cyberatakEasyJet Plc столкнулся с судебным иском за нарушение данных, в результате которого предположительно были раскрыты личные данные 9 миллионов пассажиров авиакомпании.

По данным юридической фирмы PGMBM, с момента подачи иска в прошлом месяце к иску присоединилось более 10 000 человек. Жертвы имеют право на компенсацию в размере 2000 фунтов (2500 долларов США), что означает, что стоимость дела может составить до 18 миллиардов фунтов.

В прошлом месяце EasyJet заявил, что в результате взлома хакерами из авиакомпании были похищены адреса электронной почты и данные о путешествиях около 9 миллионов клиентов. Это было одно из самых серьезных нарушений конфиденциальности, которое произошло в авиационной отрасли. Кроме того злоумышленники похитили данные кредитных карт примерно 2200 человек.

«Это грандиозное нарушение данных и ужасный провал ответственности, который оказывает серьезное влияние на клиентов EasyJet, число пострадавших растет тысячами», - заявил Том Гудхед, управляющий партнер PGMBM. «Личная информация, которую мы доверяем компании, и, как клиенты, мы ожидаем, что будут предприняты все усилия для защиты конфиденциальности наших данных».

Иск подан на фоне трудных экономических времен для всех авиакомпаний, поскольку путешествия из-за пандемии коронавируса приостановлены повсеместно. Ранее в этом месяце EasyJet, совместно с British Airways и Ryanair Holdings Plc, оспаривала британские правила, которые заставляют помещать на карантин международных пассажиров на срок 14 дней после прибытия в страну.

«Мы знаем, что юридическая фирма подала коллективный иск против EasyJet в Высокий суд, и что другие юридические фирмы рекламируют свои услуги, чтобы сделать то же самое», - говорится в сообщении авиакомпании. «Это не редкость, и только то, что эти фирмы занимаются рекламой, не означает, что они имеют сильные позиции для подачи претензии».

Авиакомпания сказала, что после обсуждений с регулятором данных Великобритании она «уведомила приблизительно девять миллионов дополнительных клиентов из-за предосторожности, чтобы предупредить их о потенциально повышенном риске получения фишинговых писем. Нет никаких доказательств того, что какая-либо скомпрометированная личная информация, включая данные кредитных карт, была использована не по назначению».

Авиакомпания EasyJet - не единственный перевозчик, сталкивающийся с проблемами данных. Год назад British Airways, подразделение IAG SA, было наказано штрафом в размере 183,4 миллиона фунтов стерлингов в Великобритании за инциденты со взломом и кражей персональных данных.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

inn 300x200

Читайте также...

Доходность капитала перестраховщиков будет на уровне 0,6% в 2020 году:…

09-07-2020 Просмотров:116

Доходность капитала перестраховщиков будет на уровне 0,6% в 2020 году: прогноз Fitch

Аналитики Fitch Ratings прогнозируют, что потери от COVID-19 серьезно ограничат прибыльность перестраховщиков...

Использование PPL на рынке Ллойда достигло рекордно высокого уровня

09-07-2020 Просмотров:134

Использование PPL на рынке Ллойда достигло рекордно высокого уровня

Данные, полученные от London Market Group (LMG), показывают, что использование Placing Platform...

Кризис коронавируса – это не только потери, но и возможности…

09-07-2020 Просмотров:123

Кризис коронавируса – это не только потери, но и возможности для страховщиков

Коммерческие страховщики сталкиваются с серьезными требованиями в связи с кризисом коронавируса, но...

COVID-19 угрожает положительной динамике страховщиков: ОЭСР

09-07-2020 Просмотров:110

COVID-19 угрожает положительной динамике страховщиков: ОЭСР

Анализ, проведенный Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), предупреждает, что положительный рост...

Страхование на основе использования получает поддержку в условиях пандемии: GlobalData

09-07-2020 Просмотров:110

Страхование на основе использования получает поддержку в условиях пандемии: GlobalData

По данным аналитической компании GlobalData, страхование на основе использования (UBI) продолжает привлекать...

Nasdaq добавляет глобальную модель землетрясения в службу моделирования рисков

08-07-2020 Просмотров:109

Nasdaq добавляет глобальную модель землетрясения в службу моделирования рисков

Глобальная модель землетрясения (GEM), некоммерческое государственно-частное партнерство по информированию о риске землетрясения,...

Великобритания: страховщики должны поддержать InsurTech во время COVID-19

08-07-2020 Просмотров:169

Великобритания: страховщики должны поддержать InsurTech во время COVID-19

Британская компания Tech Nation Insurtech Board и Insurtech UK обратились ко всем...

Переход на «дистанционку» усиливает цифровую уязвимость казахстанцев

08-07-2020 Просмотров:120

Переход на «дистанционку» усиливает цифровую уязвимость казахстанцев

    Киберпреступность в эпоху COVID-19 получила новый толчок к развитию. Переход на дистанционный...