oil mauritiusМаврикий требует компенсации от владельцев грузового перевозчика, севшего на мель и разлившего нефть у побережья острова, что стало самой ужасной экологической катастрофой для островного государства.

Более половины из примерно 1000 тонн топлива, вытекшего из танкера MV Wakashio, еще предстоит удалить с моря и побережья. Около 1020 тонн нефти было перелито с большого корабля на небольшие танкеры, и бригады работают над вывозом более 1500 тонн, которые все еще остаются, сообщила во вторник компания Nagashiki Shipping, которой принадлежит судно.

В настоящее время Маврикий сталкивается с широко распространившимся загрязнением, угрожающим средствам к существованию общин, зависящих от океана. Экономика острова, которая зависит туристов, предпочитающих его пляжи с белым песком, уже пошатнулась от последствий коронавируса и может еще больше пострадать от разлива нефтепродуктов.

Правительство «гарантирует, что страховая компания MV Wakashio выплатит компенсацию государству и любому другому юридическому или физическому лицу, пострадавшему от стихийного бедствия», - заявил премьер-министр Правинд Кумар Джугнаут в заявлении парламента.

Корабль врезался в риф у юго-восточного побережья Маврикия 25 июля, и почти две недели спустя из него началась утечка нефти. По словам Джагнаута, Маврикий не мог немедленно вмешаться из-за бурного моря и нехватки ресурсов.

Ожидается, что загрязнение нефтью продвинется на север вдоль побережья и может затронуть регионы Гранд-Порт, Бамбус-Вириё и Флак, по данным OCHA, гуманитарного агентства ООН. В сообщении говорилось, что сильные течения 9 августа подталкивали нефтяное пятно к Ривьер-де-Креоль.

Судно длиной 300 метров, зафрахтованное Mitsui OSK Lines, следовало в Бразилию из Китая и перевозило 3 894 тонны малосернистого топлива, 207 тонн дизельного топлива и 90 тонн смазочных материалов. Балкер, предназначенный для перевозки таких грузов, как железная руда, в настоящее время находится за пределами лагуны, показывают данные, собранные Bloomberg.

По словам Nagashiki, трещина внутри корпуса корабля расширилась. «Поскольку это судно не может осуществлять самостоятельное управление, между буксиром и Wakashio установлено буксирное соединение».

Международная морская организация заявила во вторник, что эксперт по разливам нефти, которого она направила для оказания помощи, еще не отбыла в ожидании соблюдения маврикийских ограничений COVID-19. Nagashiki сказал, что двое из его сотрудников получили разрешение посетить место катастрофы.

Ранее законодатели страны раскритиковали правительство за то, что оно слишком долго не приступило к выгрузке топлива из судна, и задались вопросом, почему оно вообще подошло слишком близко к берегу.

«Маврикий не имеет такого опыта и необходимых ресурсов», - сказал Джагнаут законодателям. «Правительство сделало все возможное, чтобы не допустить ухудшения ситуации учитывая очень бурное море из-за плохих погодных условий».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Больше новостей

Читайте также...

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

22-09-2020 Просмотров:39

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

Банк России может наложить запрет на дифференциацию тарифов ОСАГО в зависимости от...

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

22-09-2020 Просмотров:52

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

В новом отчете рейтингового агентства финансовых услуг AM Best исследуется, как ожидается...

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное:…

22-09-2020 Просмотров:50

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное: IUMI

Международный союз морского страхования (IUMI) отмечает умеренное восстановление рынка морского перестрахования в...

В Китае началась комплексная реформа автострахования

22-09-2020 Просмотров:41

В Китае началась комплексная реформа автострахования

CBIRC развернул комплексную реформу автострахования в прошлую субботу (19 сентября), которая направлена...

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты…

22-09-2020 Просмотров:37

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты от пандемии

Согласно результатам исследования GlobalData, в Великобритании существует потенциальный рынок для полисов, ориентированных...

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса…

21-09-2020 Просмотров:96

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса и инноваций

«Уникальное сочетание глобальных страховых и перестраховочных брокеров, Aon и Willis Towers Watson...

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере…

21-09-2020 Просмотров:97

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере улучшения андеррайтинга

Fitch Ratings удалило рейтинги финансовой устойчивости страховщика (IFS) Lloyd's of London, Lloyd's...

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков…

21-09-2020 Просмотров:70

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков в автостраховании

Используя машинное обучение и методы цифровой обработки текста, Swiss Re смогла создать...