Помимо вышеназванных, существует еще целый ряд иных каналов продаж страховых продуктов. Среди них можно назвать:
- развитие кооперации с банками и привлечение их к продаже страховых продуктов;
- продажа через третьи организации, основная деятельность которых не связана со страхованием. Например:
- через предприятия посылочной торговли, предприятия по производству и продаже автомобилей,
- клубы автомобилистов,
- учреждения, осуществляющие операции с кредитными карточками,
- туристические агентства.
Все эти учреждения предлагают специальные страховые продукты, тесно связанные с предметом их основной деятельности. Таким образом, покупателю основного продукта одновременно предлагается определенное страховое покрытие, которое, охватывая лишь приобретенный продукт, зачастую покрывает также и некоторые из рисков, застрахованные по другим договорам. Это часто бывает при покупке кредитных карт или туристических поездок.
Если же подобным предприятиям удается создать свои собственный, отличный от других канал продаж, то они могут превратиться в конкурентов для традиционных страховщиков. В качестве примера приведем автомобильный клуб ADAC, который предлагает все виды автомобильного страхования и в этой области является серьезным конкурентом для страховых компании.