26
Вт, нояб

Сбербанк России планирует контролировать 25% рынка инвестиционного страхования жизни через 3-4 года

Сбербанк России после приобретения компании по страхованию жизни "Альянс-Жизнь" открывает направление развития операций долгосрочного инвестиционного страхования жизни, сообщил старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров журналистам в среду.

По его оценкам, планы новой компании будут достаточно амбициозными.

"В горизонте 3-4 лет мы рассчитываем занимать долю на рынке долгосрочного накопительного страхования жизни до 25% от общего объема собранных премий", - сказал Д.Бугров.

По его словам, в 2011 году комиссионный доход от страховых операций Сбербанка РФ составил 13,7 млрд рублей, в 2012 году этот показатель может увеличиться до 15 млрд рублей.

Д.Бугров сообщил также, что в настоящее время в приобретенной компании проводится конкурс по изменению бренда.

"Я не могу заранее высказать свое мнение на эту тему, однако представляется важным для будущего развития компании, чтобы бренд ассоциировался с брендом Сбербанка", - считает Д.Бугров.

Он сообщил, что начало продаж инвестиционных накопительных программ по страхованию жизни начнется в четвертом квартале этого года, добавив, что партнерство с другими страховщиками, которые победили в тендере на сотрудничество в области накопительного страхования жизни, продолжится (победителями тендера Сбербанка в предыдущий период стали компании из Группы "Альфа-Страхование" и Группы "Альянс" (товарный знак "РОСНО"), которые специализируются на операциях по страхованию жизни - прим. ИФ-АФИ).

Д.Бугров считает, что у клиентов будут дополнительные возможности по выбору продукта, который больше соответствует их потребностям. В то же время, по его мнению, определенный выигрыш получат и партнеры-страховщики по инвестиционному страхованию. Он сообщил, что в 2011 году подобные продукты предлагались в ста подразделениях Сбербанка РФ, а в этом году продукты накопительного страхования жизни будут предлагаться уже в тысяче крупнейших структурных подразделений банка.

Д.Бугров сказал, что в концепцию развития продаж страховых продуктов заложено создание модели финансового супермаркета, который позволит клиентам выбрать продукты, которые наиболее соответствуют их потребностям. Для этого их будут консультировать специально обученные клиентские менеджеры, сеть которых расширяется в настоящее время.

Он также сообщил журналистам, что Сбербанк РФ планирует развивать блок пенсионного бизнеса, НПФ Сбербанка, полагает Д.Бугров, может оказаться в числе лидеров в своем сегменте уже по итогам этого года.

Финмаркет