемии.

Во-первых, это модернизация рынка, объясняет он. «Принудительный (и в значительной степени плавный) переход к масштабированию, объединению в команду, электронной торговле означает, что люди, фактически использующие программное обеспечение для выполнения своей работы, вытеснят с рынка нестабильных традиционалистов, и мы войдем в новую эру модернизации, где технологии создают Пространство, а время и аналитика помогают человеческому страховому фактору преуспеть в плане инноваций и обслуживания».

Это интересный момент и подтверждается тем фактом, что с тех пор, как рынок Ллойда и рынок Лондона расширился, он начал работать удаленно, в основном это был обычный бизнес, и технологии, такие как электронное размещение, получили реальное развитие.

Хотя рынок показал, что он может работать в цифровом и удаленном режиме, Болтон подчеркивает, что истинная ценность личного человеческого взаимодействия для определенных частей цепочки создания стоимости, таких как эффективные продажи, творчество или решение сложных проблем, была реализована и значительно возрастет после пандемии.

«Теперь мы знаем, какое программное обеспечение – это хорошо, а какое - нет. Привлечение талантов будет отражать это, а навыки продаж будут пользоваться гораздо большим спросом, также будут быстро развиваться удобные для пользователя технологии бесшовной торговли», - говорит Болтон.

Отношения всегда были ключом к страховщикам, перестраховщикам и посредникам во всем пространстве, и, возможно, сейчас, более чем когда-либо, способность хорошо работать с другими людьми имеет первостепенное значение для коммерческого успеха. По словам Болтона, многие брокеры теперь понимают, кто их настоящие «друзья» во время этой пандемии.

Обслуживание клиентов является еще одной областью лондонского рынка перестрахования и страхования, заслуживающей внимания, в частности ускоренной тенденции перехода от операционной модели к модели клиента.

«В частности, организации, которые успешно организовали и сделали все возможное, чтобы поставить своих брокеров, коллег или клиентов на первое место, будут восриниматься и цениться более высоко. Сервис и клиентский опыт теперь будут объектом инвестиций, будут измеряться и продаваться в будущем», - говорит Болтон.

Кроме того, в этой «новой нормальности», предполагает Болтон, реконструкция и рационализация бюрократии и неэффективности «станут необходимостью», в частности для рынка Ллойда.

«Опыт удаленной работы пролил свет (если так можно сказать) на энтропию, вызванную архаичными системами и процессами. Исправление этого будет основным приоритетом (если не по какой-либо другой причине, кроме как снова сделать нашу работу веселой!) », - говорит Болтон.

Последний момент, поднятый Болтоном, касается бренда и репутации, а также того факта, что в конечном итоге у страхового рынка никогда не было хорошей пандемии. Болтон отмечает неуклюжие публичные сообщения и противоречия, предупреждая, что даже те, кто обычно поддерживает сектор, своевременно предупреждают о том, как важно справиться со вспышкой.

«Мы уже некоторое время следим за брендами лондонского страхового рынка, и нам будет интересно увидеть первые результаты наших немедленных опросов о блокировке в следующем месяце или чуть позднее. Один из параметров, на который мы смотрим внимательно, - это доверие. Как правило, брокеры ассоциируют страховщиков с надежностью, особенно с игроками Ллойда: будет ли так продолжаться и далее, пока неизвестно», - объясняет Болтон.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz