По меньшей мере 42 человека погибли в результате новогоднего наводнения в Индонезии, и сотни тысяч были эвакуированы, поскольку в большей части Джакарты выпал самый рекордный уровень осадков за последние 24 года.


Более 400 000 человек, в основном из Бекаси, к востоку от Джакарты, покинули свои дома, сообщает агентство BNPB. По данным Kompas TV, некоторые люди в эвакуационных центрах вернулись в свои дома, когда схлынула паводковая вода и снова подключено электричество.

По данным BNPB, 17 человек утонули, а 12 погибли в результате оползней. Агентство насчитывает 43 жертвы, среди которых один пропавший без вести. По данным национального агентства погоды, количество осадков в канун Нового года было самым значительным за 24 года, что превзошло бедствия 2013 и 2007 годов, которые также привели к повсеместному наводнению.

Энергетика в 85% пострадавших районов была восстановлена, заявил в пятницу PT Perusahaan Listrik Negara. Операции в Халим Перданакусума, втором по величине аэропорту города, вернулись в нормальное состояние в четверг.

Тем не менее, части Джакарты и прилегающих районов остаются затопленными и без электричества после осадков, достигавших 377 миллилитров в день в канун Нового года. Метеорологическое агентство ожидает, что неблагоприятная погода сохранится в течение следующих двух недель.

Экономические издержки от стихийного бедствия могут достичь 16 триллионов рупий (1,15 миллиарда долларов), что также может привести к росту инфляции.

Президент Джоко Видодо в четверг приказал правительственным агентствам расставить приоритеты в отношении мер безопасности и спасения. Агентство по смягчению последствий стихийных бедствий заявило, что в пятницу прогнозируется изменение погоды, которое снизит интенсивность дождя в районе Джакарты.

Правительство направит почти 300 человек для оценки того, как оно может предотвратить еще одно сильное наводнение, поскольку метеорологическое агентство прогнозирует сильный дождь с 11 по 15 января, сообщил журналистам министр общественных работ и жилищного строительства.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

Барометр рисков Allianz 2020

17-01-2020 Просмотров:109

Барометр рисков Allianz 2020

Allianz представляет годовой отчет, в котором определяются основные корпоративные риски на следующие...

Страховщики P & C в Великобритании сталкиваются с сильной конкуренцией…

17-01-2020 Просмотров:79

Страховщики P & C в Великобритании сталкиваются с сильной конкуренцией и инфляцией требований

Согласно отчету, опубликованному AM Best, рыночные условия для британских компаний общего страхования...

SCOR автоматизирует финансовые процессы с помощью технологии Accenture

17-01-2020 Просмотров:84

SCOR автоматизирует финансовые процессы с помощью технологии Accenture

SCOR повысила эффективность своих внутренних функций благодаря использованию технологии, предоставляемой компанией Accenture,...

Fathom Collab предоставляет для США модель наводнения

17-01-2020 Просмотров:76

Fathom Collab предоставляет для США модель наводнения

Британская компания Fathom, специализирующаяся на моделировании рисков наводнений, объявила о своем участии...

Китай: агростраховщики в 2019 году собрали $10 млрд премий

17-01-2020 Просмотров:77

Китай: агростраховщики в 2019 году собрали $10 млрд премий

Страховой регулятор Китая CBIRC сообщает, что рынок сельскохозяйственного страхования в по сборам...

Индонезия: правительство создаст агентство для предоставления гарантий страхователям

17-01-2020 Просмотров:81

Индонезия: правительство создаст агентство для предоставления гарантий страхователям

Правительство Индонезии готовится создать агентство, которое может выступать гарантом страховых компаний для...

Испанское долголетие бросает вызов соцстраховщикам: обзор

16-01-2020 Просмотров:137

Испанское долголетие бросает вызов соцстраховщикам: обзор

Система социального страхования трудящихся в Испании достигла впечатляющих результатов, но сегодня она...

Cтрахование трансформируется: технология изменит операции

16-01-2020 Просмотров:146

Cтрахование трансформируется: технология изменит операции

Технологические и операционные функции страховых компаний традиционно работают независимо. Технологии облегчали работу...