19
Пт, апр

Тайвань: стартап помогает страховщикам сократить эксплуатационные расходы

Тайваньский стартап BravoAI применяет технологии компьютерного зрения (CV), обработки естественного языка (NLP) и искусственного интеллекта (AI), чтобы помочь страховщикам проверять страховые заявления и обрабатывать урегулирования страховых претензий, сокращать операционные расходы.

Общая эффективность операций по страхованию жизни на Тайване оставляет желать лучшего, ссылаясь на статистику за 2017 год, которая показывает, что административные расходы в отрасли страхования жизни в стране составили $71,43 млрд, что составляет 57% от совокупных премиальных доходов отрасли и намного превышает суму урегулированных убытков, которая составила $53,8 млрд по данным Digitimes.

В то время как глубокое обучение, AI и IA (увеличение интеллекта) должны основываться на больших данных, глобальные поставщики финансовых услуг, включая страховщиков, все еще отстают от других секторов в использовании этих ИТ-технологий из-за проблем безопасности, хотя они накопили огромный объем данных о клиентах и их истории.

Используя свои технологические преимущества, Bravo AI разработала решение для автоматического урегулирования претензий в секторе общего страхования, и в частности страховании имущества с использованием AI для обработки документов, медицинских изображений и фотографий, чтобы помочь страховщикам принимать точные решения в кратчайшие сроки.

Решение обеспечивает до 98,5% точности при принятии решений и оказывается в 200 раз быстрее, по сравнению с обработкой запросов сотрудниками, эффективно помогая страховщикам выявлять страховое мошенничества со стороны клиентов.

BravoAI также стремится выпускать новые решения, в том числе для интеллектуального анализа страховых приложений, проверки страхового портфеля, оценки страхового цикла и управления рисками.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz