Онлайн страхование в Казахстане

Суббота, 23 февраля 2019
Menu

Социальные медиа удвоили стоимость репутационных рисков

Новое исследование Aon и Pentland Analytics показывает, что неблагоприятные последствия от репутационных угроз через социальные сети сказались на удвоении стоимости инцидента и положении компании в глобальном рейтинге.


В качестве последствий репутационного кризиса большинство компаний испытывают заметное падение стоимости акций. Новое исследование предлагает доказательства того, что наличие адекватного ответа компании напрямую влияет на то, оказывает ли это первоначальное падение долгосрочное влияние на стоимость акций компании или нет.

Aon сотрудничала с доктором Деборой Претти из Pentland Analytics в рамках исследования 2018 года «Репутационные риски в цифровом веке». В исследовании за последние десять лет было проанализировано 125 событий, оказавших влияние на рыночную стоимость компаний в течение года после инцидента.

Отчет 2018 года основан на исследованиях репутации компаний по публикациям с 1993 по 2000 годы. Основной вывод, который был сделан в результате исследования, это то, что с момента появления социальных сетей влияние событий, связанных с репутацией компании на рыночную стоимость акций, удвоилось независимо от размера компании.

Стоит также отметить, что сила репутации компании способна немного оградить ее от потери стоимости в результате какого-то события. Это говорит о том, что, хотя формирование солидной репутации, очевидно, важно, но недостаточно для того, чтобы, столкнувшись с кризисом, можно было бы рассчитывать на эффективное восстановление. Тем не менее, компании, которые инвестировали в корпоративную социальную ответственность, по-видимому, создали для себя «эффект ореола». То есть это как «своеобразное понимание того, что это хорошие парни, с которыми просто случилось что-то плохое», - сказал Рэнди Норнс, лидер сервиса корпоративных клиентов Aon.

Почему возникла проблема с Galaxy Note7

В отчет включены тематические исследования, иллюстрирующие влияние «сильного ответа» против «неадекватного ответа».
Например, после скандала с фальсификацией уровня выбросов автомобилей Volkswagen, прямые расходы, компенсации клиентам и выплаты за экологию превысили 20 миллиардов долларов. Год спустя потери компании в стоимостном выражении составляют более 20 миллиардов долларов - примерно 25 % от докризисной стоимости компании.

Сравните это с кризисом Samsung Galaxy Note7, когда телефоны начали спонтанно возгораться. Это привело к отзыву не только оригинального продукта, но и замене аккумуляторных батарей. Через год акционерная стоимость компании выросла на 50 млрд долларов.
Разница - Samsung предпринял активные действия. Он остановил производство Galaxy Note7 и объявил о полном глобальном отзыве. Компания была прозрачной, оставаясь открытой относительно дефекта дизайна в оригинальных батареях и дефектов производства.
Компания понесла значительные затраты для решения этой проблемы и взяла на себя ответственность за экологические последствия проблемного продукта, минимизируя воздействие на окружающую среду путем рециркуляции или повторного использования материалов, не затронутых предыдущими проблемами.

«Если вы посмотрите на их поведение, - сказал Норнс, - они восприняли это всерьез. Они «держали удар» с точки зрения затрат, они взяли на себя ответственность, они сделали правильные вещи. Возможно, они допустили некоторые ошибки, но они оказались на правильной траектории. «Они действительно приобрели ценность и восприятие их как бренда выросло».

Быстрый и целенаправленный ответ

Норнс сказал, что одним из главных выводов отчета является то, что в эпоху социальных сетей компании должны реагировать на неблагоприятные события быстрее, чем когда-либо прежде, быстро и решительно и на глобальном уровне.
Информация способна произвести эффект «удара бейсбольной биты» во всем мире; общественность ожидает, что корпоративная информационная реакция будет адекватной по времени. Публичные заявления позднее, чем в день или через несколько дней после того, как произошло событие, будут восприниматься как проволочка.

«Урок №1 заключается в том, что вы должны немедленно реагировать, ответ должен быть глобальным, это должно быть одно сообщение, один сфокусированный ответ», - сказал Норнс.

По его словам, наличие критического плана имеет важное значение. И важно помнить, что не нужно предвидеть все возможные события, которые могут произойти в компании. Многие из элементов кризисного плана, вероятно, применимы и к другим ситуациям.
«Это не требует больших усилий, - добавил он, просто какой-то целенаправленный план, кто-то должен сказать: «Это действительно важно, что это значит для нас? »

К ключевым решениям относятся, определение лица, которое должно быть представителем компании и как должны выглядеть линии связи между юридической группой, командой внешних коммуникаций и этим представителем.

Единый фронт очень важен, сказал Норнс и риск менеджеры находятся в идеальном положении, чтобы взять на себя инициативу: «Управляющий рисками мог бы послужить катализатором для того, чтобы выстроить разговор был внутри компании о том, какими могут быть репутационные события, с которыми компания может столкнуться и создать функциональную группу для разработки плана реагирования».
Менеджеры по рискам привносят дополнительную ценность в дискуссию, потому что они наиболее знакомы с опциями, которые предоставляются существующими программами страхования, поскольку часто в такие программы внедряются элементы реагирования на кризис или реагирования на события, которые включают в себя доступ к профессиональным провайдерам.

«Полисы страхования киберрисков могут иметь что-то, полисы D & O также могут содержать определенные опции ... понимание и интеграция того, что у вас уже есть в плане реагирования, будет ключевым».

Слишком часто, по словам Норнса, компании не разрабатывают антикризисный план, пока у компании не возникнет проблема. Принятие более проактивного подхода - лучший способ гарантировать, что компания сможет не только выжить, но и потенциально процветать после кризиса.

«Когда вы находитесь в центре внимания и хорошо себя чувствуете, то вы показываете себя лидером и сильной командой, - сказал Норнс. Это то, во что люди инвестируют. Но когда вы находитесь в центре внимания и вы спотыкаетесь, то люди говорят: «С чем они еще не в состоянии справиться? »

Подготовлено Allinsurance.kz по материалам Risk & Insurance

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Китай: страховой сектор региона «Материк-Гонконг-Макао» получил статус страхового центра Большого…

22-02-2019 Просмотров:45

Китай: страховой сектор региона «Материк-Гонконг-Макао» получил статус страхового центра Большого залива

Кабинет министров Китая, Государственный совет, представил план развития района Большого залива, стремясь...

Борьба за прибыльных клиентов в ОСАГО стала агрессивной спустя 1,5…

22-02-2019 Просмотров:57

Борьба за прибыльных клиентов в ОСАГО стала агрессивной спустя 1,5 месяца после старта реформы

Спустя 1,5 месяца с начала старта реформы в ОСАГО обозначился резкий рост...

AAIC запускает киберстрахование для фермеров, владельцев ранчо и МСП

22-02-2019 Просмотров:74

AAIC запускает киберстрахование для фермеров, владельцев ранчо и МСП

Американская сельскохозяйственная страховая компания (AAIC) запустила продукт киберстрахования, чтобы защитить владельцев малого...

Всемирный банк: От наводнений ВВП Казахстана теряет $3 млрд в…

22-02-2019 Просмотров:61

Всемирный банк: От наводнений ВВП Казахстана теряет $3 млрд в год

Из-за изменения климата возрастут частота и интенсивность наводнений и засух. Миллионный урон...

Выпуск катастрофных облигаций достиг $ 9,7 млрд в 2018 году,…

22-02-2019 Просмотров:56

Выпуск катастрофных облигаций достиг $ 9,7 млрд в 2018 году, ожидается дальнейший рост: Swiss Re

Swiss Re ожидает, что после 18 месяцев отраслевых убытков, превышающих средние показатели,...

Убытки от аварийных пусков в РФ составили почти 30% от…

22-02-2019 Просмотров:50

Убытки от аварийных пусков в РФ составили почти 30% от выплат в космическом страховании

Мировые страховщики должны будут выплатить почти $600 млн в связи с восемью...

Прибыль AXA упала на 66% в 2018 году после IPO…

22-02-2019 Просмотров:64

Прибыль AXA упала на 66% в 2018 году после IPO и значительных убытков по катастрофам

Французская страховая компания AXA констатирует, что ее чистая прибыль за весь 2018...

Swiss Re опубликовал хорошие результаты 2018 года, несмотря на значительные…

22-02-2019 Просмотров:55

Swiss Re опубликовал хорошие результаты 2018 года, несмотря на значительные убытки от катастроф

Swiss Re в четверг опубликовал данные о росте чистой прибыли на 27,2%...

Рынок брокеров Лондона избегает санкций FCA по итогам двухлетнего исследования…

22-02-2019 Просмотров:39

Рынок брокеров Лондона избегает санкций FCA по итогам двухлетнего исследования

Двухлетнее исследование показало, что не было никаких доказательств значительного вреда от текущей...

«Sextortion» - это киберриск для бизнеса

22-02-2019 Просмотров:83

«Sextortion» - это киберриск для бизнеса

Новая форма онлайн вымогательства со стороны киберпреступников, которые пытаются вымогать криптовалюту, заключается...

Британские ученые нашли самый аварийный интервал в сутках. Это всего…

21-02-2019 Просмотров:75

Британские ученые нашли самый аварийный интервал в сутках. Это всего 10 минут!

Британские страховщики с помощью телематических систем проанализировали данные 18 000 ДТП, произошедших...

Скидки за безаварийность в ОСАГО имеют почти 80% автомобилистов РФ

21-02-2019 Просмотров:67

Скидки за безаварийность в ОСАГО имеют почти 80% автомобилистов РФ

По итогам 2018 года коэффициент бонус-малус (КБМ) менее 1 имеют 79,75% водителей...

Индия: страховой регулятор создает «регуляторную песочницу» для продвижения цифровых инноваций…

21-02-2019 Просмотров:72

Индия: страховой регулятор создает «регуляторную песочницу» для продвижения цифровых инноваций в секторе

Экспертная комиссия предложила, чтобы страховой надзорный орган IRDAI учредил основной комитет по...

Южная Корея: страховщики начинают активно внедрять технические инновации в свой…

21-02-2019 Просмотров:81

Южная Корея: страховщики начинают активно внедрять технические инновации в свой бизнес

Страховые компании Южной Кореи сосредоточены на улучшении своих процессов и разработке различных...

Автономные автомобили могут однажды убить автострахование, в том виде, как…

21-02-2019 Просмотров:70

Автономные автомобили могут однажды убить автострахование, в том виде, как мы его знаем

Предприниматель открыл фирму, специализирующуюся на страховании автомобилей с автоматическим режимом вождения, как...

Facebook нарушил правила конфиденциальности данных, поэтому подлежит регулированию: британские законодатели

21-02-2019 Просмотров:67

Facebook нарушил правила конфиденциальности данных, поэтому подлежит регулированию: британские законодатели

В понедельник британские законодатели заявили, что Facebook намеренно нарушил закон о конфиденциальности...

Allianz Targets Tech, страховые инвестиции с фондом венчурного капитала в…

21-02-2019 Просмотров:77

Allianz Targets Tech, страховые инвестиции с фондом венчурного капитала в размере $1,1 млрд

Европейский страховщик Allianz SE увеличивает размер своего технологического инвестиционного фонда до 1...

AM Best проводит смену высшего руководства и реструктуризацию организации

21-02-2019 Просмотров:66

AM Best проводит смену высшего руководства и реструктуризацию организации

AM Best объявил, что Роджер Селлек уйдет с поста генерального директора в...

Generali global assistance опубликовала результаты своего глобального «Барометра по проблемам…

21-02-2019 Просмотров:74

Generali global assistance опубликовала результаты своего глобального «Барометра по проблемам кибербезопасности»

Согласно первому глобальному опросу потребителей Generali Global Assistance, в этом году кража...

В России мошенники освоили новый способ продажи поддельных полисов ОСАГО

20-02-2019 Просмотров:96

В России мошенники освоили новый способ продажи поддельных полисов ОСАГО

  Полисы автогражданки резко выросли в цене. Проведя мониторинг рынка страхования, финансовые аналитики...

СМИ сообщили о потерях немецких страховщиков из-за дизельного скандала

20-02-2019 Просмотров:72

СМИ сообщили о потерях немецких страховщиков из-за дизельного скандала

Страховые компании Германии потеряли 380 миллионов евро из-за скандала вокруг оснащенных дизельными...

Компания Floow через внедрение новых технологий поможет сделать страхование автомобилей…

20-02-2019 Просмотров:95

Компания Floow через внедрение новых технологий поможет сделать страхование автомобилей «умнее»

Правительство Великобритании назначило фирму по анализу и телематике данных Floow консульатнтом по...

Insurtech, работающий на технологиях блокчейн, начинает «разрушать» рынок автострахования

20-02-2019 Просмотров:108

Insurtech, работающий на технологиях блокчейн, начинает «разрушать» рынок автострахования

Стартап Insurtech VouchForMe запустил в Великобритании P2P модель страхования на основе технологии...

Тайвань: стартап помогает страховщикам сократить эксплуатационные расходы

20-02-2019 Просмотров:65

Тайвань: стартап помогает страховщикам сократить эксплуатационные расходы

Тайваньский стартап BravoAI применяет технологии компьютерного зрения (CV), обработки естественного языка (NLP)...