16 dek 1

Вторник, 18 декабря 2018
Menu

Социальные медиа удвоили стоимость репутационных рисков

Новое исследование Aon и Pentland Analytics показывает, что неблагоприятные последствия от репутационных угроз через социальные сети сказались на удвоении стоимости инцидента и положении компании в глобальном рейтинге.


В качестве последствий репутационного кризиса большинство компаний испытывают заметное падение стоимости акций. Новое исследование предлагает доказательства того, что наличие адекватного ответа компании напрямую влияет на то, оказывает ли это первоначальное падение долгосрочное влияние на стоимость акций компании или нет.

Aon сотрудничала с доктором Деборой Претти из Pentland Analytics в рамках исследования 2018 года «Репутационные риски в цифровом веке». В исследовании за последние десять лет было проанализировано 125 событий, оказавших влияние на рыночную стоимость компаний в течение года после инцидента.

Отчет 2018 года основан на исследованиях репутации компаний по публикациям с 1993 по 2000 годы. Основной вывод, который был сделан в результате исследования, это то, что с момента появления социальных сетей влияние событий, связанных с репутацией компании на рыночную стоимость акций, удвоилось независимо от размера компании.

Стоит также отметить, что сила репутации компании способна немного оградить ее от потери стоимости в результате какого-то события. Это говорит о том, что, хотя формирование солидной репутации, очевидно, важно, но недостаточно для того, чтобы, столкнувшись с кризисом, можно было бы рассчитывать на эффективное восстановление. Тем не менее, компании, которые инвестировали в корпоративную социальную ответственность, по-видимому, создали для себя «эффект ореола». То есть это как «своеобразное понимание того, что это хорошие парни, с которыми просто случилось что-то плохое», - сказал Рэнди Норнс, лидер сервиса корпоративных клиентов Aon.

Почему возникла проблема с Galaxy Note7

В отчет включены тематические исследования, иллюстрирующие влияние «сильного ответа» против «неадекватного ответа».
Например, после скандала с фальсификацией уровня выбросов автомобилей Volkswagen, прямые расходы, компенсации клиентам и выплаты за экологию превысили 20 миллиардов долларов. Год спустя потери компании в стоимостном выражении составляют более 20 миллиардов долларов - примерно 25 % от докризисной стоимости компании.

Сравните это с кризисом Samsung Galaxy Note7, когда телефоны начали спонтанно возгораться. Это привело к отзыву не только оригинального продукта, но и замене аккумуляторных батарей. Через год акционерная стоимость компании выросла на 50 млрд долларов.
Разница - Samsung предпринял активные действия. Он остановил производство Galaxy Note7 и объявил о полном глобальном отзыве. Компания была прозрачной, оставаясь открытой относительно дефекта дизайна в оригинальных батареях и дефектов производства.
Компания понесла значительные затраты для решения этой проблемы и взяла на себя ответственность за экологические последствия проблемного продукта, минимизируя воздействие на окружающую среду путем рециркуляции или повторного использования материалов, не затронутых предыдущими проблемами.

«Если вы посмотрите на их поведение, - сказал Норнс, - они восприняли это всерьез. Они «держали удар» с точки зрения затрат, они взяли на себя ответственность, они сделали правильные вещи. Возможно, они допустили некоторые ошибки, но они оказались на правильной траектории. «Они действительно приобрели ценность и восприятие их как бренда выросло».

Быстрый и целенаправленный ответ

Норнс сказал, что одним из главных выводов отчета является то, что в эпоху социальных сетей компании должны реагировать на неблагоприятные события быстрее, чем когда-либо прежде, быстро и решительно и на глобальном уровне.
Информация способна произвести эффект «удара бейсбольной биты» во всем мире; общественность ожидает, что корпоративная информационная реакция будет адекватной по времени. Публичные заявления позднее, чем в день или через несколько дней после того, как произошло событие, будут восприниматься как проволочка.

«Урок №1 заключается в том, что вы должны немедленно реагировать, ответ должен быть глобальным, это должно быть одно сообщение, один сфокусированный ответ», - сказал Норнс.

По его словам, наличие критического плана имеет важное значение. И важно помнить, что не нужно предвидеть все возможные события, которые могут произойти в компании. Многие из элементов кризисного плана, вероятно, применимы и к другим ситуациям.
«Это не требует больших усилий, - добавил он, просто какой-то целенаправленный план, кто-то должен сказать: «Это действительно важно, что это значит для нас? »

К ключевым решениям относятся, определение лица, которое должно быть представителем компании и как должны выглядеть линии связи между юридической группой, командой внешних коммуникаций и этим представителем.

Единый фронт очень важен, сказал Норнс и риск менеджеры находятся в идеальном положении, чтобы взять на себя инициативу: «Управляющий рисками мог бы послужить катализатором для того, чтобы выстроить разговор был внутри компании о том, какими могут быть репутационные события, с которыми компания может столкнуться и создать функциональную группу для разработки плана реагирования».
Менеджеры по рискам привносят дополнительную ценность в дискуссию, потому что они наиболее знакомы с опциями, которые предоставляются существующими программами страхования, поскольку часто в такие программы внедряются элементы реагирования на кризис или реагирования на события, которые включают в себя доступ к профессиональным провайдерам.

«Полисы страхования киберрисков могут иметь что-то, полисы D & O также могут содержать определенные опции ... понимание и интеграция того, что у вас уже есть в плане реагирования, будет ключевым».

Слишком часто, по словам Норнса, компании не разрабатывают антикризисный план, пока у компании не возникнет проблема. Принятие более проактивного подхода - лучший способ гарантировать, что компания сможет не только выжить, но и потенциально процветать после кризиса.

«Когда вы находитесь в центре внимания и хорошо себя чувствуете, то вы показываете себя лидером и сильной командой, - сказал Норнс. Это то, во что люди инвестируют. Но когда вы находитесь в центре внимания и вы спотыкаетесь, то люди говорят: «С чем они еще не в состоянии справиться? »

Подготовлено Allinsurance.kz по материалам Risk & Insurance

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Insurtech продвигает страховые инновации: Делойт

17-12-2018 Просмотров:29

Insurtech продвигает страховые инновации: Делойт

Insurtech - это следующая волна технологических инноваций в страховании, которая заставляет всю...

Правила капитала должны быть пересмотрены, чтобы привлечь больше нишевых страховщиков…

17-12-2018 Просмотров:22

Правила капитала должны быть пересмотрены, чтобы привлечь больше нишевых страховщиков - IRDAI

Индийский регулятор страхового рынка планирует изменить подходы и требования к капитализации страховщиков,...

Гонконг стремится построить рынок ILS

17-12-2018 Просмотров:18

Гонконг стремится построить рынок ILS

Гонконг стремится создать рынок ценных бумаг, связанный со страхованием - сектор, в...

SCOR вручает актуарные награды в 7 странах в 2018 году

17-12-2018 Просмотров:52

SCOR вручает актуарные награды в 7 странах в 2018 году

Французский глобальный перестраховщик SCOR в этом году вручил свои актуарные награды в...

Технологии снижения расходов при урегулировании убытков в автостраховании

17-12-2018 Просмотров:21

Технологии снижения расходов при урегулировании убытков в автостраховании

Технология мобильной телематики может обнаруживать аварии, инициировать связь с водителем, связываться со...

Европейские страховщики способны справиться с экстремальными сценариями: стресс-тест EIOPA

17-12-2018 Просмотров:67

Европейские страховщики способны справиться с экстремальными сценариями: стресс-тест EIOPA

Европейский страховой и пенсионный регулятор (EIOPA) провел стресс-тест 2018 года для европейских...

Доля посредников в продажах ОСАГО за 9 месяцев сократилась до…

17-12-2018 Просмотров:39

Доля посредников в продажах ОСАГО за 9 месяцев сократилась до 54,4%, их комиссии снижаются - РСА

Доля продаж в ОСАГО, обеспеченная посредниками, постепенно сокращается, за 9 месяцев 2018...

Национальный союз агростраховщиков России утвердил направления деятельности на будущий год

17-12-2018 Просмотров:32

Национальный союз агростраховщиков России утвердил направления деятельности на будущий год

В 2019 году Национальный союз агростраховщиков сосредоточит свои усилия на решении задач,...

Закон об обязательном страховании автовладельца в Казахстане может потерять статус…

14-12-2018 Просмотров:898

Закон об обязательном страховании автовладельца в Казахстане может потерять статус «социального закона»

Автопарк Казахстана ежегодно прирастает на 7-8%, учитывая динамику первичной регистрации транспортных средств,...

Инвесторы призывают правительства предпринять действия в отношении изменения климата

14-12-2018 Просмотров:64

Инвесторы призывают правительства предпринять действия  в отношении изменения климата

Группа институциональных инвесторов, управляющих активами в размере $32 трлн призвала правительства принять...

«Казахстанская медицина застряла на уровне 1970-х годов»

14-12-2018 Просмотров:873

«Казахстанская медицина застряла на уровне 1970-х годов»

Минздрав предупреждает: объём бесплатной медицины резко сократится.

Как владельцы бизнеса из разных поколений относятся к страховым агентам

14-12-2018 Просмотров:64

Как владельцы бизнеса из разных поколений относятся к страховым агентам

Владельцы бизнеса в США из поколения «миллениум», которые родились в 2000-х годах,...

Пожары и взрывы приводят к большим потерям для бизнеса

14-12-2018 Просмотров:97

Пожары и взрывы приводят к большим потерям для бизнеса

Пожары и взрывы приводят к большим потерям для бизнеса, сообщается в глобальном...

В Беларуси утвержден перечень сельхозкультур для обязательного страхования с господдержкой…

14-12-2018 Просмотров:59

В Беларуси утвержден перечень сельхозкультур для обязательного страхования с господдержкой в 2019 году

Беларуси утвержден перечень сельскохозяйственных культур, скота и птицы, подлежащих обязательному страхованию с...

В России создают базу данных застрахованного от стихийных бедствий жилья

14-12-2018 Просмотров:65

В России создают базу данных застрахованного от стихийных бедствий жилья

В России появится единая база данных, в которой будет информация о всех...

Законодательные изменения в системе гарантирования страховых выплат

13-12-2018 Просмотров:76

Законодательные изменения в системе гарантирования страховых выплат

В июле 2018 года были приняты поправки в законодательство, регулирующее сферу страхования,...

Страхование в туристической отрасли Казахстана на стадии перемен

13-12-2018 Просмотров:85

Страхование в туристической отрасли Казахстана на стадии перемен

С 1 января 2019 года вводятся законодательные изменения по вопросам страхования в...

Как может помочь автокаско на трассе

13-12-2018 Просмотров:75

Как может помочь автокаско на трассе

Практически любой человек, который собрался обзавестись собственным автомобилем, задается актуальным вопросом: обязательно...

ЦБ России разъяснил принципы запускаемой системы страхования средств малых предприятий…

13-12-2018 Просмотров:83

ЦБ России разъяснил принципы запускаемой системы страхования средств малых предприятий в банках

Денежные средства малых предприятий в банках будут застрахованы. О соответствующих изменениях в...

Что делать, если у вас украли мобильный телефон

13-12-2018 Просмотров:136

Что делать, если у вас украли мобильный телефон

Каждые 12 минут в Казахстане происходит кража мобильного телефона. Специалисты страховой компании...

Объем премий по обязательному автострахованию в Казахстане растет на фоне…

13-12-2018 Просмотров:1116

Объем премий по обязательному автострахованию в Казахстане растет на фоне снижения проникновения этого вида страхования

Объем премий по обязательному автострахованию в Казахстане растет на фоне снижения проникновения...

Однажды владелец и директор встречаются и думают: «А зачем платить…

12-12-2018 Просмотров:49

Однажды владелец и директор встречаются и думают: «А зачем платить за страховку компании?»

Президент национальной ассоциации страховых аджастеров Андрей Богачев - о мошенничестве в сфере...

В Азиатско-Тихоокеанском регионе растет риск активов в страховом секторе -…

12-12-2018 Просмотров:58

В Азиатско-Тихоокеанском регионе растет риск активов в страховом секторе -  Moody's

По мнению Moody's Investors Service, для страховой отрасли региона в целом, как...

SoftBank и Alibaba инвестируют $1,1 млрд в индонезийскую компанию электронной…

12-12-2018 Просмотров:38

SoftBank и Alibaba инвестируют $1,1 млрд в индонезийскую компанию электронной коммерции Tokopedia

SoftBank Vision Fund и Alibaba Group Holding Ltd. стали лидерами в раунде...