Американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли Walmart планирует создать собственный сервис онлайн-доставки видеоконтента, сообщает The Wall Street Journal.
Планы по созданию стримингового сервиса пока находятся в ранней стадии, однако проект может быть окончательно одобрен руководством сети уже к осени этого года, пишет WSJ. Предполагается, что сервис от Walmart будет конкурировать с аналогичными услугами, которые предлагают такие компании, как Netflix и Amazon.
Walmart работает над новым сервисом с известным телевизионным продюсером Марком Гринбергом. Для того, чтобы конкурировать с другими компаниями в данном бизнесе, торговая сеть планирует установить более низкую цену на месячную подписку на свой сервис, отмечают источники издания. В качестве своей целевой аудитории Walmart видит жителей небольших городов и провинций в то время, как стриминговые сервисы конкурентов более рассчитаны на обитателей крупных мегаполисов.
Пока неясно, будет ли Walmart производить собственный контент для своего планируемого сервиса или же ограничится предоставлением онлайн-доступа к передачам, фильмам и сериалам сторонних компаний.
Подготовлено www.kursiv.kz