20
Сб, апр

Softbank планирует увеличить инвестиции в страховую отрасль

softbankФонд Vision Softbank планирует инвестировать больше денег в страховой сектор, который он видит одновременно как созревшим для экспансии, так и потенциальным рынком для своих больших инвестиций в автомобилстроении, здравоохранении и финансовых услугах, сообщает портал Allinsurance.kz со ссылкой на заявление руководителя Vision Fund агентству Reuters.


В прошлом году крупнейший в мире частный технологический инвестор поддержал крупнейшего в Китае онлайн-страховщика ZhongAn, а также крупнейшего в Индии онлайн-дистрибьютора страховых полисов PolicyBazaar и локального страховщика в США компанию Lemonade.
Эти и другие инвестиции в страховую отрасль на общую сумму около 3 миллиардов долларов - это только начало, сказал дилер компании Vision Fund Дэвид Тевенон. Фонд Vision управляет почти 100 миллиардами долларов, почти половина из которых принадлежит суверенному фонду Саудовской Аравии.

«Мы считаем, что современные технологи, сбор, обработка и использование и обработка данных серьезно трансформируют страховую отрасль», - сказал Тевенон.
Softbank полагает, что новые компании, так называемые Insurtech, могут работать с другими фирмами, такими, как транспортный гигант для частных перевозок Uber и офисная компания WeWork для развертывания новых продуктов и услуг для их огромной базы клиентов.

Согласно данным Willis Towers Watson и CB Insights, три из 10 крупнейших инвестиций в новые цифровые страховые фирмы за последний год - PolicyBazaar, Lemonade и Nauto – были проведены Softbank.
В том числе его доля в ZhongAn и второго по величине страховщика Китая Ping An составили около половины крупнейших страховых инвестиций в этом году до июня.

«Мы собираемся сделать несколько инвестиционных проектов, - сказал Тевенон, бывший исполнительный директор Google. «Самое приятное в страховании, то что этот рынок очень своеобразный, вы делаете одну инвестицию и у вас внезапно есть доля рынка 90 %».
Согласно данным недавнего отчета Jupiter, Insurtech будет представлять чуть менее 10 % мирового страхового рынка к 2023 году или более 400 миллиардов долларов премий против 4 % в 2018 году.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz