Сбербанк России после приобретения компании по страхованию жизни "Альянс-Жизнь" открывает направление развития операций долгосрочного инвестиционного страхования жизни, сообщил старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров журналистам в среду.

По его оценкам, планы новой компании будут достаточно амбициозными.

"В горизонте 3-4 лет мы рассчитываем занимать долю на рынке долгосрочного накопительного страхования жизни до 25% от общего объема собранных премий", - сказал Д.Бугров.

По его словам, в 2011 году комиссионный доход от страховых операций Сбербанка РФ составил 13,7 млрд рублей, в 2012 году этот показатель может увеличиться до 15 млрд рублей.

Д.Бугров сообщил также, что в настоящее время в приобретенной компании проводится конкурс по изменению бренда.

"Я не могу заранее высказать свое мнение на эту тему, однако представляется важным для будущего развития компании, чтобы бренд ассоциировался с брендом Сбербанка", - считает Д.Бугров.

Он сообщил, что начало продаж инвестиционных накопительных программ по страхованию жизни начнется в четвертом квартале этого года, добавив, что партнерство с другими страховщиками, которые победили в тендере на сотрудничество в области накопительного страхования жизни, продолжится (победителями тендера Сбербанка в предыдущий период стали компании из Группы "Альфа-Страхование" и Группы "Альянс" (товарный знак "РОСНО"), которые специализируются на операциях по страхованию жизни - прим. ИФ-АФИ).

Д.Бугров считает, что у клиентов будут дополнительные возможности по выбору продукта, который больше соответствует их потребностям. В то же время, по его мнению, определенный выигрыш получат и партнеры-страховщики по инвестиционному страхованию. Он сообщил, что в 2011 году подобные продукты предлагались в ста подразделениях Сбербанка РФ, а в этом году продукты накопительного страхования жизни будут предлагаться уже в тысяче крупнейших структурных подразделений банка.

Д.Бугров сказал, что в концепцию развития продаж страховых продуктов заложено создание модели финансового супермаркета, который позволит клиентам выбрать продукты, которые наиболее соответствуют их потребностям. Для этого их будут консультировать специально обученные клиентские менеджеры, сеть которых расширяется в настоящее время.

Он также сообщил журналистам, что Сбербанк РФ планирует развивать блок пенсионного бизнеса, НПФ Сбербанка, полагает Д.Бугров, может оказаться в числе лидеров в своем сегменте уже по итогам этого года.

Финмаркет

Читайте также...

Япония: Alexa помогает автомобилистам покупать автострахование у Tokio Marine

07-04-2020 Просмотров:50

Япония: Alexa помогает автомобилистам покупать автострахование у Tokio Marine

Японский гигант общего страхования Tokio Marine & Nichido Fire Insurance усилил свой...

Многим компаниям все еще не хватает готовности к взлому данных

07-04-2020 Просмотров:74

Многим компаниям все еще не хватает готовности к взлому данных

Эксперты утверждают, что клиенты недостаточно готовятся, практикуя тренировки по защите данных и...

Использование частных данных в страховании

07-04-2020 Просмотров:52

Использование частных данных в страховании

Наличие собственных данных превозностится в разных отраслях промышленности как «золотой стандарт» для...

AXA предлагает схему объединения пандемического риска

07-04-2020 Просмотров:42

AXA предлагает схему объединения пандемического риска

Томас Буберл, главный исполнительный директор AXA, заявил, что его компания «готова взять...

COVID-19 влияет на органический рост страховых брокеров: аналитики

07-04-2020 Просмотров:71

COVID-19 влияет на органический рост страховых брокеров: аналитики

Ожидается, что воздействие пандемии COVID-19 на мировую экономику снизит органический рост страховых...

Страховщики против принудительных выплат по исключениям, поскольку они дестабилизируют отрасль…

07-04-2020 Просмотров:100

Страховщики против принудительных выплат по исключениям, поскольку они дестабилизируют отрасль

В понедельник мировые страховщики заявили правительствам, что попытка заставить их выплатить убытки,...

Малайзия: регулятор признает необходимость улучшения процесса рассмотрения претензий в автостраховании

07-04-2020 Просмотров:56

Малайзия: регулятор признает необходимость улучшения процесса рассмотрения претензий в автостраховании

Bank Negara Malaysia (BNM) поднял вопрос о необходимости улучшить процесс урегулирования претензий...

Индия: страховщик предлагает бесплатную консультацию врача по COVID-19

06-04-2020 Просмотров:95

Индия: страховщик предлагает бесплатную консультацию врача по COVID-19

InsurTech Acko General запустил бесплатную консультацию врача по вызову, которой пользователи могут...